VolodyaSPb писал(а):
Fogpro, а вот такая ситуация, чем может быть объяснена: на скорости около 80 км/ч есть мелкая вибрация, ощутимая и на руле
Проблемы РК и карданов ни как не могут ощущаться на руле, за исключением
жудкого дисбаланса передней части переднего кардана.
Сдесь я писал применительно к езде в натяг на 35км\ч. Подобный эффект и люфты переднего или заднего фланцев РК, могут передавать вибрацию только на саму РК, ощущающуюся рукой на ручке РК и на кузове через падушки РК. Степень вибраций зависит от
взаимного расположения дисбалансов на переднем и заднем карданах, поэтому можнт менятся после поворота авто, когда передняя и задняя оси проходят различное путевое расстояние. Когда вы блокируете РК, карданы становятся взаимо зафиксированными вплоть до разблокировки. В этот момент работают только межколесные дифы, которые меняют угловое соотношение полуосей, проворачивая их между собой. Если ситуация до и после блокировки изменилась, то причину надо искать в дисбалансе или кривизне полуосей, колес, шрусов, ступиц и тд. Вот как раз эти проблемы и будут чувствоваться на руле автомобиля и блокировка РК здесь совсем не причем.
Если вы установили в свою РК двурядники, проверили что после этого фланцы РК не имею вобще никакого люфта и вращаются без радиального биения, все остальные проблемы вибрации раздатки можно смело переложить на дисбаланс карданов(заедание кркстовин карданов и пр.). Но при всем этом трясти будет только саму РК и как следствие кузов авто. Что конкретно вызывает вибрации в вашей передней подвеске - вопрос исследования ее частей.
Если при всем при этом, так же продолжает трястись РК - путь один.
Мой неоднократный опыт показывал на нескольких автомобилях с различным пробегом, что вибрации РК на скорости 60-80км\ч(и не только)
лечатся на долго только в строгой очередности:
дифф РК
подшипники диффа РК
подшипники передней и задней крыжек РК
шлицевые переднего и заднего валиков в шестернях диффа
крестовины карданов
шлицевые карданов
общий дисбаланс каждого кардана
отсутствие заеданий и люфтов фланцев РПМ и РЗМ, отсутствие в них радиального биения.
Нарушение данной очередности или ее частичное выполнение, неизбежно приведет к повторному проявлению вибраций. И очень скоро, бютжетные варианты решения проблемы заставят заново тратить средства на борьбу с недугом. И наоборот, поэтапное выполнение позволит навсегда забыть про вибрации РК на всех скоростях, в разы удлинив срок службы всех перечисленных узлов, головой которых в 99% случаев является дифф РК. Именно он раздает крутящий момент на все последующие расбалансированные детали. Именно этот сложный узел является точкой раздвоения(усложнения) механики авто, раздающим разнонагруженным осям свои внуренние люфты и перекосы! Если вылечить дифф, можно обойтись даже однорядниками в крыжках РК. Ну и т.д.
