Язычник писал(а):
Olegus писал(а):
Нет. Там по-моему все достаточно ровно. Кольцо это довольно тонкое и часто бывает, что оно лопается.
Практически так как указал
Язычник Только там не острый угол.
А лопается это кольцо не потому что тонкое, толщины в нем достаточно. Оно каленое и посажено на горячую - малейшее нарушение допуска посадок этого кольца и оно лопает либо сразу при посадке либо при дальнейших перегрузках узла.
Язычник
Сразу видно что данную ветку вы полностью не осиливали и базар пойдет по второму кругу если уже не по пятому.
Поэтому обобщу...
На данный момент только конвеерные ступицы работают надежнее всего на штатной резине и при штатных вылетах. Почему?...
Да потому что зделаниы они из поковок СТ40ХГНМ и многократно термообработаны для снятия всех напряжений. Указанное вами место действительно слабое, но еслиб все технологии и допуска всего ступичного узла были выдержаны, то притензий к конструкторам 30-ти летней давности у штатного наезника не было бы. Сейчас же мы с конвеера получаем на столько расхлябанный несоосный механизм, что люфты в узле безбожно прогрессируют, тем самым серьезно ухудшая ситуацию знакопеременных ударных нагрузок в тонком месте ступицы(пусть даже и конвеерной). И всеравно конвеерная ступица остается вне конкуренции из за почти выдержанных технологий сегоднешнего дня. Стоимость конвеерной прошедшей отк на сегодня уже далеко за 1000р даже на прямую с завода. Так вот торгаши даже если и торгуют конвеерными то только некондицией, и даже от нее стараются отказываться т.к. покупатель плевать хотел на технологии, ему вжней их стоимость, поэтому усиленно метет магазинный левак по 500- 600р, сделаный как в россии так и за бугром. Делают левак не из поковок а в лучшем случае из литья причем ст25 из которой делают водопроводные трубы, без каких либо термообработок. Конкурентная стоимость левака просто вытеснила с рынка конвеерные. На люфтах нашего узла очень быстро конвеерные срабатывают свои посадки подшипников и юзеру не куда деваться как только нарваться на левак. А для левака столь тонкое место ступицы любимое место обрыва. Вот от сюда такая плачевная статистика.
Вариан с Ивеко, лишенный несоосностей и люфтов, при бешенной затяжке узла дает возможность избежать срабатываний посадок и обрывов конвеерных ступиц. При нештатной резине, вылетах и бешенных перегрузках оффроута на увеличенных передаточных и более мощных движках иногда не спасают даже конвеерные ступицы стоящих в Ивеках.
Пиленги и прочие иностранцы также очень дешевы, что говорит о низких расходах на технологию производства - надежностью это даже не пахнет. И вот только у Корама(италия) вместо сальникового кольца монолитный металл. Зделана ли их ступица из хорошего металла, поковок с термообработкой, пока ни кто не проверял, но по сути она должна быть прочнее в месте обрыва. Конструкция корама лишена очень немаловажной функции по сравнению с конвеерной - сопротивлятся истеранию сальниковой поверхности.
Вот если дойдут у меня руки и найду свободное время - отдам корамовскую ступицу на хим анализ\спектральный анализ определить состав стали, затем надо замерить твердость. И если относительно конвеерной будет смысл воевать за корам - очень легко решу проблему сальниковой поверхности, просто есть доступ к технологиям упрочнения поверхности. Вот тогда Корамовская станет вне конкуренции. Закатать рукова для этого, как видно, ни кого не находится. Так что ждите т.к. более альтенатив нету. Ну может еще разродится
мвн со своим изделием.
Хаить изготовителей наших машин уже просто все устали и все варианы решений проблеммы уже обсосаны тысячикратно, в том числе и данной веткой.