Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 13:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
stas427, не заметил ты потому, что не смотрел на ( или не работал) индикатор блокировки МОД (который находится в БКЛ под кнопками), а панель вообще не причем ( с завода идет 2115) если конечно ты не шнивовод на 21214М! :smile_bigsmile:
или если он шнивовод на рестайлинге, а это уже более вероятно, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!а на шеви нива при обычной езде оба моста работают?

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72, ну ты спросил :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 12:38  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
обычно при старте работает задний мост, когда ему становится трудно - подключается передний. в некоторых случаях задний отключается на ходу (для экономии топлива). при поворотах работают половинки каждого моста (по одному колесу на мост) с противоположной стороны поворота.
кстати аккуратнее при вертикальном взлете - при отходе первой ступени может резко подключиться третий мост и вырвать шпингалеты.
)))))
ЗЫ: оба)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720 писал(а):
Андрей72, ну ты спросил :!: :
я на таких агрегатах ещё не катался...

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
у Шнивы полный привод ВСЕГДА

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
M@Йkl писал(а):
у Шнивы полный привод ВСЕГДА
Спасибо за хороший ответ.Я не совсем понял ещё,когда включать пониженную или блокировку дифа,напрмер если въезжать в крутую песчанную гору.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
На крутую горку включай пониженную. Лично я пользуюсь блокировкой или перед серьезной грязью или когда в нее уже влетел и машинка дальше не едет или когда вывесил один из мостов (часный случай - диагоналка).

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 18:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
На крутую горку включай пониженную. Лично я пользуюсь блокировкой или перед серьезной грязью или когда в нее уже влетел и машинка дальше не едет или когда вывесил один из мостов (часный случай - диагоналка).
спасибо большое.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 06:38  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Перед большой лужей разумно заранее блокироваться. Пёс его знает, что там на дне, забуксует машина, воды наберёт куда только можно. И медленно, но верно, на первой пониженной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: