Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:

:smile_cool: Понял, сегодня положу 2 мешка картошки : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 06:59

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Так много про этот пыльник разговоров. Решил тоже проверить.
Но пока состояние отличное всех пыльников. Пробег более 20 000 км.

И еще san говорил, что угол угол наклона приводов к мосту большой и они сами себя протирают.
Так эти приводы у меня почти параллельно горизонтальной плоскости.
Может имелось в виду другой угол?

Смею предположить, больший угол может быть из за более жесткой пружины амартизатора. Отсюда и большее протирание пыльника.

В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:
Тоже так думал! Смотреть надо очень внима тельно, ощупывая руками. Поставил наружные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff писал(а):
Айрат писал(а):
Так много про этот пыльник разговоров. Решил тоже проверить.
Но пока состояние отличное всех пыльников. Пробег более 20 000 км.

И еще san говорил, что угол угол наклона приводов к мосту большой и они сами себя протирают.
Так эти приводы у меня почти параллельно горизонтальной плоскости.
Может имелось в виду другой угол?

Смею предположить, больший угол может быть из за более жесткой пружины амартизатора. Отсюда и большее протирание пыльника.

В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:
Тоже так думал! Смотреть надо очень внима тельно, ощупывая руками. Поставил наружные.


Надо рукой залезть как бы во внутрь пыльника, ну между складками, иначе дырку можно очень долго не обнаружить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:22  
Участник
Участник

    0
  •  57

  •  19 фев 2004, 08:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Проверю сегодня еще раз.
Но если дырка смазка разве не появится? Там же все сухо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Проверю сегодня еще раз.
Но если дырка смазка разве не появится? Там же все сухо...


А вот вэтом вся и беда - смазки может быть мало и она даже если через дырку выступит - набивается пылью и песком и не течет - не видно при осмотре. А вот если ты ее нашупал, то саму дырку можешь и не искать - она точно есть. И тогда надо менять пальник - чем раньше - тем лучше. При надлежащем уходе ШРУСы "ходят" и до 100 тыс км. Я на старой Ниве смазку как положено менял(заправил "Вымпел") - до 87 тыс (до продажи) - никаких проблем, правда пыльники поставил силиконовые.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Надо рукой залезть как бы во внутрь пыльника, ну между складками, иначе дырку можно очень долго не обнаружить.

Именно так все и было, иначе не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 06:59

Блог: Просмотр записи (0)
De Bugger выложил фото с замененным внутренним чехлом ШРУСа. Установлены наружные. При установке тонкий конец чехла протягивается несколько дальше посадочной канавки - для лучшей геометрии. После не продолжительного пробега рекомендую осмотреть чехлы - возможно потребуется корректировка положения чехла на полуоси ( появление складок на чехлах). Сообщалось, что на замену требуется 2 часа - не обольщайтесь! В этом случае полуоси не снимают с авто и крайне сложно уберчься от попадания грязи, а о качественной замене смазки и речи идти не может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 09:14  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 11:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа самый надежный способ обнаружить протертые внутренние пыльники это снять колесо и покрутить ШРУС вокруг оси, сразу все видно, провожу контроль когда меняю колодки, опять протерлись, пробег 37000, второй комплект, на 21213 за 80000 пробега такой проблемы не было. А еще видимо накрылся катализатор, завтра поеду разбиратся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2004, 15:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Нагрузившись этой темой решил проверить пыльники. Они оказались не то чтоб насквозь рваные, но чувствовалось - процесс начался ( в складках обоих внутренних пыльников были рваные, как-бы выщербленные, кусочки резины). Пробег - 3000. Решил по здешним рекоммендациям поставить штатные внешние. Купил их и хотел поставить у своих мужиков. Но потом решил попробовать по гарантии. Поехал к диллеру - они удивились сей просьбе (внешние вместо внутренних), но не противились и поставили. Правда не без труда - т.к. хомутик на узкую часть пыльника, которую по здешним рекоммендациям надо продвинуть чуть дальше посадочной канавки, маловат получается. Поэтому затянули его всеж на посадочной канавке. Посмотрим..... Кстати, в дополнение к пыльникам, попросил прошприцевать крестовины - сделали. Потом по своей инициативе сальник на раздатке заменили. Потом, по моей уже инициативе, колеса отбалансировали и болты защиты картера (Шериф) укоротили (упирались в подвеску). И ВСЕ бесплатно! - по гарантии. (Кстати штатные внутренние пыльники, которые они сначала принесли ставить, просто отдали мне).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 14:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Нагрузившись этой темой решил проверить пыльники. Они оказались не то чтоб насквозь рваные, но чувствовалось - процесс начался ( в складках обоих внутренних пыльников были рваные, как-бы выщербленные, кусочки резины). Пробег - 3000. Решил по здешним рекоммендациям поставить штатные внешние. Купил их и хотел поставить у своих мужиков. Но потом решил попробовать по гарантии. Поехал к диллеру - они удивились сей просьбе (внешние вместо внутренних), но не противились и поставили. Правда не без труда - т.к. хомутик на узкую часть пыльника, которую по здешним рекоммендациям надо продвинуть чуть дальше посадочной канавки, маловат получается. Поэтому затянули его всеж на посадочной канавке. Посмотрим..... Кстати, в дополнение к пыльникам, попросил прошприцевать крестовины - сделали. Потом по своей инициативе сальник на раздатке заменили. Потом, по моей уже инициативе, колеса отбалансировали и болты защиты картера (Шериф) укоротили (упирались в подвеску). И ВСЕ бесплатно! - по гарантии. (Кстати штатные внутренние пыльники, которые они сначала принесли ставить, просто отдали мне).
Добрый день, Серж, а в каком городе у ВАС такой удивительный дилер?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: