Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял, спасибо! А чтоб гайки откручивать было удобнее, могу дать подсказочку. Берём накидной ключ на 13 и протачиваем в колечке паз, шириной 5-6 мм. И такой глубины, чтоб осталось тело ок. 3-х мм. Получится что-то вроде ключа для торм. трубок, только паз не сквозной. Между болтом и грязезащитным экраном всегда есть помежуток 3-4 мм, который позволяет накинуть этот ключ на гайку. Грани гайки при этом остаются целыми.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, немного не понял про паз. Фото можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, нельзя. Попробую на пальцах объяснить:
Если взять обычный накидной, то он не пролезет между гайкой и корпусом редуктора. Поэтому, стачиваем(утоньшаем) головку ключа так, чтобы она пролезла между гайкой и редуктором. Останется примерно 6-7 мм. Но и теперь мы тоже не сможем накинуть ключ т.к. из гайки торчит болтик. Расстояние между болтиком и редуктором 3-4 мм. Можно пропилить вообще разрыв в кольце, как в "тормозных" ключах это делают. Но зачем пропиливать всё, если можно оставить тонкую "связку" между половинками кольца? И прочность ключа при этом сохраняется достаточная. Так понятно? Если нет, то поробую начертить.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, понял :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 17:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вот этот самый и есть. И нечего там вдвоем делать - нормально все шприцуется -только кардан повернуть надо по- человечески - чтобы удобно было.


С тольятинскими карданами такой трюк может быть и проходит. Но с моими белорусскими нет - не получается одеть наконечник на тавотницу крестовин переднего кардана. поэтому - снимаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 20:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  28 ноя 2005, 00:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Сегодня купил Штаеровский шприц маленький (кажется на 100г.) в том магазине, где советовали, ул. Яблочкова, д8. (5 мин пешком от метро Тимирязевская).
Правда мне продали последний, с витрины, но обещали, что закажут еще.
Узнать о наличии можно по тел. 210-15-61 (тел магазина).


610-15-61 уже =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  176
  • 47

  •  15 июн 2005, 10:39

  •  г.Светогорск,Лен.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф, дк первый раз делали :smile_nod: скоро второй будем делать, так я теперь снимать не хочу, шланг резиновый попробую натянуть :smile_nod:

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 20:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 15:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня тоже прошприцевался, не снимая карданов :smile_nod: Были проблемы с одеванием головки штайровского шрица на штуцер пресс-масленки на двух крестовинах. После некоторых мучений, пришел к выводу, что виной всему слишком узкий промежуток между штуцером масленки и корпусом крестовины. Проблему решил отворачиванием масленки из корпуса крестовины на 1 оборот, после чего головка шприца села как презерватив :smile_nod: Этим самым решается еще один вопрос - обращение штуцера масленки в удобный для шприцевания угол. Масленки отворачивал обычным гаечным ключом на 13, иногда помогая шлицевой отверткой, упирая ее конец в боковину штуцера и слегка постукивая молотком по рукоятке отвертки, обернутой в тряпку. После шприцевания, затянул масленки обратно.

Надеюсь, мой опыт будет полезен для других участников форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2006, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282
  • 59

  •  22 июн 2004, 22:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а 158-я смазка (синего цвета которая) подходит для крестовин и шлицев?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2006, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 ноя 2004, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
Для откручивания гаек на кардане используется специально ключ с широкими губками . если кто не знал , а новые гайки -деньги на ветер .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 745 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: