Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

ваши отзывы если ставили
Супер 16%  16%  [ 106 ]
Нет смысла менять 8%  8%  [ 54 ]
Гадость 6%  6%  [ 41 ]
Не пробывал 70%  70%  [ 480 ]
Всего голосов : 681
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
впрочем буду делать вариант с подшипником ИВЕКО, уже сам :smile_nod:


И это правильно :smile_bigsmile:, кстати скоро будет отчётец об использовании ивеко на инкасаторских нивах - а там нагрузке поболе чем на ниве/шниве.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ты эта......
ну я пока на отремонтированом узле покатаюсь :smile_nod:

а ты в соседней ветке поделись мыслями и опытом учтёным, бо затягивать я не буду реконструкцию, токаря и фрезеровщики у меня в наличии

так что если есть дополнения - будь добр,
а на идиётов не обращай внимания :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
U_Serg, cтупица, ступица

правый улетел на 2 тыще - тока доехал из Тольятти по асфальту
второй вот сейчас - 17 000

в хлам

и вот же какая особенность то - штатный подшипник заменить секунда делов в любом магазе есть

а вот убиенную сонду ........ не в каждом магазине продают, а ведь узел переделан таки сильно

я т свою проблему уже решил - заменой узла на штатный, машина в строю, а если б в дебрях где-то ?

впрочем буду делать вариант с подшипником ИВЕКО, уже сам :smile_nod:

а это не получиться "наступить на грабли дважды" : Честно, по большому счету еще не слышал шквал ослепительных отзывов от переделанных ступичных узлов... Если пишут, что все нормально- пробег 30-40 тык, да ведь и родное ходит не меньше , я бы сказал , что больше. На двух нивах (21213 и ШНГ ) отходили более 80 тыс. попали (подшипники) под замену по "профилактике" -появился люфт и шум. Обе машины пользовались и "в хвост и в гриву" -дачи-рыбалки-охоты-покатушки и т.п. :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, понимаешь ли, друг :smile_nod:

это будут МОИ СОБСТВЕННЫЕ грабли, изготовленые ЛИЧНО :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 00:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да про ивеко собственно добавлять-то нечего. Это самый оптимальный вариант - большего по размерам ступичного подшипника, который можно запихать в ступицу просто не существует в природе - этот 55x73 - максимальный.

Отечу только следующее. Учитывая стоимость доработки не поленитесь проверить ступицы на диаметр 40 мм - ступицы должна вставляться в подшипник а не забиваться туда :smile_bigsmile:

Как проверить - да просто попытаться насадить на неё обычный подшипник полуоси - у него как раз внутренний диаметр 40мм - если не надеть без молотка - брать шкурку и руками (минут 5 не болле обычно) отшкуривать. Идеально ступица, смазанная литолом должна входить в кулак при небольшом усилии - главно не перекосить в первый момент.

Ну и не забывать что затягивать гайку моментом килограм в 15 - не меньше!!! И в тоже время не допустить того чтобы гайка поплыла!!! Если есть несколько гаек из одной партии, то сначала определить момент при котором гайка начинает "плыть" - сделать поправку на ветер.

И не ставьте кооперативные красные сальники. Балаковский завод выпускает ТОЛЬКО чёрные сальники, с чёткими клеймами на сальнике. На метталическом кольце сальника светлое зелно-желтое покрытие.

Также я рекомендую небольшое пространство между сальником и подшипником полностью заполнить литолом (а еще лучше влагостойкой синтетической смазкой).

Как протачивать - с упорным бортиком и кольцом или с двумя кольцами - дело токаря. Мой изначальный вариант - с упорным бортиком.

Толщина шайбы 2 мм (2 = 57-55).

Таблица поставщиков/производителей для упрощения покупки в магазинах:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, вот спасибо за комментарии, от души

а как сделаю-отпишусь,за мной не ржавеет :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поставили мне два кардана Сонда на СТО. Часа за 2,5. При установке заднего снимали тягу на мосту и раскручивали крепления раздатки, при установке переднего тоже пришлось ослаблять крепления моста. Без молотков и такой-то матери - мастер хороший!
Успел проехать километров 30 (город, объездная, город). Выше 90км/ч не разгонял, пусть прикатаются шрусы.
Впечатления только положительные: ушли досаждающие вибрации при разгоне и при 60км/ч (ну может чуть-чуть ручку РК подергивает), пол не дрожит, зеркала снаружи не трясутся, приятный аккустический комфорт, наверное, достигнут тем, что обшивку салона теперь ничего не сотрясает, разгон ровный, ушли бухи трансмиссии при трогании. Вобщем, стоит это дело 10000р или нет, судить теперь только от пробега карданов .) В целом впечатлило!
Родной БЕЛКАРД без дефектов (можно было и не менять). Родной турецкий имел небольшой люфт в шлицевом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
поставили мне два кардана Сонда на СТО. Часа за 2,5. При установке заднего снимали тягу на мосту и раскручивали крепления раздатки, при установке переднего тоже пришлось ослаблять крепления моста. Без молотков и такой-то матери - мастер хороший!


С размером прошиблись?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 14:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Чой-то я не понял, Сонда, что карданы разной длины делает или ДжЭм, машины короче? Я у себя ставил оба кардана, вошли как родные, ничего не снимал, не откручивал, молотком не стучал. Точно так-же и снял. А Тирсан - редкое дерьмо, шлицевое не в дугу.

U Serg. А если срочно нужно будет кардан снять, опять 2,5 часа сношаться? К чему веду - следи за сальниками на раздатке. У фланцев сонды плохо обработана поверхность касания с сальниками, пока "дорожки" не образовались, у меня сожрали по 2 сальника сзади и спереди. Менял я их каждую неделю, вот тут-то и пригодилось, что валы легко снимаются, ну это помимо прочего геммороя с мазанием герметиком. У меня тоже Белкард в норме, нужно было, наварное просто Тирсан заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 15:05  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в Киеве на авторынке видел карданы под Сонду, но со шлицевым и двумя "плюшками". Дешевые, но пипец, наверное полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1481 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: