Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подумал я тут:
Вибра идет считай на всех ШНивах на 35 км/ч и примерно на 70 км/ч(как оно на 140 км/ч не знаю, не разгоняли). Даже на новой машине, проверяли. Многие замечали что при снятии одного из карданов вибрация уходит. Теперь посмотрим на то как они стоят(из соседней темы):
Изображение
Задний стоит криво. Т.е. передний и задний кардан стоят под разными углами, теперь обратимся к теории:
Цитата:
Недостатком простого карданного механизма является неравномерность скорости вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего. Изменение скорости ведомого вала тем больше, чем больше угол «а».
Изображение


Как видно из это статьи - передний и задние ведомые валы крутятся у нас с разной скоростью, может от этого идет вибра? : Ведь на импортных джипах стараются поставить карданы одинаково
Ведь сзади: разбивается крестовина на кардане у РЗМ, разбивается посадка под подшипник и сам подшипник на заднем фланце у РК- т.е. слабые звенья.
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 13:45  


Автор темы
Drоn писал(а):
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :

Шрус это хорошо. Но, на карданы должен ставится карданный шрус, а не колесный. Стоимость карданного в районе 300 баков, и не забываем, что в случае порыва пыльника грязька абсолютно легко испортит эту красоту. Так что поставив сей чудный девайс, будешь каждый раз падать ниц перед Шнивой и заглядывать, а не порвался ли пыльничек. : Ну гдето так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Да, то что карданный ШРУС надо - это понятно, Сонда не рассматривается.

Только вопрос: если на перед ШРУС воткну, то сзади все будет нормально, верно? Т.е. вибра уйдет :

Ну и как отличить в магазине карданный ШРУС от не карданного? Я та понял что сам по себе ШРУС должен выполнять роль шлицевого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
приобрел 2 кардана Белкард, пока не поставил, но уже дурацкий вопрос возник..
если ставить шлицами вниз (к мосту) грязь с водой могут попадать под стакан, закрывающий шлицевую
если поставить шлицами вверх, не будет ли съезжать потихоньку смазка со шлиц?
склоняюсь ко второму варианту, но все же..

ps очень благодарен Никард за помощь, сын смог забрать карданы даже после закрытия склада (из-за пробок добирался почти 5 часов).. Спасибо Никард!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Если поставим ШРУС то проблема уйдут, причем как мне кажется, вперед или назад не важно, главное что "все будет работать ровно"
Чего думаете? :

Иппать! Всего делов - поставить кардан со шрусами! Тока если карданы на крестовинах - все говно, то на шрусах их вообще нет!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 20:59  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
И де вы находите эти вибрации:? Я тоже поначалу долго сношался с сондой, потом поставил два нормальных белкарда с толстой шлицевой. До 160 ничего не замечал. Есть чуть в районе 70, но это я знаю, жена ездит вообще без проблем. W-схемы, Z-схемы, нормальный кардан - все нормально работает . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
И де вы находите эти вибрации:? Я тоже поначалу долго сношался с сондой, потом поставил два нормальных белкарда с толстой шлицевой. До 160 ничего не замечал. Есть чуть в районе 70, но это я знаю, жена ездит вообще без проблем. W-схемы, Z-схемы, нормальный кардан - все нормально работает . :

Вы музчина не знаете о проблемах вибраций, потому как ездиете 160 км/ч. Попробуйте использовать автомобиль по прямому назначению - в ужасающем говне и безумной скорости, и, уверяю вас, вы познаете всю прелесть вибраций от ухайдаканой безвозвратно шнивы... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
И сколько км Вы на толстом белкарде уже отъездили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 02:26  


Автор темы
Drоn писал(а):
Только вопрос: если на перед ШРУС воткну, то сзади все будет нормально, верно? Т.е. вибра уйдет :

Я думаю, что начинать нужно с заднего, а потом на перед.
Настоящих Карданных шрусов на Нивских карданах пока нет. Как он выглядит смотреть надо на Мерс, БМВ. В общем на недешевые машинки. Цена в 300 баков , это не на оригинальную запчасть, оригинал будет еще дороже. Определить карданный шрус можно по номеру в каталоге.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 10:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Tri,
И сколько км Вы на толстом белкарде уже отъездили?


Передний 45000, задний меньше, я его позже ставил вместо Тирсана. Крестовины мажу раз в 5 тысяч. Проблем нет, главное, чтобы не паленый вал был. Сонда не понравилась, постоянные проблемы с пыльниками, да хлипкая она какая-то. После сонды поставил обратно белкарды - разницы ни по вибрациям, ни почем еще не заметил.

ZMei. А как ужасное говно может повлиять на вибрации или на карданы? Если говно конечно не налипло на обода? А езжу я везде, что в говнах, что на трассе проблем не испытываю. Чего и всем остальным желаю. А по поводу "...в ужасающем говне и безумной скорости...", так с дуру и сам знаешь, что сломать можно. Я к машине отношусь бережно и она мне платит тем же : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: