Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не нравится мне у него диаметр подшипников скольжения на выходных червяках. Боюсь что разболтается и расхлябается он еще быстрее штатного.

Наврятли быстрее сработается. У нас два кривопосаженных сателита толкают валы, а в ДАК 9 рядов шариков по кругу. Центровка валов во много раз лучше, а значит и нагрузка на цапфу меньше, да и сама цапфа площадью в разы больше штатной. :
Подобные конструкции с шариками давно и надежно применяются в приводах высокоточных линейных перемещений и являются самыми прогрессивными и надежными.
Огромным плюсом для дифа будет то, что в нем используется трение качения в отличии от остальных конструкций, а это надежность.
Правда...
Имхо для редукторов он наверно будет не плох.
А вот для межосевых дел Agat совершенно прав, он может оказаться очень тяжел. Скорости вращения там в 4 раза выше чем в редукторах, да и силумин раздатки выдержит ли.
Хотя не факт. В рк просто можно его поменьше сделать, с меньшим диаметром шариков например - моменты там в 4 раза ниже.
Кайф конструкции в том, что шарики сами распределяются по червяку вала, а в предидущих самоблоках все очень сильно зависит от качества изготовления и площади зацепления многочисленных червяков между собой.

Другой вопрос. Почему для нив не делают?
Мне идея понравилась на первый взгляд. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 14:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):

Другой вопрос. Почему для нив не делают?
Мне идея понравилась на первый взгляд. :smile_bigsmile:


наверно группа потенциальных заказчиков нужна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут обсасывается
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34238
Почитал - наверно такой в раздатку ни кчему за 10тыр.
Имхо дешевле штатный качественным сделать :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 окт 2008, 14:23

  •  Tyumen

Блог: Просмотр записи (0)
я за готовые решения! - хоть шнивки уже и нет. Межосевой самоблок или иной, отличной от свободной конструкции, дифференциал - это есть благо! езжу на ауди а4 с "торсеном". 10 тр отдал бы на такое усовершенствование :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Не делают от того что всё ещё на непонятной стадии опытно-коммерческих образцов для УАЗегов.

Вот тут следил за развитием событий: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=64

После результатов пользователя Aleksei Sergeevih как руководителя Екатеринбургских Спорстменов-Гамнолазов : для себя сделал вывод что ДАК только для бездорожья. :smile_cool: Как он поведёт себя зимой ни кто не успел как следует протестировать :smile_doh:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  240
  • 59

  •  18 июн 2007, 14:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Ike, конструкция давний баян, с подшем 6007 и передним сальником коленвала.

...

Зы. И сикока у них стоит сей девайс?


Спасибо , будем думать.

По ценам - с российским подшипником - около 85 USD, с скф - около 110 USD. по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
Хотя если посчитать всё что оказывается надо чтобы эта конструкция таки работала разница существенно уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хочу высказать своё мнение насчет двухрядников.

имхо, станет ХУЖЕ. "люфт" помогает вилкам кардана хоть немного отклонятся, выбирая неправильную схему работы (см. обсуждение WZ cхем). Соответственно если фланец сидит жестко - то это только прибавит колбасню раздатке.

Более того, скажу по опыту прошлой, вишневой шнивы. У неё задний фланец люфтил очень сильно, ибо пробег уже под 150 ткм был. Используя сонду спереди, я выставил раздатку так чтобы задний кардан работал более-менее правильно, под небольшой нагрузкой багажника. Итог - даже на люфтящем фланце задний кардан НЕ вибрировал ни на каких скоростях.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:29  


Ike писал(а):
по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
: : :
А в чем перделка крышки?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 13:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  240
  • 59

  •  18 июн 2007, 14:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ike писал(а):
по сравнению с переделанной крышкой и усиленным подшипником в штатном месте - недорого (там получается что-то около 420 USD).
: : :
А в чем перделка крышки?


Я так понимаю по этой цене продается комплект - что туда входит еще не разобрался судя по фото на
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/i ... &Itemid=31
там 2 переточенных крышки в сборе ( с запресованными двухрядными подшипниками и новыми сальниками приличного происхождения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 14:08  


Ike писал(а):
там 2 переточенных крышки в сборе

Нет, скорее всего там двухрядники в бандаже. Чтобы нормально расточить крышку,необходим доступ к координатке, а бандаж на двухрядный подшипник можно замастырить на школьном токарном станке.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: