Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  04 апр 2007, 17:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
P.S. Если у СиМ не хватает мощностей для выпуска необходимого числа карданов даже для новых машин, значит пока не стоит ждать эти карданы в виде зап. частей у офф. дилеров?


У официальных не стоит. А вот в магазинах еще запасы СиМов 2009 года не кончились пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Drоn писал(а):
n666,
Если у СиМ не хватает мощностей для выпуска необходимого числа карданов даже для новых машин, значит пока не стоит ждать эти карданы в виде зап. частей у офф. дилеров?

Интересно что в дальнейшем будет с качеством карданов? Не приведет ли повышенный спрос на них к падению качества и удорожанию?


Почему же не стоит ждать то? Все что устанавливается на конвейере, рано и ли чуть позже появляется у службы запчастей Джи-ЭМа и далее у официалов.
Более того, если деталь устанавливается, то она обязана быть в спецификации для замены по гарантии - т.е. продаваться.

Если снизится качество - возрастут гарантийные затраты...Значит будут приняты меры для восстановления предыдущего состояния или произойдет переход на другого поставщика.

А удорожание будет обязательно....Постащики металла ВАЗа- Магнитогорск, Новолипецк повышают цены на ~20%, думаю другой металл также подорожает.. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  02 июн 2008, 12:02

  •  Москва-Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Так где в Москве можно купить пару ШРУСов подешевле. надо переделать машину, а то так расхваливают.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:3b00f3e22b]http://www.forum-lines.ru/rez/damedved.gif[/img:3b00f3e22b][/url]
[img:3b00f3e22b]http://nick-name.ru/forum2t0/LXSHEV.gif[/img:3b00f3e22b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 22:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  06 май 2010, 06:20

  •  Березники, Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
на 111 странице теперь видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 00:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  04 апр 2007, 17:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lxshev, я брал тут - http://avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=166207


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 01:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tom_re, Где брал? Кто производитель? Судя по фото ШРУСы там обычные промвальные. Тут высказывалось мнение, что они для карданов слабоваты. Могут не выдержать момент на понижайке. Хотя такой ШРУС стоит в заднем кардане длинной Нивы 2131 и вроде нормально себя чувствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 01:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  11 мар 2010, 03:21

Блог: Просмотр записи (0)
Пром вал то у тебя выдерживает нагрузки, после него раздатка и два моста. Он один бедный больше нагружен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 01:30  


124030 писал(а):
Хотя такой ШРУС стоит в заднем кардане длинной Нивы 2131 и вроде нормально себя чувствует.

Да ну. Ты сходи на Нивский форум и почитай, как этот шрус там шабашит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 01:40  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
malich072,
Цитата:
Пром вал то у тебя выдерживает нагрузки, после него раздатка и два моста. Он один бедный больше нагружен.

Вот именно, что после него. Раздатка даже на повышенной увеличивает момент в 1,2 раза, а на понижайке в 2,1!! Так с чего это промвал больше карданов нагружен????
мвн, Да был я там. Вроде ничего криминального..... Может ссылочку кинешь??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 10:21  


124030 писал(а):
Да был я там. Вроде ничего криминального..... Может ссылочку кинешь??

Ссылку не дам, времени нет искать. Сам поисщи.
А смысл в том, что Кроководы меняют этот шрус на крестовину, потому , что ламается часто на покатухах.
Слабоват оковский шрус для работы на кардане. Даже на промвале, когда мотор фуфырят заменяют на крестовину. Если он шабашит на кардане, то еще можно как то доковылять до ремзоны, а если на промвале, то машина обездвиживается.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: