Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 02:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает и у именитых...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25562
ФФ vs Сонда чье кунг-фу сильнее: изгибающий момент против крутящего :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю чье кунг-фу сильнее, но то что шрус промвала срезает по шлицевой на обычной ниве - явление не новое. А именно он и используется в кардане сонды, насколько может увеличиться момент на нём после раздатки подсчитать несложно.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Не знаю чье кунг-фу сильнее, но то что шрус промвала срезает по шлицевой на обычной ниве - явление не новое. А именно он и используется в кардане сонды, насколько может увеличиться момент на нём после раздатки подсчитать несложно.

Вот тут попытался посчитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1281900
и постом ниже... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Господа прочитал 21 страницы и так и не понял. По сравнению со штатными карданами сонда рулит или проще и надежнее штатные балансировать. У меня сейчас назрел вопрос с заменой крестовины на переднем кардане, вот и думаю что лучше сразу делать раз уже долез до кардана.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 10:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, у меня карданы Сонда... Мне не нравятся...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev,
вот тебе мое имхо
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1279922
и добавлю...было у меня Сонд 3 комплекта. На первых 2-х рвались пыльники старого образца и продавец справно менял мне карданы. Последний комплект с новыми пыльниками ходит исправно уже тыс 25. Ни один из комплектов не вызывал вибраций и гула, так как это делали штатные, балансированные в мосниве Белкард и ваз или новый черниговский. С люфтящими подшипниками РК по комфорту у меня Сонда рулила на всех комплектах. Кто похуже, кто практически идеально по вибрациям. Сейчас в остатке на 80-90 есть небольшая вибрация, до и после-тишь и покой.
Однако,однако.... это тебе просто для информации, были и обратные случаи, так, что решать - тебе, потому как решаясь на замену кардана, крестовины, балансировки,имхо, находишься в начале большого и светлого пути.. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, был сегодня в нивацентре. мастер сообщил, что люди ставят карданы сонда и довольны. проблема в том что пыльник быстро рвется, на бездорожье. Необходимо ставить защиту шериф, а назад лучше оставлять штатный, так как сзади защиты не хватает и пыльник рвется. Пока буду на штатных, а потом поставлю на перед кардан сонда и сразу полную защиту шериф.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2008, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Вот тут попытался посчитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1281900
и постом ниже... :


Ога (С) не мой.

Чё тут считать. В зависимости от числа передаточного в раздатке 2.1 - стоковая (2.71, 3.15 - нестоковые).

P.S. Для тех кто не понял. Имеется в виду МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОДНЫЙ МОМЕНТ. А он возникает когда при блокированном диффе весь момент ухождит на один мост. Например переднией колёса в жиже а под задними камни - писец сондовскому кардану.....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2008, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, с разблокированным дифом это не так, а вот с заблокированным - ты, конечно , прав.

Я бы описал это как вал, жестко закрепленный с с обеих концов. Посередине вала рычаг(раздатка) и через него приложено, допустим, крутящего момента 2 нм. С обеих закрепленных концов, согласно исаака, будет сопротивлятся по 1му Нм, чтоб скомпенсировать приложенный в середине момент 2 нм. И вот один из закрепленных концов освобождают -типа передние колеса попали в жижу. Теперь эти 2 нм компенсируются только задним мостом и сонде - пипец. Грустно....

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2008, 18:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, ну что там у вас с "Сондами"? Как ходят, расскажите. Похвалите, поругайте. Что-то хочется мне их опять поставить. Вот сижу и думаю - ставить не ставить. На Белкардах вроде и вибраций особо нет, а вот машина как-то тяжелее идет. По поводу говен - может на задний пыльник заднего кардана какой чехол смастырить, типа как на наружных гранатах. Какие будут мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: