Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2008, 20:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю очень много нареканий на работу пыльника большого ШРУСа. Рвуться просто пипец. Дилер ихний в Киеве мне почти год назад говорил вот -вот что-то придумают. Видно не придумали. Вот и решили две плюшки от промвала. Дешевше конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ставил сонду на перед. Впечатления:

1) положительные:

- до 60 никаких вибраций
- исчезла неравномерность разгона (тяга ровная, как у 12-цилиндрового мотора, а не 2-цилиндрового :smile_bigsmile: ) (что такое плавный разгон я понял покатавшись на santa fe)
- нагнул раздатку (шайбами под 3 опору) так чтобы параллельны были оси фланцев заднего моста и заднего фланца раздатки (на одном заднем вибраций не стало на максимальных 140, и под загрузкой багажника тоже). Но при такой раскоряке ни один карданный передний уже нормально не работает (неравномерно-дерганый разгон, вибрации) - а сонде хоть бы хны. Поэтому скорее всего сонду назад ставить даже и не буду - кардан справляется

2) отрицательные:
- за счет высокой массы VW шруса вскрылся люфт уже переднего фланца раздатки. Тоесть на обычном кардане он практически не заметен, а на длинной и тяжелой гранате - очень даже. В общем надо ставить двухрядники и менять дифференциал РК.
- люфт в шлицах малого ШРУСа - следовательно теперь добавились стуки к стукам в передних приводах
- люфт в малом ШРУСе
- более повышенный шум при интенсивном разгоне (ну если с открытыми окнами).
- геморная установка - там намажь, здесь обесжирь, тут скрути опору (это только передний)
- пик вибраций на 60 (причем резкий, как понос), дальше по спидометру стихают и вплоть до 130 стабильные несильные, но и некомфортные - видимо изза болтанки фланца большого ШРУСа.

PS. В инструкии написано для установки переднего надо снять заднюю опору кпп. Действительно, с наскоку оно не лезет не хватает примерно 5 мм - но если скрутить левую опору раздатки (большая резиновая подушка под местом водителя) - то можно грациозно его вставить, отклонив раздатку. Просто опору КПП очень запарно снимать - мешает одноразовый экран катализатора.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
О пыльниках.

Вчера наконец снял свой задний кардан (после ладоги) сделанный с использование внешнего шруса VW-AUDI и крестовины. Пыльник цел -использовался штатный пыльник (с металлической шайбой для крепления к шрусу)

На обратном пути машина буксировлась 400 км местами со скорость до 95-100 км/ч, при главных парах 5.38 и 33'' резине нагрузка на пыльник была существенно выше чем на стоковой (оброты плюс лифт на 25 см). Никаких заметных трещин на пыльнике нет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Igan,

Цитата:
не успел выехать из города, как под машиной раздался грохот. Заглянул под нее и обнаружил, что отвалился задний кардан от РК.


такая же хрень была. один к одному. вернул всё на место, через пару дней подтянул весь крепеж, через неделю ещё подтянул. прошло полгода, вроде всё на месте.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  01 сен 2008, 18:54

  •  саратовская область г.Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько стоят карданы на шрусах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 52

  •  25 сен 2007, 15:13

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь собираются промышленно применить http://www.zr.ru/articles/57368Изображение
Изображение

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PREDSTAVITEL писал(а):
А ведь собираются промышленно применить


А при чём тут сонда?! :

Карданам со шрусами - сто лет в обед. Всё зависит от качества изготовления. Ресурс у нормального шрусового кардана не меньше 100 тыщ без всяких шприцеваний и т.п.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 52

  •  25 сен 2007, 15:13

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
А при чём тут сонда?! :


Цитата:
....Всё зависит от качества изготовления...

Видимо сонда "не гуд" :

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 16:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
А какие карданы сейчас ставят на шнивы на заводе? Я слышал - тоже на шрусовые переходить хотят?
Есть ли сейчас реальная альтернатива Сонде?
Хочу сменить свои старые. Вот в раздумьях. Поиском рулил :-)

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 20:32  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обнаружил одну неприятную вещь. У меня сонды в сборе пролежали в гараже где-то с мая этого года. Стало в последнее время колбасить передний кардан, решил поставить сонду. Так вот оба больших пыльника (новой конструкции) покрыты в районе хомута, чуть ниже в сторону ШРУСа мелкими глубокими трещинами. Т.е. нужно менять. Судя по всему резина - г..но. Пол года и трещины. Может от того, что не ездил на них? Это мало утешает, получается раз в пол года -год замена пыльников. Так что проверяйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: