Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 15:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  14 янв 2009, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Нижегородцы, подскажите, плыз, надежную лавку, у нас в сельпо нет ничего.. :

как я знаю, по-моему нету :smile_doh:
в Нижнем есть ведь достойные канторы,которые ещё не полностью "отдались" Китаю :smile_bigsmile: :?: и продают оригинальные зп
закажи, они тебе привезут,ведь каждую неделю в Мск их машины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 19:21  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал 2 белкарда с толстой шлицевой - оба оказались немного разбалансированы - пришлось надевать сантехнический хомутик на кардан с одной стороны ближе к грузикам крутить его по кругу слушать вибру и поймать отсутстве вибрации. На одном еще подложил монету 1руб под хомут и зажал. Так с хомутами и езжу. Зато вибы нет. Это так называемая балансировка на машине со снятым одним колесом.
Причина вибры - 1- люфт заднего фланца раздатки, 2- люфт шлицевой, и когда это все ОК тогда надо балансировать. 1руб. монета на кардане переднем вызывает очень неприятую вибру особенно на 80-90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 07:29  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я несколько раз писал что бьют фланцы к которым крепяться карданы на мостах и коробках. Так что балансировка кардана вещь десятая. Кто не верит -индикатор в помощь и под машину. Или делать оправку пря проверки фланцев и выбирать их в магазине/не забыв прихватить справку из психушки о том что здоров/.
Выше про хомутики-оптимально два ,сводя и разводя головки можно увеличивать привносимый дисбаланс от нуля до веса двух головок хомутов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, одно не понятно при балансировке хомутами.. где исходная точка дисбаланса? грузики еще не точный ориентир при бисбалансе, иначе его бы не было
вот и можно попасть головкой хомута не в том направлении на несколько градусов и мудохаться бесконечно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 17:21  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, мы не в аптеке,потому несколько градусов не проблема, обходим по окружности с шагом около 30 градусов.
Собствено вся фишка в этом деле -как контролировать уровень вибрации. На стенде я вышел из положения используя для контроля отрезок стальной проволки.На стенде проблем не было так как частота вращения кардана асинхроным двигателем стабильна и резонанс четко виден. А на машине обороты постояно гоняються контролером потому я ,,малость обломался,,
Можно подойти к этому делу,,технически,, вооружившись акселерометром/датчик вибрации/ ,но в моем Урюпинске в это плоскости затык .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, вот с балансировкой как раз как в аптеке нужно, иначе пустая трата времени и нервов, имхо
но как в гараже изловчиться определять отклонение центра тяжести вала.. хз
черкнул бы мелом линию, а уж потом, как ты верно заметил, 2-мя хомутами, относительно ее раздвигая и сдвигая головки, можно точно подобрать нужный вес
кстати.. а по какому принципу у нас в двигле работает датчик детонации, что выдает на выходе?.. мож его мона пристроить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 20:11  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ловишь максимальную вибрацию резонанс в районе 80-90 , он при разбалансировке очень хорошо дает о себе знать и двигаешь хомут по кругу 30градусов достаточно и слушаешь , устраивает он тебя или нет, потом на минимуме еще и грузиками больше меньше поиграть. 1монета
подложеная под хомут с той или обратной стороны или сильно увеличивает или уменьшает вибру ( я делал шаг 1руб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 08:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  271
  • 48

  •  19 авг 2008, 11:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Ловишь максимальную вибрацию резонанс в районе 80-90 , он при разбалансировке очень хорошо дает о себе знать и двигаешь хомут по кругу 30градусов достаточно и слушаешь , устраивает он тебя или нет, потом на минимуме еще и грузиками больше меньше поиграть. 1монета
подложеная под хомут с той или обратной стороны или сильно увеличивает или уменьшает вибру ( я делал шаг 1руб).

Сантехнические хомутики - это имеется ввиду для крепления труб на стену. Такие с резиновыми прокладками или я что-то не так понимаю.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 18:30  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Хомутики итальянские на 1 винте для зажима шлангов, просто покупал в магазине, где все для водоснабжения, так как на кардан нужен большой диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    365
  •  1538
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
а по какому принципу у нас в двигле работает датчик детонации, что выдает на выходе?.. мож его мона пристроить?

Датчик детонации работает на пьезоэффекте. Для балансировки думаю не приспособить.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: