Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus,
Не могли Вы там заказывать как частное лицо! Это кроме шуток- т.к не первое апреля.
Общался я сними -у них заказ от 5 штук и заказы принимаются ТОЛЬКО от юридических лиц. Доказывал тетке что вот люди заказывали у Вас.
В итоге нашел berg.ru -вобщем тоже от них вроде контора только не БЕРГ АБ написал вот жду ответа.


И так шутить больше не извольте..

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, ну, полскольку это фотки моего диффа, то встряну. :smile_cool: Диффу ~80тык. Машина была куплена на ~70тык. Вибрации были, но думалось больше на крестовину. За последние несколько тысяч возрасла на столько, что решил заняться проблемой, т.е. видимо, по мере увеличения износа увеличивается и скорость износа. Вибрация была на 60 и особенно ощутимо на 80. Думается, что первопричина - дисбаланс (а возможно и кривизна) кардана.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
При исправном и нормальном дифе вообще хватило бы QJ 305 MA.

Совершенно точно!!!
Oleg Loa писал(а):
Но кааачество диффа, как показывают твои фотки - ГАВНО.

Причем от рождения и очень давнее - лет 5-7 точно, может больше.
Oleg Loa писал(а):
Интерсно, у тебя есть статистика по диффам, или это просто так не повезло?

От 5ткм до 70ткм - 8шт. + на разборках 3-4шт неизвестного пробега.
Буртик выработки у всех в различной степени. Поработавшие шейки шестерен далеки от цилиндричности - в виде овалов, баченков и т.д.
Вариант yaro самый выразительный, что удалось сфотить. Огромное ему спасибо за разрешение выложить фотки.
---------
В плане статистики и изысканий - подготовлю пост - выложу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Olegus,
Не могли Вы там заказывать как частное лицо! Это кроме шуток- т.к не первое апреля.
Общался я сними -у них заказ от 5 штук и заказы принимаются ТОЛЬКО от юридических лиц. Доказывал тетке что вот люди заказывали у Вас.
В итоге нашел berg.ru -вобщем тоже от них вроде контора только не БЕРГ АБ написал вот жду ответа.


И так шутить больше не извольте..


Только что позвонил им. Менеджеры уроды! : Ни хрена не врубаются! Стала парить мне мозги, что через сбербанк нельзя. У меня у самого фирма и нам часто платят физ. лица квитанцией через сбербанк. Я попросил соединить меня с бухгалтером и та конечно сказала, что проблем нет - платите как хотите. На счет опта - незнаю. Мне один подшипник продали без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже появился еще один аналог 25*62*20,6: LR 5205 KDD

http://www.gmbearing.com/eprod4-4.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
От 5ткм до 70ткм - 8шт. + на разборках 3-4шт неизвестного пробега.


Надо разобрать пару раздаток до 91 года выпуска, посмотреть что там.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Причин появления выработки ОЧЕНЬ :!: много. Но постараюсь быть последовательным и начну с основных.
1. Отсутствие хоть какой нибудь регулировки дифа с конвеера.
Изображение Заводской регулировочный регламент.
Замечу, идеальная цифра этого люфта =0мм. В регламентах некоторых иномарок иногда встречаетс 0,05мм.
Главное, что верхний предел 0,1мм - это уже подлежит ремонту и регулировке. На некоторых старых иномарках встречается показатель 0,15мм.
На новой ШН этот люфт составляет в лучшем сл 0,25-0,8мм.
В дифе, купленном как запчасть или по гарантийной замене, 0,8-3мм. Чувствуется просто на палец при покупке :
Для сравнения: Для дифов Белаза заводской регламент состаляет 0,5-1,2мм
Делайте выводы! :

2. На заводе, типа для выборки люфта п.1, шайбы под сателитами деформируют, для ускорения сборки. Ссылку я уже давал выше
Изображение
Изображение
Фото из дифа 5ткм.
Из-за люфта п.1 и быстрого истерания деформированной шайбы, паследнюю проворачивает в пасдочной лунке, перекашивая сателит.
3. Изначально повышннеая шероховатость лунки дифа прикатывается, добавляя проблем к п.1
Изображение
снимок 5ткм.
4. Повышенная шероховатость зубуов сателитов и шестерен быстро прирабатывается и еще сильнее усугубляет п.1
Изображение
Снимог на пробеге 5ткм.

ИТОГО. Получаем быстро прогрессирующий п1., который дает большую степень свободы выдвижения шестерни из корпуса дифа.
При этом!
5. Т.к. я ненашел регламента на диаметральный зазор между шейкой шестерни и посадкой в корпусе дифа конкретно для ШН, вынужден был прибегнуть к сложным расчетам пподшипников скольжения.(точка №3 на рисунке)
ИзображениеИзображение
Расчет проводился по нескольким вариантам:
С. А. Чернавский "Подшипники скольжения.", "МАШГИЗ"
В. И Анурьев "Справочник конструктора машиностроителя"
Софт автоматизированного расчета подшипников скольжения, применяемый зарубежными машиностроительными гигантами.
Учитывались все необходимые параметры:
диаметр шейки вала
частота вращения вала в минуту
абсолютная вязкость масла
давление на шейку вала
геометрический фактор
длина цапфы вала
и многое другое
Помимо этого анализировались материалы:
Расчет диаметрального зазора шейки шестерни дифа Запорожца(единственное что удалось нарыть)
Десяток примеров расчетоа очень подобных узлов.

РЕЗУЛЬТАТ: Диаметральный зазор в шейке шестерни ШН по различным расчетам = 0,02-0,03мм. Расчеты носил на проверку в КБ одного из военных предприятий. Нарицаний ненашли.
В новых дифах ШН, лучшие показатели 0,1мм. а восновном 0,3-0,5мм.
Пятно контакта вала и цапфы в дсятки и более раз меньше чем при расчетном варианте. Срабатываемость узла при граничном трении - аналогично.
При зазоре 0,02мм вручную вставить шестерню в диф не так и просто. Но когда вставишь ощущение вращения гараздо приятнее и чище чем у шарико-подшипника. Крутится мягко и ровно без заеданий и люфтов. Заводу для скоростного закидывания шестерен это никчему.
Делайте выводы!

6. При приложении усилия сателитами на шестерни(в штатном варианте), последние перекашивает в посадке из-за черезмерно большого диаметрального зазора и свободы в п1. При этом пятно контакта цапфы и вала подшипника скольжения уменьшается еще в сотни раз. Все приложенное усилие в узле - практически две точки - износ максимально возможный.
Со временем характер перекоса шестерни превращается в постоянно перекошенное состояние.
Как это отразится на передачу момента на задний валик РК - представьте сами. Чем больше износ - больше перекос шестерни - больше разгуляево заднего валика РК - износ заднего подшипника - плюс нагрузки добавленные дисбалансом карданов. В итоге все внутренности дифа вхлам, задний подшипник тоже.

7. В некоторых регламентах иномарок нашел еще один параметр.
Если зафиксировать переднюю шестерню дифа и покрутить заднюю, то длина окружности люфта прокрута будит выглядеть сл. образом.
Изображение
Попробуйте это сделать у себя между карданами.

8. Вот так примерно должна выглядеть пара сателит-шайба сателита.
Даже без масла плывет как по маслу после теста 500км.
Изображение

9. Все выше перечисленные проблемы основываются на двух багах.
Это п.1. и п.6. Есть еще пяток - такие как проворачивание подшипников в седлах при разности расширения алюминия и внешней стальной обоймы подшипника, где диаметральный зазор при 70°C составляет 0,1-0,2мм на 5ткм., и многое другое.

ВСЕ исследования, замеры, расчеты и практические работы мое ИМХО.
Простите за многобукаф! Сильно не пинать! :smile_cool:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 20:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Через пару недель буду ставить проточеный подшипник СКФ, поглядим что получится. А вообще он в европе стоит 25 евро. Логичней ставить размер 62, т.к. проставочная втулка (для 52 мм) добавляет сопрягающиеся поверхности, а по моему опыту - можно использовать как временное решение, долго не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Я так скажу!Просто офигенное исследование для уровня форума!
Olegus,
Твою ссылку открыть не удалось!

И еще ответили на письмо которое было написано БЕРГ.ру -опять таже ситуация-работаем только с юр.лицами.

Скажи что сказать чтоб заказ можно было сделать? аргументировать тем что человек разговаривал с Вашим бухгалтером будет разумным? :smile_nod:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Похоже появился еще один аналог 25*62*20,6: LR 5205 KDD

5205 по международной классификации - это 25x52xX

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: