Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, полный облом с наличием сего чуда. В общем если кто видел в продаже живьем в Москве сей девайс плиз отпишитесь что и как :smile_nod:

А может попробовать через кого в Саратове найти и с доставкой сюда купить? :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Все это конечно хорошо, но есть один неприятный момент. Демонтаж кардана с таким креплением и таким геморроем при установке на дороге практически невозможен. Допустим порван пыльник, а ехать еще 300 км, пыль грязь, дождь - капец ШРУСу. Тут недоработка явная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Тут уж каждому свое. У меня гидравлический домкрат есть, РК им приподнять-вполне реально. Да и потом ШРУСы с порванными пыльниками сколько то да живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
В крайнем случае замотать изолентой или пластырем, да доедешь : или забинтовать бинтом, промасленным )))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 17:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я отдал свою Сонду соседу по даче, он ее вкрячил назад, благо вошла от руки. Через пару месяцев, штурмуя песчаную горку, у него лопнул сепаратор в большом (переднем шрусе) и все сложилось в кучу. Ехать так дальше было не реально. Благо наехал на колею(колея получилась между колес) и снял его. Там же его и выбросил.

ЗЫ У меня обе сонды входили от руки и на моей машине и на машине соседа, хотя попадались людям и такие, что без вышеописанных процедур не поставишь. Как по мне нужно как-то усовершенствовать метод крепления. ИМХО шпильки, торчащие из гранат не годятся, т.к. сильно усложняют процесс монтажа - демонтажа. По большому счету можно было с одной стороны сделать переходник, как на первых сондах. Одной стороной переходник крепится штатными болтами к фланцу, с другой стороны прикручен ШРУС. Но естественно этим никто заниматься не будет. И так великое событие на 33 году нивовской ходовой появился заводской ШРУС :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эхх, дождаться бы, что бы у кого нибудь вал "Серп и Молот" сломался или пыльник порвался, в реальных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 17:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Эхх, дождаться бы, что бы у кого нибудь вал "Серп и Молот" сломался или пыльник порвался, в реальных условиях.


Дай Боже, что бы у всех ходили, но для статистики пока маловато данных. Кстати, а что там с люфтами в шлицевой? Не увеличиваются? Я по большому счету из-за этого снял Сонду, ибо прогрессировало.
Я так понял у СИМов граната оригинальная, собственной разработки и в свободной продаже ее нет.

ЗЫ А какой на данный момент самый большой пробег на СИМах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Да вроде не прогрессирует. У меня передний левый внутренний ШРУС с люфтом, поэтому шумовую картину сложно оценить. В одном магазине сказали что ШРУСы для СиМа по каталогу есть. Будут заказывать.

Пробег 10000 км, мне известен, у товарища на 2121(только задний вал). У меня около 8000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поставил... Либо он новый доработанный либо я не знаю. В общем встал без проблем. Хотя я как все собирался откручивать РК. Может на конвейерах замучались их ставить с такими шпильками и решили делать шпильки короче... В общем пластик гайки не весь тонет. Не хватает витка полтора резьбы шпильки. Герметика у меня не было под рукой как оказалось. Набил в фланцы графитки, но не до полных. В общем не знаю че и как, но у меня такой вал. Дату производства уже писал. Возможно доработка. Завтра на трассу. Ещё обнаружил раскрутившиеся все 4 гайки промвала. Пластиковым кольцам в гайках каюк. Посмотрев я понял что если даже их открутить - поменять их не получится. Пыльник не пустит. Да ещё и похоже там люфт в гранате есть. Будто она сухая совсем. 130 тыков-гранате ёк?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 72

  •  06 апр 2010, 19:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата про шрусовые карданы из майского "За рулём": "...в некоторых режимах разница уровней шума достигала 3 дБа. А три децибела человеческое ухо ещё как ощущает." У меня прекрасный слух, но я разницы не ощутил. Вы тоже не ощутите! Ведь это 73 против 76 дБ прежних. Ещё оттуда же:"Они (шрускарданы) несколько дороже." Для автора статьи,видимо, несколько тысяч не деньги. Отсюда резонный вопрос: "А зачем вся эта суета и нагнетуха?" Не надо ажиотажа, пусть чуть устаканится. А первопроходцам - успехов и честных сообщений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maksimka77 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: