Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 00:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  439

  •  06 фев 2006, 19:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Народ, а 158-я смазка (синего цвета которая) подходит для крестовин и шлицев?

Подходит вполне. На упаковках так и написано, что она для крестовин и подшипников. Если удастся найти еще советскую военную, то еще лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 06:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей.Л писал(а):
Для откручивания гаек на кардане используется специально ключ с широкими губками . если кто не знал , а новые гайки -деньги на ветер .
Таким и пользуюсь, но тем не менее гайку ну очень легко сорвать, особенно при отворачиваннии. Нет, ее потом завернуть можно, но где гарантия, что сорванный грань не встанет так, что при последующем отворачивании из-за нее будешь мучаться? И еще один момент. Гайи они вроде как самоконтрящиеся за счет пластиковой вставки. При повторном и последующих закручиваниях эта контрящее свойство за счет нарезания в пластике резьбы ослабевает. Ну конечно можно и несколько реанимировать, немного оплавив пластик. Но зачем? Многие тут жалуются на различные вибрации и пр. - потеря гайки или даже ее раскручивание обеспечат ее, а также различного рода очень вредные биения. Зачем? Мучиться устанавливать не совсем уже нормальную гайку, а потом ее снимать неизвестно как, хотя цена вопроса 16 руб за 4 гайки! Лично я еще по одному поводу ставить предпочитаю новые, не всегда правда, но часто - на УАЗе чуть не потерял задний кардан, причем открутился он спереди - просто потерей кардана тут бы не обошлось - а дело в том, что водила поставил под гайки ну очень старые гровера, которые не срабатывали, как положено, отсюда - большая вероятность была опрокинутся. Не хочу я такого на Шниве.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто что скажет вот про такой шприц-пистолет:
http://www.voltra.ru/default.asp?Catalo ... 032&page=1
Мне очень понравился (внешне, конечно не пробовал). Предполагаю что такой будет достаточно удобен.
И потребуется ли его дополнять гибким шлангом?

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да наверное неплохо -то же х... н только сбоку. Наверное им удобно работать одной рукой, что важно если шприцевать на снимая карданов. А вот с такой насадкой в этом случае будет, наверное не совсем удобно. Лучше гибкий шланг.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 10:24  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 52

  •  14 апр 2006, 12:15

  •  ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
2. Точек для шприцевания - 6 (4 крестовины, 2 шлицевых соединения)
а вот и нифига. вчера пытался шприцевать. на заднем кардане (белкард) шлицевое не шприцуется, нет там тавотницы. промудохался целый вечер, одну тавотницу обломил, пытался высверлить, на неснятом кардане это не просто. снимать будешь - гарантии лишишься (все гайки помечены краской). и самое главное - это не помогает в излечении вибрации, никокого эффекта! так и придется ездить до то-1.

_________________
шевроле-нива LC 2007, хочу Лексус RX :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 14:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  18 май 2004, 07:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Выдавило заглушку с торца шлицевого при шприцевании. Вопрос, чем это грозит? можно ли так ездить? Можно ли её вернуть на место и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Выдавило заглушку с торца шлицевого при шприцевании. Вопрос, чем это грозит? можно ли так ездить? Можно ли её вернуть на место и как?


Вернуть можно и нужно, иначе грязь полезет в шлицевое.
Ставится она на место сначала руками, потом с пом. какого либо стержня и молотка. После установки, чтоб снова не выпала желательно слегка подрасклепать края отверстия, где она стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 20:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кину свои 5 коп. по теме :smile_nod: Для откручивания карданных гаек использую накидной ключ на 13 сточенный по толщине чтобы пролезал в щель между кончиком болта и фланцем, ни одной грани не замял. Когда шприцую (не снимая кардана), то одну тавотницу приходится поворачивать для "правильной ориентации" : , на другой крестовине приходится отворачивать одну гайку и снимать болт - все для того, чтобы насадку надеть на тавотницу. Верхнюю часть насадки шприца перед надеванием на тавотницу откручиваю на 2-3 оборота, а надев затягиваю - ни грамма смазки врагу! Качаю до тех пор, пока из дальнего от тавотницы подшипника не вылезет 3-4 мм полоска смазки ( на шлицевых также). Штайеровский шприц (респект Вадиму!) имеет большой плюс в лице подпружиненного поршня - не надо давить, а только качать насосом.
Вроде не хитрая процедура, а нюансов полно! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 03:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  597
  • 62

  •  05 июн 2006, 13:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Точек для шприцевания - 6 (4 крестовины, 2 шлицевых соединения)
а вот и нифига. вчера пытался шприцевать. на заднем кардане (белкард) шлицевое не шприцуется, нет там тавотницы. промудохался целый вечер, одну тавотницу обломил, пытался высверлить, на неснятом кардане это не просто. снимать будешь - гарантии лишишься

Аналогично... Хотя гарантией и не увлекаюсь... После трёх тысяч решил прошприцеваться, воодушевлённый подробными описаниями по этой теме.
Купил "Вымпел" 400 гр за 100 руб и Штайер (вспоминаем Вадима) на 400 гр (меньше не нашёл) за 300 руб на рынке на ул. Салова в Питере.
Передний прошёл нормально, в крестовинах чёрная смазка. В шлицевой было пусто, туго набить не удалось - выходит через сальник... А задний кардан (наклейка на внутренней поверхности фланца = Гродно) действительно без тавотницы для шлицевой... Крестовину со стороны раздатки не удалось шприцануть, так как обломился шарик маслёнки без всякой нагрузки (совпадение???)... Резьбовую часть от обломанной тавотницы выкрутил довольно легко простой отвёрткой. Короче, кардан пришлось всё равно с одной стороны откручивать (у раздатки). Как и рекомендуют, пометил положение фланцев и трубы кардана керном, чтобы обратно собрать, как было. Гайки действительно сырые (самоконтрящиеся на 13). После первой помятой стал использовать большой разводной ключ (широкие губки) для срыва гайки. Пока сделал перерыв - надо купить тавотницу... да и гайки новые (если жаба не задушит :smile_bigsmile: ).
В шлицевом - опять сухо совершенно!!!
Вопрос: Как же задумано смазывать шлицевую на таком кардане без снятия? Через отверстие в торце не подлезть из-за тавотницы. А самому засверлить тавотницу - балансировке кранты... Да мне кажется, что смазка там держаться не будет, так как шлицевая мамка расположена на большой трубе кардана, а на крестовине (что у раздатки) крепится шлицевой папка и смотрит он вниз и вся смазка стечёт по шлицам в большую трубу без проблем (в виде сальника).
Наружный же сальник на этом шлицевом только подержит немного смазки от вытекания по наруже большой трубы, пока остатки смазки не перейдут на шлицы и стекут вниз в трубу...
Так сколько, говорите, стоит новый кардан (он же оригинальный к Шниве?)

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В шлицевую тебе туго набить и не удасться -там очень мало места :P Да и лучше шлицевую шприцевать на месте, т.к. если снять, то смазка будет уходить до тех пор , пока не выдавит и не разъединит "папу" с "мамой", как ты говоришь, шлицевого. Все эти излишки будут выдавлены при установке кардана на место и потом еще долго будет разбрызгивать по корпусу. У меня на Ниве 213 стояли гродненские карданы, но с масленками там было все в порядке, поэтому что там у тебя и как -ничего сказать не могу (не видно :? )

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: