Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 09:01  


Fogpro писал(а):
после нашей настройки выше 100 до 120км\ч пропало напрочь приславутая ВАУ-ВАУ.
А на моей машинке на 120 это есть. По сему весной полезу мерить.

А по подробнее мона? Или сцылку , где это уже обсуждалось.
Если я правильно понял, то это Дррр-Гррррр с частотой где то в половину герца?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 05:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Вот удалось сосканировать чертеж в 100% плоскости. Если предположить что он рисовался художником с конструкторской документации и массштаб выдержан, то вот результаты.
От того что на чертеже, до касания отбойника, мост проворачивается вокруг своей оси на 5,7 градуса. Замер угла достаточно точный, так как делался в увеличенном масштабе в 2 раза. Оригинал можно увидеть щелкнув по картинке.
Изображение
В связи с этим появилась масса вопросов и идей, которые надо разрулить посмотрев на живой машине. Завтра гляну.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 19:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, сделайте еще чертеж с верхней проэкции, из за реактивной тяги, задний мост смещается влево (или вправо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 23:52  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 17:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это спецы!!! Молодцы!!!
поставили обе крышки с двухрядниками-в переднию крышу что и как ставили...можно "чайнику" подробно объяснить пжл.
Ещё один вопросик: при ПОЧТИ полном сбросе газа появляется гул и вибрация...
Ладно ,ещё один вопрос:Под подушки РК схемочку или рисунок как точно ставить пластину можно посмотреть. Буду признателен!!!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, нема конструкторского чертежа. Найдете - прорисуем.

Анзор, надо эту ветку полностью внимательно осилить. Много вопросов отпадет.
Извиняюсь, просо дублировать информацию в одной и той же ветке имхо лаже. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 00:38  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 17:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Понял.

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анзор, я лично убедился в том что люфт фланцев не влияет на вибрации. Отбалансированный кардан, установленный по науке (Z- или W- схема) не вибрирует даже в убитых подшипниках. Следовательно двухрядный подшипник - не обязателен. У меня сейчас болтаются оба фланца, и ездить на машине ооочень комфортно, что я даже забил на доработки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 02:44  


carmack писал(а):
Следовательно двухрядный подшипник - не обязателен.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 09:49  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 17:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
carmack -спасибо!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 16:31  


carmack писал(а):
У меня сейчас болтаются оба фланца, и ездить на машине ооочень комфортно, что я даже забил на доработки.

Если дела идут хорошо- значит ты еще не все знаешь(С)Изображение
Так вот, выходной вал РК на задний кардан короткий, одна опора у него 305 , а вторая типа полуосевая шестерня в ЧУГУННОЙ половинке дифа. В отличии от переднего, где паловинка корпуса стальная.
Дальше, шестерня прогрызет посадку в чугуне , будет износ потрохов дифа.Тут начнет колбасить и гырчать не по децки.
И в результате, вместо копеечной доработки ( двухрядный подшипник) замена дифа к замене того самого подшипника и сальника.
Кстати , сопливый сальник - первая ласточка в данном геморое.Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: