Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2008, 23:59  


Fogpro писал(а):
Думаю этот агегат я забуду на долго. :

Не верю(С). Совок жил, совок жив, совок будет жить. :P
Толпа разьяренніх клиентов ДжиЄма и автоТаза не даст покоя :P
Рассмотрел я свою старую раздатку. Диф пока не разобрал, но бегоавіе дорошки на пдш дифа я увидел не вооруженнім взглядом.
На віходніе ппопробую раскрутить и посмотрн=еть люфты. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Не верю(С). Совок жил, совок жив, совок будет жить

Совок на производстве, может, и жив, а вот когда для себя делаешь, то совсем другое дело. :
Цитата:
бегоавіе дорошки на пдш дифа я увидел не вооруженнім взглядом

беговые дорожки или питтинг?
Цитата:
На віходніе ппопробую раскрутить и посмотрн=еть люфты

как раз если разберешь дифф, то самые интересные люфты ты уже не увидишь. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
мвн,
Цитата:
Не верю(С). Совок жил, совок жив, совок будет жить

Совок на производстве, может, и жив, а вот когда для себя делаешь, то совсем другое дело. :

Беда в том, что шнивовода изначально тормозит надежда на гарантию, типа если что - бесплатно в сервисе заменят целый узел, и спокойно продолжает ездить и с перврго дня убивать узлы-погремушки.
Вопрос: узлы заменят НА ЧТО?
Ответ: на менее надежный и менее качественный, чем устанавливается в большинство ШН на заводе, который всеравно крякнет по окончании гарантии. Сервис не в состоянии как либо улучшить внутренности узла, который прямо с завода имеет массу лаж, узлы на новых машинах с меньшим кол-вом лаж, узлы для замены по гарантии с бОльшим, узлы купленные на стороне - ваще кот в мешке. Сервис не имеет права вносить собственные доработки, как и не имеет подобного желания в силу большой геморности вопроса и привлечения не присущих ему технологий.
Чем раньше шнивавод вскроет узел(с любовью и СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА),
чем точнее применит измерительные приборы,
чем высококачественнее закажет станочные работы,
чем качественнее докупит детали для вылечивания узлов
- тем ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЙ решится вопрос.

ЗЫ: на днях по вибрациям общался с человеком. Оказалось, в дифе РЗМ на заводе забыли поставить одну из шайб шестерни дифа.Пробег в таком состоянии около 20тк. В результате потребуется замена: дифа РЗМ в сборе, пшп полуосей, скорее всего замена ГП(пятно контакта далеко от нормы). Полностью новый РЗМ - кот в мешке, который перед установкой всеравно надо проверять по всем настройкам.
А можно было этого всего избежать своевременным вскрытием и настройкой, и одна гадкая шайбочка не потянула бы за собой все соседние узлы. На пактике в 90% всех случаев именно так и бывает.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 15:36  


yaro писал(а):
беговые дорожки или питтинг?

Я назвал это безобразие беговыми дорожками. В картере РК на месте посадки пдш дифа , да и не только, следы от проворачивания, а на поверхности пдш ауккуратненькие такие дорожечки, млин.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн
На сколько люфтят все пшп рк, заедают ли?
Внимательно рассмотрите:
доржки по которым катаются шарики,
выработку на вилках и муфтах блокировки и понижайки,
выработку в зацеплении шесерен промежуточной и вторичной оси рк.
Разборка дифа без ремонтных запчастей ничем не поможет.
Люфты в дифе можно ощутить не разбирая его, засунув факовый палец в отверстия под валики, и покачав шестерни дифа вдоль оси с одной и с другой стороны дифа.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 16:30  


Fogpro писал(а):
На сколько люфтят все пшп рк, заедают ли?

Кримминальных люфтов, ака который был на 305 на задний кардан, я не обнаружил.

Fogpro писал(а):
Внимательно рассмотрите:
доржки по которым катаются шарики,

Тяжело , млин , там практическиничего на видно. Да и не подшипники,ИМХО, так как воют обе РК под нагрузкой, при разгоне или при торможении двигателем
Fogpro писал(а):
выработку на вилках и муфтах блокировки и понижайки,

Опять, субїективно, криминала нет.Пальцами муфту Понижайки-пофышайки выключить не удалось.
Fogpro писал(а):
выработку в зацеплении шесерен промежуточной и вторичной оси рк.

Есть какие то следы на зубах у шестерни первичного вала, не зеркальные, а такое впечатление как от напильниеа. Пятна контакта на шестерне дифа симетричные.Зубы не выкрошены, в общем без кариеса.
Fogpro писал(а):
Люфты в дифе можно ощутить не разбирая его, засунув факовый палец в отверстия под валики, и покачав шестерни дифа вдоль оси с одной и с другой стороны дифа.

Палец совал, только указательный, он у меня длинный.
Пальцем ничего не ощутил, когда засунул вал, то люфт вернее люфтик ощутил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пальцем ничего не ощутил, когда засунул вал, то люфт вернее люфтик ощутил

Я когда свой дифф снял, тож ничего не понял, потому как шестерни приклеиваются маслом к корпусу. Надо сильнее надавить, чтоб оторвать её, а еще лучше дифф внутри промыть, с проворачиванием шестерен.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Да и не подшипники,ИМХО, так как воют обе РК под нагрузкой, при разгоне или при торможении двигателем

Слова обе РК пугают. Что и обе совершенно одинаково по тональности? На скока проверялось соответствие воя рукой на ручке рк. Может не рк вовсе. В подвеске много чего может выть.
Слово воют тоже пугает. Изначально было визжит.
Отсюда предварительный вывод. Если все пшп рк крутятся без заеданий и хрустов, выть могут только шестерни первичной, промежуточной, шестерня на дифе. Больше там выть нечему, тем паче под нагрузкой.
Откуда такая уверенность, что воет именно рк. По каким критериям был сделан вывод?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 20:53  


Fogpro писал(а):
Слова обе РК пугают. Что и обе совершенно одинаково по тональности?

Ну вот, тпер займемса моим музікальнім слхом. "Новая" раздатка визжит(воет) тоном на два тона выше , чем старая, в районе си бемоля. :P
Fogpro писал(а):
На скока проверялось соответствие воя рукой на ручке рк. Может не рк вовсе. В подвеске много чего может выть.

Визжит, воет раздатка. Я канешно догадываюсь, что в авто еще многозамечательных мест, которые могут издавать визжаще- воющие звуки, но сто пудов не они, я различаю напртимер вой редукторов.

Fogpro писал(а):

Слово воют тоже пугает. Изначально было визжит.

Звук этот песней раздатки зоветса, то как зверь она завоет, то заплачет как дитя.
Fogpro писал(а):
Отсюда предварительный вывод. Если все пшп рк крутятся без заеданий и хрустов, выть могут только шестерни первичной, промежуточной, шестерня на дифе. Больше там выть нечему, тем паче под нагрузкой.

Так отож, при всем богатстве выбора- другой альтернативы нет.
Вопроос ,что делать. Вариант с канистой бензина не праедлагать.
Fogpro писал(а):
Откуда такая уверенность, что воет именно рк. По каким критериям был сделан вывод?

Звук проникает в салон через ручку РК, шапку надел на ручку, звук тише, шапку снял, громче. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может, записать звук на диктофон? определимся со стандартным расположением микрофона, да будем скидывать свои фонограммы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: