Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 17:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Dim_pnz писал(а):
Жека!, почитай еще тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Там есть и мои отзывы по ОПМ.

Спасибо что помог мне ещё 2 часа моей жизни убить на чтение. :smile_bigsmile:
Там я уже нашёл кое что интересное.

Вот здесь многие ссылаюстя на конструкторов. Хвалит их, возвышают. А сами понимают что в этой хвалёной Ниве с 74 года неизменилось вообще ничего. Это разработки каменного века, может и не самые плохие но древние. То что на ВАЗе инженеры что то не ставят это вообще не показатель. Хоть инжектор 5 лет назад дадумались поставить. И никак не хотят признать что спустя 30 лет кто то доработал её конструкцию. Инженеры АВТОВАЗА самые скушные и ленивые люди в мире, такие же как дизайнеры порше.
Я 12 лет отъездил на Урале считая его луцшим мотоциклом из наших, год назад купил японца 94 года. Так вот, Урал говно, не говоря уже об остальных, он даже близко не стоит по всем параметрам.
Короче, то что кто то хоть как то дорабатывает наши авто, это ему только на пользу.

Согласен в большей мере со всем сказанным, но...... правильно сказано что авто нужно дорабатывать с пользой для него и для его хозяина, а где польза в обрезанном варианте полноприводного авто?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 22:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы купил Шниву только с одним передним ведущим мостом. Я много ездию по нормальным дорогам (значит мне нужен небольшой расход бензина), а когда еду на охоту или рыбалку я не ищу где много грязи. Мне надо просто съехать с трассы на проселочную дорогу. Мне не нужен вездеход. Мне просто нужен хороший дорожный просвет.
И если конструкторы Шнивы не сделают такую модификацию, будущего у этого бренда не будет, потому, что:
В конце 2011 года на московском заводе «Автофрамос» начнется производство кроссовера Renault Duster ...
И, как говорится - комментарии излишни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dyurii, Ага, планируют 11900 Евро - посмотрим почём выстрелит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 02:44  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dyurii, Купи восьмёрку, там задняя балка Пэ-образная, только колёса поставь побольше. Пройдёт везде.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 03:50  


dyurii писал(а):
И, как говорится - комментарии излишни

Я прокомментирую.
Недопривод на мокрой грунтовке - полная жопа. Легкий дождик и все.
По своему опыту , паника сборов на рыбалке при появлении маленькой тучки и срочная эвакуация на асфальт на Ауди отдыху не способствавало. И сколько времени потеряно впустую на вызволение застрявшей Ауди ну в совсем безобидных местах. А ущерб авто нанесеный при вызволении?
Больший прикол, когда застряла Армада братца на дамбе пруда, при том, что я на Ниве как Жучка вокруг крутился и вытягивал супер внедорожник.
Я не говорю про снег и лед.
Так что клиренс не главное в проходимости.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,Не обьяснишь ты людям далеким от автостоения,что они ничего не выиграют,пусть берут Дастеры,Кашкаи,а сам ты лучше не трать нервы и делай действительно полезные усовершенствования к Шниве,которые завод не внедряет и не внедрит-по понятным например мне ,причинам.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 08:44  


Иваныч боб-43 писал(а):
делай действительно полезные усовершенствования к Шниве

Усиленную ступицу, вентилируемый тормозной диск , не брякающие тормозной механизм , ступичный подшипник не регулируемый - я сделал
А что по твоему полезное еще , вернее так вопиющее, нужно сделать в первую очередь? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так сразу я не могу сказать,я же не знаю какое оборудование ,ты имеешь,с коробкой надо что-то делать,а так я давно знаю Харьковское машиностроение ,и всегда уважал его . Пока и так достаточно узлов которыми ты занимаешься-очень полезные изделия,для тех хто хочет иметь Шниву и долго безпроблемно на ней кататься.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 10:06  


Иваныч боб-43 писал(а):
Ну так сразу я не могу сказать,я же не знаю какое оборудование ,ты имеешь

Сейчас я занимаюсь установкой современной системы ЧПУ и запуском и установкой вот такой штучки , называется она ИР500
Изображение
http://www.8e.ru/print/16821.php
С помощью его можно обработать любой корпус 500 х 500 х500 . В планах сделать блок на 2.5 литра. Этот станок его обработает. Но это дальняя перспектива.
У меня уже много есть станков разных. Собираюсь прикупить зубошлифовальный станок. Это для реализации одной идейки, как повысить мощность стандартного движка на 30% , при этом не сильно увеличивая расхода топлива на низких оборотах .
Ты вопиющие по твоему озвучь, а оборудование не проблема. Не куплю, так размещу заказ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13767
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты меня озадачил,вопиющие ,ты и сам знаешь,вибрация,от -коробка-промвал-раздатка карданы и фланцы мостов,как следствие -постепенное разрушение других деталей авто. А по двиглу,не проще,поэксперементировать на двигателе1,8 от Надежды,если надо я тебе такой подарю,но с убитой головкой и кольцами поршней,я так думаю сам я до него не доберусь-старею :smile_doh:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: