Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  203
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 09:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel-73 писал(а):
Igan-

Раскрутились, а гровера были?

Гроверов не было в комплекте и в инструкции про гровера и фиксаторы нет ни слова.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
Pavel-73 писал(а):
Igan-

Раскрутились, а гровера были?

Гроверов не было в комплекте и в инструкции про гровера и фиксаторы нет ни слова.

гроверов и не должно быть

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 12:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Есть вопросик, надеюсь - он в тему. Достала вибрация&стуки трансмиссии. Вчера общался почтовым образом с www.lego4x4.ru по поводу приобретения карданов Сонда. Так теперь в продаже некая, как я думаю, их модификация - 'есть для Шеви карданы с эвольвентными шлицами - это последняя последняя версия карданов с завода, их стоимость 10000р '
Кто-нибудь может простенько объяснить про 'эвольвентные шлицы'? Что они дают, какие проблемы решают, ну, и чего ждать от таких 'последних версий'?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 18:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
AlexGl писал(а):
Добрый день. Есть вопросик, надеюсь - он в тему. Достала вибрация&стуки трансмиссии. Вчера общался почтовым образом с www.lego4x4.ru по поводу приобретения карданов Сонда. Так теперь в продаже некая, как я думаю, их модификация - 'есть для Шеви карданы с эвольвентными шлицами - это последняя последняя версия карданов с завода, их стоимость 10000р '
Кто-нибудь может простенько объяснить про 'эвольвентные шлицы'? Что они дают, какие проблемы решают, ну, и чего ждать от таких 'последних версий'?


Я так понимаю под эвольвентными шлицами понимаются шлицы имеющие осевое перемещение. В чем новшество непонятно, ведь и ранее гольфовский шрус имел такое перемещение. Может теперь два таких ставят. Хочешь бабки выкинуть - поставь. Мое личное мнение. Тем более, ШРУСовые карданы полностью проблем вибрации не решают. Уже обсосано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 12:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Tri, конечно, мнение - есть мнение...
Про эту версию карданов написано в http://www.lego4x4.ru/content/view/42/49/ , а фотки в http://www.lego4x4.ru/component/option, ... y/catid,5/. Похоже, что на них большого ШРУСа нет, а есть два маленьких на одном шлицевом соединении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 11:22  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Таких я не видел, но честно говоря вызывает сомнение долговечность шлицов в условиях обильной грязи, песка и влаги. Я тут по говнам давеча катался, так потом ведра 3 песка и земли из-под машины выковырял. А тут какая-то система отчистки шлицевой части. Мое личное - пипец настанет быстро. Да и честно говоря маленькие гранаты от промвала что-то надежными не выглядят, особенно на таких углах работы. Про предыдущую версию с гольфовскими гранатами тоже в свое время с восхищением писали - один фиг стали от нее отказываться. Кстати, заглянул давеча под соседскую СГВ новый, задний привод - кардан, передний на ШРУСах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 17:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  20 сен 2006, 12:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Tri! Это уже инфа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1444
  • 47

  •  27 июл 2007, 09:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2 кардана за полгода пробег 10000 .... Езжу на обычных сейчас......... :| первый затрещал шрус. Второй на днях снял появился огромный люфт... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 18:19  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
AlexGl писал(а):
Спасибо, Tri! Это уже инфа...


Выкинул 600 долларов, сейчас карданы лежат в гараже, не знаю, куда их деть. Прошел на них 5000 км, поменял оба больших пыльника, начались люфты в шлицах... Кстати, если сильно тянуть болты - раздавливается пластиковый фланец пыльника. Взяли бы уже слямбздили с ФАМовских, может толк был бы. Ан нет, все велосипед изобретают. В свое время сонда где-то писала, что предложила эти валы поставлять на конвеер Джи-Эм. Но что-то последние особо их не спешат ставить. Видимо, на то есть причины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2008, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже сонда решила МАКСИМАЛЬНО удешивить производство, или возникли проблемы с производством переходника под гольфовский шрус.

Новый сондовский кардан вообще не треубет для производства наличия серьёзного оборудования - приварить к трубе два шлица и насадить шрусы промвала.

Перлы про то что их шлицевое будет работать лучше чем гольфовский шрус - оставим на совести менеджеров по рекламе :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: