Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
женек, Fogpro, Я не понял - а в продаже этих шайб нет???

Я лично штатных в продаже не видел.
FunTic писал(а):
На оси сателитов есть пружинная и упорные шайбы, а так же упорное кольцо... Есть ли необходимость вместо пружинной шайбы ставить шайбу для получения натяга? Упорные шайбы подбираются по толщине или их толщина не играет роли?


Пружинная шайба оси сателитов всего лишь немного неволит саму ось чтоб та не дребездела и не перемещалась в отверстии дифа.
Упорные шайбы сателитов сеществуют одного стандартного калибра по толщине и в природе нету ремонтных вариантов, но именно их толщиной можно качественно настроить диф. В том то и вся глобальность проблемы, что штатные шайбы ВСЕГДА гараздо тоньше чем надо, мало того для качественной настройки дифа эти фигурные шайбы практически всегда требуются разной толщины - зачастую очень разной. С помощю кучи приспасоб я измеряю и определяюсь с их толщиной, затем заказываю их на станке ЧПУ из марки стали взятой не с потолка, затем закалка, затем тонкая пришлифовка.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 16:47  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, из того "чертежа", на который Я смотрю, не понять какой формы эти упорные шайбы - т.е они не плоские вовсе??? На токарном станке их не изготовить? С марками стали вообще засада выходит...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro,
Скажи пожалуйста сколько должна ббыть проточка в крышках под стопорные кольца ПДШ-ков перыичного , промежуточного и самого дифа, дабы исключить осевой люфт. К сожалению, в офисе у меня только часть корпуса без крышек и РК в сборе. Посему свое пока померяит не могу.

Так как стопорные могут быть уже диформированы, а в продаже полного комплекта стопорных для всех осей я никогда не встречал - мерить надо по живой крышке и живому пшп со стопорным стоящим на своем родном месте
мвн писал(а):
И из какой стали ты делаешь втулки для лечения посадок шестерен дифа?

Я НЕ ВТУЛЮ и считаю это порчным методом для данного узла ИМХО.
Я наращиваю, потом растачиваю в конкретный размер не получая ни каких бутербродов колец - просто сплошной металл с повышенными износостойкими качествами в сравнении с чугунием. Это не единственный вариант решения проблемы, который я зажал, как многие тут выражаются. :smile_bigsmile: Даже если я информацию разожму, шансы ее повторить ничтожны в домашне-разовых или разово-заказных непоточных вариантах. У меня случайно от царя-гороха под боком осталась полуразрушенная от совка технология. Мне удалось ее оживить лет 7 назад, совершенно не предполагая ее надобность в делах с ШН. Писать бесполезный мануал на 700 страниц принципа действия - тупо. Это все, что убитые на это время и средства позволяют мне расказать об этом.
Ради бога без обид - прошу понять правильно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Fogpro, из того "чертежа", на который Я смотрю, не понять какой формы эти упорные шайбы - т.е они не плоские вовсе??? На токарном станке их не изготовить? С марками стали вообще засада выходит...

Шайбы сферической формы. На токарном потребуется специальная приблуда или копиры к супорту - цены не малой. Главное что точность по толщине и сферичности будет не высокая на выходе. Помимо этого все закаливаемые антифрикционные стали тяжелы в обработке при нужной нам ажурности шайбочки. Фасонный резец не поможет никак.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 20:56  


Fogpro писал(а):
Ради бога без обид - прошу понять правильно :smile_bigsmile:

Да какие обиды могут быть. На обиженных воду возят. :P
Реально, честь и хвала тебе, что решил проблему РК. Мне бы проще заказать диф у тебя , идли раздатку целиком и не парится. Мне есть чем заниматся в чудопепелаце, поверь. :P Хотя, скинь в личку проедложение пожалуйста .Может я как нибудь переправлю в Белгород девайс, а там дружбаны отошлют в Питер.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А кстати правда, Fogpro, возможно есть уже какое-нибудь коммерческое предложение :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
А кстати правда, Fogpro, возможно есть уже какое-нибудь коммерческое предложение :smile_bigsmile:.

До полноценной коммерции долековато - пока все ввиде одного из лаборторных проектов.
Единмчные экземпляры очень трудоемки. Автоматизация процесса уже претерпивает третье колено. Надеюсь через месяц-другой возможно порадует своей окончательной технологичностью. А пока увы - два, максимум три результата в месяц. Ленность, неоперативность и брак станочников душит мою скурпулезность. В июле вобще не планируется готовых изделий - все свободное время в доработку оснастки.
Посему никаких конкретных коммерческих предложений пока временно не будет. Наметится прорыв шепну.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2008, 23:32  


Fogpro писал(а):
В июле вобще не планируется готовых изделий - все свободное время в доработку оснастки.

Кошмар на улице вязов :P А не просще при таком подходе уж наладить выпуск нормальных дифов? Или китов в сборе? Я с точки зрения банальной коммерции и удобства потребителя. Разбери машинку, отдай дяде цацы, дядя пошаманит, цацы отдаст, собери машинку. НУ нафик... А дядя , между дрочим в тыясячях километрах на просторах необьятной России, а машинка разобрана, аднака. И тогда уж рукожопое произведение АВТОТАЗА засунуть в ... национальному производителю с американским акцентом :P :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 08:41  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Методов напыления не так уж и много... Основные: газодинамический и напыление в вакууме...
Напыления в вакууме лучше - меньше примесей, равномерность нанесения, но дороже... Вот несколько сцылочек :smile_nod:

http://www.steelmetall.ru/18.htm
http://www.nkj.ru/archive/articles/991/

PS: Кстати! Видели сверла с желтым покрытием? Это титановое напыление, очень стойкое к механическим воздействиям... Думаю может легко использоваться в подшипниках скольжения... Только вот никто не пожелает класть в камеру автомобильные детали... Причина тому масло, испаряющееся с деталей и осаживающееся на стенках камеры и других деталях... В результате камера надолго выходит из работы...

Fogpro, какой Ваш метод? (в кратце)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
...а посадка втюлька пдш (втулька то стальная) практически вечная.
Не верю однако, 3 сотки маловато, да и материал крышки ещё тот...


Вот более практичный вариант:
Изображение

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: