Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 01:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
tough, это ты модеришь на Ниве 4*4 (Ник тот же)? Я там вопросы про двухрядник кидал...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Народ !!1 А кто нить видел заднюю крышку раздатки с двух рядным подшипником заводскую (не тема+, или самопал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 13:44  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko
Да вроде я :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
где и почем?????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 16:27  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ребят ВЫ даёте?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, какой бы ни был заводской вариант, на заводе ни кто не будет сажать подш на горячую в алюминиевую крышку(в конвеерных условиях ваза). А значит проблема как была так и остается на поверхности. Хоть пятирядный подш туда воткнуть, посадку в крышке, которая всегда в плюсе, развальцует однозначно. Только натяг решит вопрос, причем с учетом рабочего нагрева раздатки летом.
В этом смысле вариант, придуманный tough единственно возможен для крышки из алюминия и то он требует четкой подгонки и качества предварительных измерений и токарки проставки с точностью в сотку.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Все остальные варианты - стрельба по воробьям. Перепробывал я их с десяток, в том числе дорогостоящее наращивание, и по многу раз каждый вариант.
Если подшипник или проставка с подшем посажена без определенного натяга на горячую, через очень короткое время валик опять начинает болтаться.
И еще в чем я полностью убедился, это то что импортный закрытый двухрядник типа FAG, NSK и тд. стоИт гораздо дольше чем открытый отечественный с полным доступом к шарикам всей металлической взвеси в масле рк.
Так же мощное стопорное диновское кольцо(вместо жиденького штатного) дает возможность при его тонкой подгонке(подшлифовке) замкнуть пакет в посадке с натягом, что еще добавляет монолитности узлу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 02:31  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, я смотрю ты не стал делать паз в обойме для прохода масла который был у tough. Полагаешь он не нужен?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 03:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Fogpro, я смотрю ты не стал делать паз в обойме для прохода масла который был у tough. Полагаешь он не нужен?

Там отверстие остается огромное, просто на фото не видно. Очередная крышка попадется - сфотаю.
Изображение
Для нормальной работы сальника вполне хватает - проверял. Не ставлю маслоотражающее кольцо.
А для закрытого подша данный паз особо не зачем.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Народ а данную крышку у кого нить заказать можно?????(С skf подшипником)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
На выходных менял диф в раздатке, старый все-таки помер. но это отдельная история. Вместе с заменой диф. устанавливал кардан «Сонду» в перёд. Заодно решил проверить как установлен задний мост, что тоесть как устанавливается раздатка , что вообще с их взаимным расположением?
Картина получилась как у carmack, Задний мост смотрит вверх, угол примерно 5-7 градусов
Угол можно изменить либо уменьшив длину "Коротких" тяг , Либо увеличив длину "Длинных" тяг. Также Длинные тяги крепятся к кузову через ... так сказать "Домики" , кронштейны с четырьмя пазами под болты.
Я вооружившись круглым напильником и терпением полез под машину открутил от кузова кронштейны (не снимая тягу) пропилил пазы на 4-ре мм. в обоих кронштёйнах установил их с максимальны смещением назад. Под заднюю опору раздатки подложил по две шайбы (примерно 5 мм).Таким образом оси раздатки и заднего моста вроде-бы теперь параллельны.
Но вот не даёт мне спать та мысль, что сместив кронштейн еще дальше задний мост встанет (ровно) и шайбы из под задней опоры раздатки можно будет убрать. Только вот распазовывать кронштейны дальше некуда, тела нахватает!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: