Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 21:36  


Язычник писал(а):
спасибо, корам понравился. Концентраторов нет. По идее должна бегать без проблем.

Ну очень хочется сделать химанализ корама. Судя по цене в 1000 р в рознице у меня есть вопросы к материалу. :
У меня с моими ступицами пока фиаско:smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Изображение

Olegus писал(а):
Нет. Там по-моему все достаточно ровно. Кольцо это довольно тонкое и часто бывает, что оно лопается.

Практически так как указал Язычник Только там не острый угол.
А лопается это кольцо не потому что тонкое, толщины в нем достаточно. Оно каленое и посажено на горячую - малейшее нарушение допуска посадок этого кольца и оно лопает либо сразу при посадке либо при дальнейших перегрузках узла.

Язычник
Сразу видно что данную ветку вы полностью не осиливали и базар пойдет по второму кругу если уже не по пятому.
Поэтому обобщу...
На данный момент только конвеерные ступицы работают надежнее всего на штатной резине и при штатных вылетах. Почему?...
Да потому что зделаниы они из поковок СТ40ХГНМ и многократно термообработаны для снятия всех напряжений. Указанное вами место действительно слабое, но еслиб все технологии и допуска всего ступичного узла были выдержаны, то притензий к конструкторам 30-ти летней давности у штатного наезника не было бы. Сейчас же мы с конвеера получаем на столько расхлябанный несоосный механизм, что люфты в узле безбожно прогрессируют, тем самым серьезно ухудшая ситуацию знакопеременных ударных нагрузок в тонком месте ступицы(пусть даже и конвеерной). И всеравно конвеерная ступица остается вне конкуренции из за почти выдержанных технологий сегоднешнего дня. Стоимость конвеерной прошедшей отк на сегодня уже далеко за 1000р даже на прямую с завода. Так вот торгаши даже если и торгуют конвеерными то только некондицией, и даже от нее стараются отказываться т.к. покупатель плевать хотел на технологии, ему вжней их стоимость, поэтому усиленно метет магазинный левак по 500- 600р, сделаный как в россии так и за бугром. Делают левак не из поковок а в лучшем случае из литья причем ст25 из которой делают водопроводные трубы, без каких либо термообработок. Конкурентная стоимость левака просто вытеснила с рынка конвеерные. На люфтах нашего узла очень быстро конвеерные срабатывают свои посадки подшипников и юзеру не куда деваться как только нарваться на левак. А для левака столь тонкое место ступицы любимое место обрыва. Вот от сюда такая плачевная статистика.
Вариан с Ивеко, лишенный несоосностей и люфтов, при бешенной затяжке узла дает возможность избежать срабатываний посадок и обрывов конвеерных ступиц. При нештатной резине, вылетах и бешенных перегрузках оффроута на увеличенных передаточных и более мощных движках иногда не спасают даже конвеерные ступицы стоящих в Ивеках.
Пиленги и прочие иностранцы также очень дешевы, что говорит о низких расходах на технологию производства - надежностью это даже не пахнет. И вот только у Корама(италия) вместо сальникового кольца монолитный металл. Зделана ли их ступица из хорошего металла, поковок с термообработкой, пока ни кто не проверял, но по сути она должна быть прочнее в месте обрыва. Конструкция корама лишена очень немаловажной функции по сравнению с конвеерной - сопротивлятся истеранию сальниковой поверхности.
Вот если дойдут у меня руки и найду свободное время - отдам корамовскую ступицу на хим анализ\спектральный анализ определить состав стали, затем надо замерить твердость. И если относительно конвеерной будет смысл воевать за корам - очень легко решу проблему сальниковой поверхности, просто есть доступ к технологиям упрочнения поверхности. Вот тогда Корамовская станет вне конкуренции. Закатать рукова для этого, как видно, ни кого не находится. Так что ждите т.к. более альтенатив нету. Ну может еще разродится мвн со своим изделием.
Хаить изготовителей наших машин уже просто все устали и все варианы решений проблеммы уже обсосаны тысячикратно, в том числе и данной веткой.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Пиленги и прочие иностранцы также очень дешевы, что говорит о низких расходах на технологию производства - надежностью это даже не пахнет. И вот только у Корама(италия) вместо сальникового кольца монолитный металл. Зделана ли их ступица из хорошего металла, поковок с термообработкой, пока ни кто не проверял, но по сути она должна быть прочнее в месте обрыва. Конструкция корама лишена очень немаловажной функции по сравнению с конвеерной - сопротивлятся истеранию сальниковой поверхности.
Вот если дойдут у меня руки и найду свободное время - отдам корамовскую ступицу на хим анализ\спектральный анализ определить состав стали, затем надо замерить твердость. И если относительно конвеерной будет смысл воевать за корам - очень легко решу проблему сальниковой поверхности, просто есть доступ к технологиям упрочнения поверхности. Вот тогда Корамовская станет вне конкуренции.

Всё, что Вы описали с люфтами, действительно имеет место быть.
И всё это сказывается на работоспособности. Но, повторюсь, имхо основная проблема - это концентратор напряжения в консольной части ступицы. Т.е. той части, которая не опирается на шлицы.
Химсостав материала корама конечно можно узнать, но это мало что даст. При одинаковом химсоставе, буржуйские стали намного стабильнее и выше по мех.свойствам, нежели росиянские.
Если есть возможность, проверьте помимо твёрдости ещё прочность и ударную вязкость, а также интересно было бы сделать металлографию.
Дешевизна забугорных ступиц не обязательно говорит об их низком качестве.Скорее это может говорить о более эффективном процессе производства. Ну а росиянское ценообразование уже стало притчей во языцех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Причина работоспособности ступицы с ивековским подшипниковым узлом, имхо, заключается не в том, что убираются несоосности. Вы сами сказали, что:
Цитата: “...при бешенной затяжке узла...”.
Я так понимаю, что конусная шайба в ивековском варианте остаётся.
Затягивая таким образом узел и вгоняя конусную шайбу внутрь ступицы, мы разгружаем консольную часть ступицы. Эта консольная часть начинает опираться на конусную шайбу и, фактически, перестаёт быть консольной. Изгибные нагрузки начинают приходится на конусную шайбу, которая передаёт их на ось шруса, соответственно снимается нагрузка с концентратора на ступице.
Но всё это работает лишь до тех пор, пока сохраняется натяг между ступицей и конусной шайбой. Как только натяг пропадает, например в следствие ослабления затяжки гайки, ступица опять становится консольной. И, через определённое время, неизбежно разрушение.
В случае со штатными подшипниками, натяг между конусной шайбой и ступицей в принципе создать невозможно, т.к. произойдёт заклинивание подшипников. Всегда имеется зазор между конусной шайбой и ступицей, который не позволяет разгрузить консольную часть ступицы.
Ситуацию можно было бы значительно улучшить и при сохранении кольца. Нужно убрать кольцевую проточку в месте перехода от посадочного места кольца к фланцу ступицы. А на самом кольце сделать фаску, что бы кольцо нормально садилось на своё место.

Всё имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 12:03  


Fogpro писал(а):
Лично я делаю вывод что там недостатки

Ну что блин, докаркался? :
Заготовок больше нет!!!
Нужно опять заказывать поковку и по новой все точить.
Млять, вместо слов одни слюни.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ну что блин, докаркался? :

Ну я же не со зла! Сочувствую. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, шо случилось-то? :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, : обоснуй :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
При одинаковом химсоставе, буржуйские стали намного стабильнее и выше по мех.свойствам, нежели росиянские.

Эти понятия давно устарели. В последнее время борьбы за экологию производства металургия европы подорожала значително и промышленность завалена металлом китайского производства как в виде сырья так и заготовками вплоть до готовых изделий, тем паче в условиях кризиса.
Язычник писал(а):

Дешевизна забугорных ступиц не обязательно говорит об их низком качестве.Скорее это может говорить о более эффективном процессе производства.

Не верное суждение.
Зарубежные аналоги сталей 40ХГНМ и 40ХН2МА(Хромомарганцевоникелевая с молибденом):
1.6546 WNr(германия)
40NiCrMo22 или 36NiCrMo4 din(германия\италия)
9840 или 8640 aisi(США)
SNCM240 JIS(япония)
на секундочку в три-четыре раза дороже в европе.
А китай например, закупает львиную долю металлов в россии, перерабатывает за копейки и вперед в европу.

И в добавок про удешевление забугорной эффективностью процесса производства...
Так чего же забугорные атомобили, станки, оборудование и натуральные запчасти к ним значительно дороже?
Ответ один - за бугром дешевле может быть только кооперация с китаем. И других способов удешевления забугорная экономика пока не придумала.
Судя по надежности запчатей Пиленги, совершенно не скажешь о применении ими хваленой забугорной стали и высокой технологичности. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Заготовок больше нет!!!
Нужно опять заказывать поковку и по новой все точить.

Может чем поможет(или утешит :smile_bigsmile: ).
Основные производители и продавцы 40хгнм
Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь"
Оскольским электрометаллургическим комбинатом (ОЭМК),
Златоустовский металлургический завод
Мечел
Металлургический завод им. Серова
Электросталь
ИЖМАШ(готовые поковки 40хгнм для нивы\шнивы, поставляемые на конвеер ваза)

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: