Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 12:01  


Ну , вибрация слишком глобально. Даже шрусовые карданы СиМ не избавляют на 100%. Я веду работы в направлении устранений вибраций, даже есть рабочие прототипы и проведены испытания. Правда в качестве измерителя вибраций была моя жопа, но с полною ответственностью могу заявить что это у меня достаточно чувствительный элемент.
В общем , добиться ощущения Лексуса в Шниве без моноблока нажаль не возможно. Тут еще вот какая бяка, что СиМ не переваривает нафуфыреные моторы. Не передает он большие моменты.
Ты скажи мне че нибудь попроще.
Что касается мотора 1,8. Он же есть и успешно производится ОПП ВАЗ.
Стандартный Нивский мотор можно сделать 2,0 литра. Это предел.
Но , тягаться им с 2,5 мотором бессмысленно.
А вот 2,5 литра да с Нивским весом - получается бешеная табуретка. Идея то, сделать блок 2,5 на ВАЗовских потрохах и в габарите и весе вазовского двигла, внешне очень похожим на стоковый блок :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Так я и говорю -за основу блок 1.8 он выше, ход поршня у него больше.если расточить под приемлимые поршня,да голову 16 клапанов то 150 лошадок можно взять,а новый блок ,как его отливать?

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лично из темы понял только одно, как у людей появляется по 15000 сообщений.

Тренируйся и не завидуй! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мне кажется следующим должны быть фланцы раздатки. Как минимум толще отлив под подшипник. Ну и наверное под двухрядный.
Остальное всё слишком радикально.
По блоку интересно, когда будет опытный образец? Пол года, год или в далёкой перспективе?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 06:33  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пол года, год или в далёкой перспективе?

Год, я так расчитываю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Возникнут большие проблемы с карданами,с крестовинами,сразу отметаются,потом туннель кузова наверно нужно болгаркой обрабатывать,управление раздаткой делать или электро или с тягами маятся,а это ненадежно и гиморно,в итоге больше выгоды присандалить Айсин.и будет Фам с дохлым движком. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вопрос , если бесшумный невибрирующий имеющи больший КПД моноблок будет стоить в серии 1700 у.е это как?
1700 за новый корпус РК прикрученный к родной коробке или коробка тоже новой будет? Во втором варианте цена адекватная, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 17:16  


Spiridonich писал(а):
Во втором варианте

да, естественно.
Для повышения КПД КПП РК стоковое нужно основательно перепахать
А повышение кпд автоматически снизит расход зебина, правда не на много :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну тогда еще одно пожелание - надо делать такой конструктив моноблока, чтоб не требовалось резать и переваривать полкузова шнг. В идеале сделать все крепления в штатные места.
Удачи в конструировании!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  26 окт 2008, 09:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн уже писал выше, что "разумеется сделать так, чтобы снял поставил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: