Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ух ё-моё... Осилил.... Прямо "война и мир", блин...
Коротко о своей: раздатка в масле, задний фланец болтается, замена сальника не помогла, лежит уже купленный подшипник 6-50305, качественный и без люфта. Вибраций вроде не было, кроме низкочастотного еле слышного пульсирующего гула на скорости 60-80, и то только на пятой! На 4 передаче вибраций и шумов нет вообще! Разгонял до 130... Рычаги при этом не трясутся, кто тут виноват, коробка или раздатка - пока не понял. На скорости около 30 при интенсивном разгоне шума вроде нет, зато есть вибрация только на рычаге раздатки с частотой около 4-5 Гц.
Теперь, когда у меня есть ясность в вопросе, я сделал вывод - это скорее всего у меня колотится задний кардан, и посадочное под подшипник в крышке наверняка раздолбано. Пока хочу попробовать махнуть подшипник с сальником, не поможет - забить и подливать время от времени масло.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
возможно ли увеличить наружный диаметр внешнего кольца подшипника с целью обеспечения требуемого натяга путем прокатки его между двумя листами рессоры, подключенной к сварочному аппарату на слабом токе? Читал где-то про этот метод.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 21:20  


omich писал(а):
Ух ё-моё... Осилил.... Прямо "война и мир", блин...

Уж если тебя так сильно беспокоит сей вопрос, то настоятельно рекомендую.
http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... c&start=15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 21:27  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Это вряд ли.
Точнее,- получиться может и получится, но качество "закалки" металла подшипника пострадает однозначно. Плюс зазоры в подшипнике, как "узле", собранном из точных деталей, станут бог весть какими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 07:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, поясни.... При чем тут зазоры в подшипнике, если ток течет только по наружному кольцу? Нагрев на слабом токе... ну, допустим, больше 150 градусов греть не буду, каким образом пострадает качество металла?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 15:57  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Увеличиться в объёме металл не может.
И значит для увеличении наружного диаметра обоймы мы либо
1) "сжимаем" её по бокам, и при этом профиль канавки под шарик тоже "сожмётся", т-е, грубо,- примет форму полукруга с меньшим радиусом. В результате шарик чуть поднимется над беговой дорожкой, что в сборе даст уменьшение зазора, плюс ( т-е "минус" ) контачить шарик будет не по всей поверхности дорожки;
2) Обойму раскатаем по диаметру. А вместе с ней уйдёт диаметр канавки беговой дорожки. Что есть увеличение зазора в сборе;
3) Типа "наплавка-напыление" поверхности обоймы со страшной силой как петля ( металла слой при остывании подобен хомуту. Я так сажаю шлицевое на карданах,- шов наложив снаружи поперечный-вкруговую ) её сожмёт. Зазор в подшипнике превратится в "преднатяг".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 16:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, я вовсе не то имел в виду! Я ж не совсем деревянный, обойму наружную калечить - ясное дело, подшипник потом только в чермет... Вкрнатце суть метода в наварке слоя металла на наружное кольцо подшипника.
Суть в чем:
1. Кладем на землю лист рессоры, подключаем к нему минус от сварочника;
2. На второй лист подключаем плюс;
3. Между листами катаем подшипник, следя за его температурой, металл с листов рессор при этом налипает на наружное кольцо подшипника, увеличивая при этом его диаметр. Ток, думаю, должен быть около сотни ампер, чтобы все это хозяйство друг к другу не прихватывало.
Мне, собственно, интересно кто что думает, правду пишут или нет, сработает или это пустая затея?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 16:38  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
omich
Я понял в принципе, и "метода" не слышал раньше. Но в третьем пункте описал возможную проблему.
И, имхо: при 150 градусах металла номер не пройдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 16:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tough, понял тебя, спасибо за наводку. Попробую сперва на старом подшипнике с контролем температуры и размеров наружного кольца.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 17:36  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
tough, уверен, что проблема действительно будет иметь место при такой методике? Чем этот метод отличается от запресовки подшипника? Ведь сжатие обоймы и там и там.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 19:52  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 01:35

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko,
При запрессовке подшипника выбирается монтажный зазор ( посадочный диаметр постели нормируется тоже. А тут он уже будет выбран, т-е при монтаже получится "двойной обжим" обоймы
Но, кстати, в раздатке подшипники имеют изначально плавающую посадку ( НЕ внатяг ), и можно ошибиться, думая, что "раздолбало".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: