Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, а этих трех мало? Я не знаю, чьи крестовины стоят у меня, но наличие в них тавотниц наводит на мысли о допустимости процедуры их периодической смазки, имхо.

Мало, однако. Давай помогу. Если ориентироваться на отечественный автопарк, то к относительно распространенным и более-менее приличным производителям можно отнести GKN, Lemforder, Pilenga. Перечисленные производители выпускают крестовины без масленок.
За буржуйский автопром я вообще не говорю - там подавляющее большинство производителей выпускают необслуживаемые крестовины...
По поводу смазки, как я уже говорил, это пережиток из прошлого, когда, такие работы входили в регламент по обслуживанию грузовых автомобилей марки Зил, Газ и т.д. Кстати шприцевались они нигролом, т.е. текучей жидкостью.
А теперь предлагаю обменяться личным опытом. Я например, изъездил штук 30 крестовин. И обслуживаемых и необслуживаемых. Было время, когда я, как и все занимался их шприцеванием, но вот странное дело, как-то не особо это помогало, а даже, напротив, снижало ресурс... В чем может быть проблема? Вероятно в том, что равномерное распределение смазки (нетекучейсубстанции) по всем шипам физически невозможно, а самое главное смазкой мы выдавливаем пыльники, соответственно открываем доступ воде и абразиву...Так что я завязал с этим занятием, и при этом готов поспорить, что срок службы моих крестовин нисколько не меньше, чем у активных шприцевателей...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, да я не особо-то и спорю. Ни на одной из предыдущих машин я не шприцевал крестовины карданов. Тогда зачем эти дегенераты из GM в сервисных книжках указывают на необходимость данной процедуры при ТО-2?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
ZMei, да я не особо-то и спорю. Ни на одной из предыдущих машин я не шприцевал крестовины карданов. Тогда зачем эти дегенераты из GM в сервисных книжках указывают на необходимость данной процедуры при ТО-2?

Я не отрицаю саму возможность такой процедуры, но если ее делать, то лучше все-таки на снятой с кардана крестовине - промыть и заложить новую смазку, но это больно хлопотно.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 51

  •  18 дек 2006, 16:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕ ЗАШИБИСЬ ! Я бы тоже не мазал креставины. Но где гарантия, что смазка там есть !?

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
ВСЕ ЗАШИБИСЬ ! Я бы тоже не мазал креставины. Но где гарантия, что смазка там есть !?

- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет... А он есть! (с)

Зачем лишать себя сна из-за таких пустяков? :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 10:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
ВСЕ ЗАШИБИСЬ ! Я бы тоже не мазал креставины. Но где гарантия, что смазка там есть !?


Может быть лучше не мазать и потом поменять, если там смазки не было (хотя должна была быть), чем, будучи последовательным, разбирать каждый узел на предмет а вдруг там нету смазки, или не затянуто, или забыли отрегулировать или еще что :smile_nod:

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 15:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 51

  •  18 дек 2006, 16:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
Может быть лучше не мазать и потом поменять, если там смазки не было (хотя должна была быть), чем, будучи последовательным, разбирать каждый узел на предмет а вдруг там нету смазки, или не затянуто, или забыли отрегулировать или еще что :smile_nod:

Ну... Я люблю экстримальный секс, конечно ! ;-) Но менять креставину в поле, зимой, не имея в запасе креставины и полного набора инструмента !? Неее, не хочу ! ;-) Лучше я в теплом гараже в удобное для меня время с инструментом, приспособами и под холодненькое пиво повожусь.. проверю все.. И буду спать спокойно ! :smile_wink:

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 10:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Я люблю экстримальный секс, конечно ! ;-) Но менять креставину в поле, зимой, не имея в запасе креставины и полного набора инструмента !? Неее, не хочу ! ;-)


Ну, крестовина так быстро не умирает. Она должна довольно долго греметь, прежде чем ее надо будет менять. В крайнем случае, в поле можно просто открутить кардан. Ну а если исповедовать подход "ничему не доверяем" тогда надо срочно разбирать редуктор релевого. А вдруг там нет смазки? И КПП надо перебирать. А вдруг там что-то не затянуто или подшипник битый? У меня, например, он шумит.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Много тут читал и вот вопрос:

А как отличить кардан обычный от белкардовского, дабы не налететь на те баги, которые могут быть с белкардовскими?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
UP!

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: