мвн писал(а):
Угу, только ради интереса отую втулку из москвичевской каропки долго отковвыривали , даже разрезаную пополам. Приварилась ли, приклеилась ли, по барабану, главное человек жив остался :P
Начинаем путать божий дар...
Максимальная возможная скорость проворота шестерни в межосевом дифе 200об\мин. это если на полном газу нарезать кольцо в 10метров диаметром. В грязях межосевая разница будет гараздо ниже. А в 95% дорожных случаев эта скорость не составит и 50об\мин.
Скорости разные в сравнении с КПП москвичей.
мвн писал(а):
Будем считать, что у конрабандиста была грязная, вонючая , бадяженая минералка в РК, плюс когда ему соорудили в дифе зазор 3 сотки(может он там от сырости там взялся) , то совсем забыли поставить правильные регулироввочные кольца, а саттелиты поставили с помойки.
:P :P
Все зависит как соорудили
мвн писал(а):
Спасиба за совет, теперь ясно, что если сделал себе зазор 3 сотки, то нужно лить синтетику. А какие ты сальники юзаешь в таком случае?
Можно обыкновенные балаковские. Главное замерить отсутствие радиального смещения посадки сальника относительно места трения по флацу. Не лолжно привышать 0,05мм. Полировать флацы до котовых яиц. Тогда жить будет на любом масле и очень долго.
мвн писал(а):
Ты лучше просвяти пожалуйста по поводу колец, сколько их там должно быть и как померять осевой люфт в сотку.
Под каждой шестерней дифа должно быть по кольцу.
Осевого люфта между шестернями в идеале вобще не должно быть.
0,1мм осевого люфта означает кап ремонт дифа.
Плотность масленного проворота шестерней без люфта мерить безменом с помощю намотанного на фланец шнура с петлей = 1,4-2кг
Как мерить, вернее выставлять зазор?
Куча приспособ, наличие правильного ремкомплекта шестерней, сателитов, оси, куча нужных регулировочных шайб сателитов(ни как не регулировочных шестерней), задница в притирочной пасте, и несколько десятков раз собрать\разобрать диф.
Короче работа сродни ювилирной ручной подгонки.
Выкладывать выстраданый рецепт я не стану. Вот такие вот дела. :