Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
самое плохое что подьемник не показывает вибрации связанные с неравномерностью вращения (потому что у висящего в воздухе колеса гораздо меньше реакции). Такие вещи только под нагрузкой.

Подьемник покажет только балансировочные огрехи карданов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 50

  •  27 фев 2009, 22:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
на вывешенной конечно трясет от всего, не только от карданов..
но снизу сразу видно какой кардан уж слишком выбивается из общей "какофонии" )
сейчас продолжаю доводить до своего совершенства уровень вибры (борюсь с той небольшой вибрацией, которая осталась после замены дефектного переднего кардана, отвалился грузик), вот что интересно:
ну первое: увеличил отверстия в креплениях раздатки, тупо напильником подработали. много не получилось, но когда катался на подъемнике раздатка сдвинулась по максимуму, типа встала как ей "удобнее" ... очень жаль что больше сдвинуть не получится, ну если только мудрить крепления как на ниве. Не скажу что стало круто, ну ручка раздатки стала меньше трястись.. вибра вроде такой же и осталась... немного трясет ручки замков на 80, 120-уже реально не возможно ехать...
второе: задний кардан перевенули на 180град у раздатки, тоесть открутили, перевенули на 180град и прикрутили. Все участники отметили бред данной процедуры, однако - кардинально поменялось все! стал ловить вибру при проходе 60км/ч (очень небольшой период, если знаешь что "ловить":smile_wink:, на 80-ти тишина и застыли ручки и все сверчки, до 120 вкл очень спокойно и тихо. После 120-ти начинается повышение гула, 125-130 уже трясет и некомфортно ехать долго.
Мое имхо (очень очень делитантское), перевенутый кардан стал по другому (в дугие моменты) входить в резонанс с раздаткой... Вобщем, хоть и бредовая процедура, но сработала. Попробую и передний. Наверное, когда меняли сальники в одном типа официальном сервисе, карданы снимали не метя их положение. Впринципе все говорили это надо делать только при снятии со шлицов, но раньше на ниве я делал это при любом варианте. Видимо не угадали то "родное" положение... Все имхо.

а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ездил на одном заднем 135 по БК (спидометр там за 140 показвал), на старой, вибраций не было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 50

  •  27 фев 2009, 22:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
на старой - имеешь ввиду 213-ю?
ну на одном карднане вибраций конечно в разы меньше будет, или совсем уйдет.

нашел наконец-то контору в питере которая занимается балансировкой карданов
////www.vibrorotor.ru/kardan.html
по почте ничего рассписывать не стали, ответили что вся инфа на сайте, плюс - по телефону. Отзывов на них не нашел.

Никто не сталкивался с ними? ну даже и не только с ними. Вообще, кто-нибудь делал балансировку и помогала она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
на старой - имеешь ввиду 213-ю?
ну на одном карднане вибраций конечно в разы меньше будет, или совсем уйдет.

на старой шниве, которая '04 в подписи :P

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):


а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


Обычно езжу по трассе 120-130 по GPSу (по спидометру 130-140). Вполне комфортно, с закрытыми окнами вообще тишина. Только с 107 до 115 какой-то звон идет, после 115 пропадает. На 60-80 жужжит раздатка, заеживает конечно, но терпимо. Карданы - Белкард оба, в раздатке и коробке по 2 порции хадо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  240
  • 59

  •  18 июн 2007, 14:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35 писал(а):
а вобще на 120-130 кто-нибудь ездит без вибраций и некомфортного гула? Скорости конечно для (ш)нивы излишние, имхо. Мне 110 крейсерской достаточно вроде, 120-140 для обгона. Но иногда охота идти по трассе и 120 на хороших участках )
Скорости пишу по спидометру...


я по хорошей дороге не выдерживаю, попробовал на этих выходных по одесской трассе пилить в районе 90-100 хватило меня минут на 15, потом поехал в районе 120 по GPS несмотря на гул. Кстати очередной раз убедился что вибрация меньше когда идеш внатяг и существенно возрастает когда идешь накатом на передаче, скажем скидываешь газ не вынимая пятой где-нибудь на спуске. Чтобы было тихо я бы не сказал гул сильнее чем на 80 и существенно сильнее чем на 60. Карданы похоже оба турецкие, ничего не регулировалось , все в состоянии "с завода".

Думаю все-таки назад поставить сонду , а передний попытаться отбалансировать.

Ну и крамольный вопрос - если вибрации скажем при снятом переднем кардане существенно уменьшаются то муфта отключения случайно не решает вопрос вибраций принципиально. Правда передний кардан таки присутствует и тоже крутится , хотя в таком случае он уже не будет завязан в общую систему. Имею ввиду вариант случай не на скоростях 60-80, а в районе 120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 21:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 50

  •  27 фев 2009, 22:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал:
"...Кстати очередной раз убедился что вибрация меньше когда идеш внатяг и существенно возрастает когда идешь накатом на передаче, скажем скидываешь газ не вынимая пятой где-нибудь на спуске.." -

- угу ) аналогично, причем уверен у всех. Как проходишь пограничные скорости и убраеш ногу с газа то при падении скорости и прохождении 80ти или 120ти вибра сильнее. Это и есть еще один признак дисбаланса карданов, имхо.

а вот "...Ну и крамольный вопрос - если вибрации скажем при снятом переднем кардане существенно уменьшаются то муфта отключения случайно не решает вопрос вибраций принципиально. Правда передний кардан таки присутствует и тоже крутится , хотя в таком случае он уже не будет завязан в общую систему. Имею ввиду вариант случай не на скоростях 60-80, а в районе 120." -
- не понял )) это вопрос, утверждение.. не уловил мысль, сори ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:31  


lesnik35 писал(а):
Это и есть еще один признак дисбаланса карданов, имхо.

Не правильно!!! Это признак того, что где то повышенный люфт, и не более, но и не менее.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 22:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
РК прошла 15000км. Начала выть при торможении двигателем. Разобрал всю. В заднюю крышку установил проточенный двухрядный подшипник SKF, в переднюю - однорядный SKF, остальные подшипники тоже заменил.
Чтобы сохранить вылет заднего фланца РК убрал дистанционную шайбу и маслоотражательное кольцо. Сальник ведет себя отлично и даже не потеет.
Но все равно осталась фишка - РК воет при торможении двигателем в диапазоне скоростей от 30 до 20 км/ч. Звук такой же, как при езде на задней передаче. Пик воя приходится на скорость 25 км/ч, затем идет снижение скорости и воя, а при 20 км/ч совсем пропадает.
мосты и корданы в нормальном состоянии.
Устанавливаю другую исправную РК - все тихо.
Уважаемые форумчане, прошу ответить тех, кто сталкивался с подобной проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: