Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, вопрос к тебе.... Шпильки с гранат можно выкрутить.... : : или они там как то хитро сидят... просто на днях крутил такой кардан.... а на это не обратил внимание.... есть кой какие мысли... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ,
Да, шпильки выкручиваются. Эту рекомендацию давал специалист АвтоВАЗа:
LM писал(а):
...
Что касается установки вала.
Да проблема с монтажом в эксплуатации известна. Возникает она из-за того, что кузова 2123 и НИВЫ (а задние валы для них одинаковые) имеют значительный разброс по геометрии. И если сделать "точный" вал для 2123 то на Ниве возникнет опасность "саморазбора" ШРУС. Варианты по решению проблемы нарабатываются. А пока, если будет возникать необходимость перемонтажа, для упрощения можно собирать немного "не по правилам". Выкрутить шпильки из корпуса ШРУС у заднего моста. Накрутить на эти шпильки гайки (только не перепутайте концы шпилек они сразной длиной резьбы), вставить шпильки с навернутыми гайками во фланец и "вкрутить" их в корпус ШРУСа. Качество момента затяжки при такой сборке вполне приемлемое.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался по трассе с двумя валами...наконец то, дорвался!!
Когда спереди стоял кардан, а сзади ШРУС, то примерно на скорости больше 120 км/ч появлялся какой то очень тяжелый шум для ушей(как глухой звон, что ли ) :
Сейчас(два вала СиМ), 120-130 км/ч все тихо и спокойно, можно разговарить без напряга, едет плавно. Как классика

Потом побуксовал в грязюке небольшой. Пониженка с блокировкой, тапок в пол, валы целы. Потом на грейдере разворачивался(блокировка+пониженка), под передними колесами жижа, под задними грейдер-твердый песок. С пробуксовкой, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, У тебя оба СиМа стоят????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
Да, два СиМа. Подправил, немного, предыдущее сообщение.
Кстати-при скорости 120 км/ч средний расход получился 9,9 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, А много было головняка найти новых пыльник???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  • 42

  •  07 дек 2008, 17:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Если бы у тебя ща стоял выбор, ты купил бы 2 белкарда или 2 СиМа??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
Для меня нет. Да я думаю будут пыльники, т.к. серийно будут ставятся на ШН.

Конечно бы СиМы! Я Белкарды не пробовал, только ЗАО "Кардан". Мне важнее комфорт, чем супер пупер надежность крестовин, хотя СиМ еще никто не ломал(за исключением меня-из сломанной крышки РПМ пыльник порвал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  24 май 2008, 16:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
... Мне важнее комфорт, чем супер пупер надежность крестовин, хотя СиМ еще никто не ломал(за исключением меня-из сломанной крышки РПМ пыльник порвал)


Тёзка, я тоже сломал себе нижнюю крышку РПМ на днях, но сломал ею в точности как Айк тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 причем ей-богу не могу понять где, последний месяц по грязи не лазаю, редкие поездки на дачу и все, правда дороги сейчас в Краснодаре как после бомбежки, одну яму объезжаешь, в другую падаешь : Так вот, после того как сломал, резиновые подушки немного "пресануло", но пыльник ШРУСового кардана СиМ не достал до металлических "ушей" - креплений подушек на стабилизаторе буквально пять милиметров, карандаш с трудом можно просунуть было, но слава богу пыльник цел, даже не поцарапал. Вчера купил стальную крышку РПМ, и даже уже поставить успел, так вот я непонял из-за чего, но и с новой крышкой зазор между пыльником и ушами стал буквально 3-4 мм, в общем снял я передний ШРУСовый и поставил вместо него свой старый "родной" передний кардан (заодно перед установкой прошприцевал подшипники и шлицевое смазкой Castrol MS3 Grease), от греха подальше, так вот растояние между трубой кардана и верхней точкой металлических ушей стало 5-6 мм, подскажите это нормально? Увидеть это можно так - из ямы взяться за стабилизатор и подтянуться на нем, или просто если ростом вышли или скамья в яме высокая, то и так будет видно :smile_wink:
Сейчас буду писать отчет об установке стальной крышки РПМ в ту-же тему, ссылку на которую дал выше, при установке возникли нюансы :smile_wink:

ЗЫ: по карданым валам завода "Серп и Молот" г. Саратов могу сказать следующее - приобрел я их комплектом в октябре 2009 г. за 10 тыс. руб. в специализированном магазине по Ниве\Шниве в г. Краснодаре (подробности на 46-48 странице этой темы, и наверно я был одним из первых владельцев на форуме, причем стоило их мне похвалить, как меня сразу закидали табуретками : причем табуретки от Вас Dron были самыми табуретистыми : а уж потом и Вы их себе купили, и тоже хвалить стали : ), ставил сам, сейчас мой пробег на них 12 тыс. км., после ужозов про пыльники в этой теме осматриваю их постоянно, так вот пыльники целы и без следов износа (трещины и проч), так что ШРУСовые карданы СиМ по прежнему рекомендую :smile_bigsmile:

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  24 май 2008, 16:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И в догонку - последнее мое высказывание на стр. 48 этой темы прошу не воспринимать всерьез - насчет ШНГ у меня наверно было "позднее зажигание", и сейчас души не чаю в своем Шевике :smile_wink:
Остальное мной сказаное подтверждаю снова, и про отстутвие шумов карданов, вибраций на всех скоростях, и надежность карданов СиМ в говнах :smile_nod:

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: