Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, насколько я понял соль темы в том что проблема не в подшипниках, а в неправильных шайбочках и как следствие изуродованных посадочных местах картера рк (либо инженерный просчет помноженный на допуски станков). Другими словами истина находится в регулировке РК когда она новая и убиранию люфтов сателлитов и жестокой фиксации обойм подшипников. В этом случае люфт самоисчезнет даже на родном подшипнике.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот, после того как крякнет - надо будет собирать новую и брать не в сборе, а собирать из запчастей. Типа как ролс из несколльких сот поршней выбирают комплект для двигателя, а остальные на конвеер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

В этом случае люфт самоисчезнет даже на родном подшипнике.

На родном пшп дифа - да...
На родном пшп крыжки - врядли. Если туда ставить однорядник, уж всяко не родной и всяко наращивать или на локтайт.
Ведь при вылеченной рк проблемма самих карданов еще не решается. Просто правилно работающий рк дает однозначное понятие, что причина остатков вибраций - карданы! Именно на этом этапе можно и нужно за них браться!
Если вылечить рк, да еще установить двурядники, появляется возможность менее прицезионно подбирать карданы. Небольшие отклонения в дисбалансе карданов не повлияют на скорое проявление вибраций, а двурядник не даст разрушать рк оставшимся небольшим дисбалансам на карданах.
Не забываем, что карданы со временем изнашиваются в крестовинах и шлицевых. Это неизбежно увеличит дисбаланс самих карданов. И когда это дойдет до ощутимых проявлений, можно смело менять кардан, с гарантированным положительным результатом. РК при этом остается в боевом состоянии и неприходится на не грешить!

Основная проблема именно в том, что многие берутся за решение вопроса не с того конца, покупая два и более комплектов карданов, не вылечив до конца мертворожденное РК. И хотя среди купленных карданов могут находится достойные экземпляры, люфты в РК не дают этого ощутить задницей. Юзер продолжает ездить на карданах установленных вслепую, постепенно добивая рк. Как результат новое проявление вибраций, РК в хлам, карданы необосновыно обложены матом, и далее все поновой.
Короче отсюда и вытекает безрезультатный замкнутый круг с огромными расходами. Причем эта цепочка запускается именно от рождения машины и никогда на долго не решается. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Вот вот, после того как крякнет - надо будет собирать новую и брать не в сборе, а собирать из запчастей. Типа как ролс из несколльких сот поршней выбирают комплект для двигателя, а остальные на конвеер.

Проверено на нескольких десятках вариантов...
К великому сожалению из нынешних запчастей этого недобиться без частичного изготовления новых железок. Как ничего хорошего не выйдет на б\у запчастях моложе 10-12лет.
Категорически не согласен что надо дожидаться пока крякнет, когда болезнь рк перепалзет со вторичной оси на все остальные оси рк. Одну такую рк выбросил и даже не взялся делать. Пришлось шакалить на разборке с убитой новой шнивы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Короче покупаем б/у РК до 91 года выпуска (СДЕЛАНО В СССР) - и на основе неё собираем нормальную РК :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
и всяко наращивать или на локтайт.

Локтайт, судя по всему, подшипник не удерживает. Видимо это из-за температурных расшиирений. Он когда застывает, становится жесткий, как камень. А что за технология наращивания подшипников, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Oleg Loa писал(а):
На фото похоже не провороты подшипника, а некачественная фрезеровка поверхности. На старых раздатках такое тоже иногда встречается с таким же рисунком.

Выработка от проворачивания однозначно.

Если ты это утверждаешь, значит ты не ездил на раздатках с поворачивающимися подшипниками... Этот звук невозможно ни с чем спутать - это как стоматологическая бормашина...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 01:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Если ты это утверждаешь, значит ты не ездил на раздатках с поворачивающимися подшипниками... Этот звук невозможно ни с чем спутать - это как стоматологическая бормашина...

ТТТ. Я у себя до такого не доводил - славо богу. :smile_bigsmile:
Но симптомы доводящие до бормашинки я вижу своими глазами на каждой раздатке в которую совал нос.
Диаметральный зазор почти в десятку при рабочих темпиратурах ни как не может удерживать внешнюю обойму пшп на 2800об\мин.
Я гдето выше ужо оговаривался. Не совсем провороты, а некая обкатка отверсия корпуса внешней обоймой пшп с неизбежной выработкой обоих обкатываемых металлов.

Зы. Эффект практически как на колесах моей аватары. :
Этот эфект в механике известен и считается одним из губительнейших для любого механизма, тем паче при больших скоростях.
А вообще Вы правы. чтоб внешнюю обойму тупо проврачивало, пшп должно подклинивать. Я просто грубо выразился - признаю... :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 03:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и у меня всё хуже и хуже с вибрациями и гулом. на второй буксируешь в горку - ручка аж выпрыгивает. На 80 заунывная песня полуторки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Fogpro писал(а):
и всяко наращивать или на локтайт.

Локтайт, судя по всему, подшипник не удерживает. Видимо это из-за температурных расшиирений. Он когда застывает, становится жесткий, как камень. А что за технология наращивания подшипников, если не секрет?

Сильно в дебри технологии не полезу. Озвучу пока только одно...
Пшп как был металическим - таковым и остается. Просто диаметр увеличивается на заданную величину. Можно добиться и 1,5 и 5мм насторону. Ни каких критериев, как атгезия добавленного слоя нет. Добавляется металл единый с обоймами. Можно получить любую степень поверхностной закалки, вплоть до 50ед, без нагрева пшп. При необходимости, деталь получается боле повышенной изностостойкости чем основа, для работы в высоконагруженных узлах и тд. Я для раздатки наращиваю не только пшп.
-----------
Olegus мой очень давний вопрос о локтайте так и остался без ответа...
Какую конкрето марку локтайта пользовали. Способ нанесения, подготовка, темпиратура нагрева корпуса, время ожидания, через сколько разрушился.
Видели ли такие описания локтайта и рекомендации.
Локтайт 648 стр1. Локтайт 648 стр2.
Локтайт 638 стр1. Локтайт 638 стр2.
Локтайт 620 стр1. Локтайт 620 стр2.
И еще немного - кому интересно
Описание 1(PDF)
Описание 2(PDF)
Существует еще локтайт 603, и 660. Если интересно описания легко достану.

Кроме температурных расширений, какие еще версии разрушения локтайта могут быть? Что думаете :?:
Кстати у полимеризованного локтайта темпиратурный коэф расширения = 80*10^-6, а у алюмов 20-27*10^-6
Гдето нарушили технологию или старый локтайт или нета марка применялась.
Ведь попадание разрушенных кусочков локтайта в открытые пшп рк ни есть гуд...

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: