Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 09:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  27 авг 2004, 11:47

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
А как мне определить какой из них плохо отбалансирован, если что чтобы опять два не снимать и не возить, или при установке определить, может ставить их поочередно и пробовать ездить? (а потом "крутить их на 180 гр")(если опять плохо поубиваю гадов я им ведь 400 р. за срочность заплатил первый раз см. выше) Сегодня буду ставить.

_________________
Не пойму доволен я или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2004, 11:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
bill писал(а):
А как мне определить какой из них плохо отбалансирован, если что чтобы опять два не снимать и не возить, или при установке определить, может ставить их поочередно и пробовать ездить? (а потом "крутить их на 180 гр")


кажется действительно единственный способ поездить на одном кардане и посмотреть устраивает ли уровень вибраций

занятие конечно долгое и нудное

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 09:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  27 авг 2004, 11:47

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
поставил оба кардана сам в гараже, стало лучше немного но все равно уровень вибраций неправильный. Самое интересное что при установке обнаружил практически полное отсутствие масла в КПП, а то что было по консистенции напоминает эмульсию какую-то густую, похоже на родное масло с завода, долил 1л до уровня. Что делать? Когда умрет КПП?

_________________
Не пойму доволен я или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы на карденной передаче небыло вибраций, оси которые она соединяет должны быть паралельны. В противном случае на подшипниках противоположных крестовин будут различатся угловые скорости что приведёт к видрации. Посмотрите на редуктор переднего моста ШН, ось редуктора смотрит на раздатку а на раздатке примерно паралельно земле. На заднем мосту ось тоже смотрит ввверх но в меньшей степени. Спасут нас наверное только карданы с ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 12:10  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Yash писал(а):
Чтобы на карденной передаче небыло вибраций, оси которые она соединяет должны быть паралельны. В противном случае на подшипниках противоположных крестовин будут различатся угловые скорости что приведёт к видрации. Посмотрите на редуктор переднего моста ШН, ось редуктора смотрит на раздатку а на раздатке примерно паралельно земле. На заднем мосту ось тоже смотрит ввверх но в меньшей степени. Спасут нас наверное только карданы с ШРУС.


был на сервисе мастер заметил, что на заднем кардане крестовины слегка не параллельны, это имеется в виду??

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
То что крестовины на одном кардане "не параллельны" - дефект сборки кардана на шлицах. Вот если его так собрали, а потом отбалансировали - плохо. А если, к примеру сам разбирал, не сделал отметку как было - "поймать" будет трудновато.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я не об этом. Если подругому сказать оси которые выходят из раздатки и мостов. Другими словами дожны быть паралельны флянцы к которым прикручен кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 14:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
То что крестовины на одном кардане "не параллельны" - дефект сборки кардана на шлицах. Вот если его так собрали, а потом отбалансировали - плохо. А если, к примеру сам разбирал, не сделал отметку как было - "поймать" будет трудновато.


сам не разбирал, такой был
можно попробовать вытащить шлиц и совместить как надо, параллельно, если конечно получится
скорее всего собъётся балансировка (хотя и не сильно), но вот то что станет лучше и оно того стоит совсем не уверен

Serg_Yash писал(а):
Я не об этом. Если подругому сказать оси которые выходят из раздатки и мостов. Другими словами дожны быть паралельны флянцы к которым прикручен кардан.


понял про угол
согласен шрусы решают в этом случае проблему
а так можно попробовать изменить угол наклона раздатки, хотя она должна стоять в оптимальном положении

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 14:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Еси раздатку наклонить в пользу переднего редуктора то с задним обстановка ухудшится.

Насчёт крестовин там пыльник нужно со шлицевой снять и всё вытащится.
Вопрос только в том что её собрали криво или приварили т.к. шлицы достаточно крупныё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 15:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  27 авг 2004, 11:47

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
То что крестовины на одном кардане "не параллельны" - дефект сборки кардана на шлицах. Вот если его так собрали, а потом отбалансировали - плохо. А если, к примеру сам разбирал, не сделал отметку как было - "поймать" будет трудновато.


Мне в карданбалансе когда второй раз балансировали сказали что снимали со шлицов думали там криво оказалось что крестовина бракованная собрали как было хотя сейчас не лучше

_________________
Не пойму доволен я или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: