Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ааааааааа. Точно :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Слушайте, господа, а вот мучает меня вопрос :
Почему, интересно, миллионы людей ездят на ВАЗ 01-07, Волгах, Ижах и т.п. и по поводу балансировки карданов как-то воще не рубятся :?:
У нивы что, валы какие-то особенные?
Я просто на самом деле понять хочу в чём дело


у нас их два, да ещё одинаковые, да плюс почти в одной плоскости по вертикали, возможно входят в резонанс друг сдругом

насколько я понимаю даже обычная короткая нива не столь чувствительна к недостаточной балансировке -- карданы разной длины, передний стоит наискосок

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
AT,
чуствительны все нивы. я как-то проводил исследования на короткой ниве. наибольшее значение вибрации лежит в районе раздатки при числе оборотов 2200-2700.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT, с Нивой еще хуже. У нее короткий промежуточный кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на карданах висяят грузики....
наверное это и есть зааводская балансировка, другое дело, что в гОвнах срежет их.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, а что, плохо приварены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, да нет.. не плохо...
просто думаю, что "квадратики" эти металические на круглом сечении кардана.. не на долго это в говнах...
боязно....
но проверять их на предмет крепости варки - еще стремнее...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, да они 100 лет продержатся! У них и самих полукруглое сечение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, а они именно превареены ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 52

  •  11 фев 2005, 16:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
абсолютно все карданы в обязательном порятке балансируются заводом изготовителем. причем должна присутствовать как статическая, так и динамическая балансировка. и груза там держаться достаточно крепко. по говнам их точно не сорвать. только при высоких нагрузках на больших оборотах.
но вот кто может поручиться , что при установке карданов на место - например все болты имеют одинаковую массу??? а центровка. ???? это ж целая наука. вообще довести группу крутящихся элементов до ума - это время и индивидуальный подход. т.к. 2-х абсолютно одинаковых механизмов не бывает!!!

все испытания проводились на короткой ниве - и результат присутствовал, т.к. два профессионала (я и напарник) делали машину для себя. хотя полностью уйти от вибраций абсолютно невозможно. это авторитетно могу заявить. т.к. много там изначально конструкторами заложено.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: