Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:57  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, кажется NESTE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 22:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вопрос то состоял в марке смазок, коие для шприцевания используются


Мою шприцевали Кастролом. Названия точно не помню. Белый тюбик 250-граммовый стоит около 150 руб.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
Цитата:
А вопрос то состоял в марке смазок, коие для шприцевания используются


Мою шприцевали Кастролом. Названия точно не помню. Белый тюбик 250-граммовый стоит около 150 руб.


Это похоже кастроловская смазка шрус, знаю такую.
Если это то, что я думаю - очень хорошая смазка.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
В как то в автомагазине для смазки крестовин мне рекомендовали Шрус. Никому не советую его применять. При вымывании смазки графит (наполнитель в смазке Шрус) остается в каналах крестовины и забивает их (проверено при разборке крестовины). Впоследствии забитый канал не "прокачивается" свежей смазкой. Сейчас я пользуюсь N158, что указана в инструкции. Она зеленая. Прокачиваю до тех пор, пока не полезет из всех 4х подшипников крестовины. На заводе в крестовины положено что-то черное. Может тоже Шрус. Но очень мало, а потому, ежли это Шрус, то не опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 14:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 54

  •  11 фев 2005, 22:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На заводе в крестовины положено что-то черное


У меня была какая-то светлая бяка. При шпринцивании мужикам пришлось снимать кардан, так как нельзя было подлезть. Интересно, как на заводе шпринцевали?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то тема уже обсасывалась. Но видимо пришло много новеньких. Поэтому повторюсь. Сколько точек шприцевания - сказано правильно. Для шприцевания рекомендую купить 100-200 гр Штайровский шприц -с ним в комплекте идут как трубка-насадка металлическая, так и резиновая, с которой можно залезть и в крестовины, не снимая карданов. Шприцую последние время - только "Вымпелом" (советовал всем, но все отнеслись критично- а зря).И дело не только в том, что он погуще других смазок - это технология "Римет" - реметаллизант, что продляет срок службы - убедился на карданах от Нивы - поищите писал-результат по долговечности ощутимый. Шприцевать крестовины желательно до тех пор, пока пока смазка не пойдет со всех подшипников - если этого не сделать, то тот подшипник, через который смазка не пошла -закиснет. В этом меня никто уже не переубедит, т.к. очень уважаемый мною мастер, заявляя, что если полезла из-под одного, то смазка "туда" попала, убедился, что это не так. Последнее время шприцую только сам и обязательно два раза вгод. Шлицевое лучше шприцевать, когда кардан стоит на месте. Если этого не делать -то при прокачивании кардан будет "раздвигаться" и при установке на место -потеря смазки, т.к. ее выдавит. Для того, чтобы ничего не "продавить" как тут писали выше, можно несколько отвернуть гайку. которая держит уплотнение на шлицевом (отворачиваться должна от руки ) - не забыть потом завернуть - уйдет лишняя смазка. Ее вообще везде лучше тщательно убрать - не будет набиваться грязь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 45

  •  24 фев 2005, 18:25

  •  MOCKBA

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вообще-то тема уже обсасывалась.....

Спасибо - очень и очень толково :smile_nod: СКоро попробую на практике :

_________________
Ноти майора, Логи минора воленс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  339
  • 55

  •  18 фев 2004, 20:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
На следущее щприцевание еду к Вадиму т.к. не того не другово не имею : , кстате наш Дилер за эту услугу(если в непланово) берет 150р. смазка Mobil/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Давай-давай. Гараж есть, яма тоже. 150 руб.-на пиво хватит! И ехать не 100 км, а только 25. :P 150 руб. - в принципе не дорог, учитывая. что повозиться стоит, только вот они не дают гладеть, чего там шприцуют.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2005, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  339
  • 55

  •  18 фев 2004, 20:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Шприцевали при мне, и до тех пор пока из каждого подшипника крестовины не появилась свежая смазка, интересно кто их этому научил :?: : , на ТО-2 утверждали что это лишнее, мол на скорости смазка разогреется и попадёт куда следует :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: