Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 19:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!я недавно приобрёл ниву шеви,подскажите при въезде в крутую песчанную гору, что нужно включать блокировку дифа или просто пониженную передачу?

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72, а ты так и так попробуй. Никто же твою горку не видел. Без блокировки не въедешь, значит скатишься назад и включишь блокировку, повторишь попытку. Не зарывайся главно, если машина конкретно встала на подъёме, сразу назад она пойдёт, буксовать смысла нет, а то потом и назад не выедешь. Тут наверно больше разгончик небольшой поможет если подъём не затяжной. Я вот без дела блокировку не включаю. По пляжу в подъём попробовал-начинает копать при потере скорости без блокировки, спятился, включил блоку, взял разгончик у воды где сырой песок, идёт лучше, но на выходе из подъёма встала, спятился снова, взял разгончик, по старой колее пошла веселей и выскочила. А пониженной машинка с её не очень мощьным моторчиком всегда рада. По лесу так вообще на понижайке катаюсь, мне так удобней и машине легче, участки чередуются от плохо до чень плохо, поэтому используются передачи пониженного ряда от первой изредка вплоть до пятой передачи если есть такая возможность. В основном в ходу третья пониженная. (это просто для примера и для моей конкретной местности) :smile_nod:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: общение
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 19:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
Андрей72, а ты так и так попробуй. Никто же твою горку не видел. Без блокировки не въедешь, значит скатишься назад и включишь блокировку, повторишь попытку. Не зарывайся главно, если машина конкретно встала на подъёме, сразу назад она пойдёт, буксовать смысла нет, а то потом и назад не выедешь. Тут наверно больше разгончик небольшой поможет если подъём не затяжной. Я вот без дела блокировку не включаю. По пляжу в подъём попробовал-начинает копать при потере скорости без блокировки, спятился, включил блоку, взял разгончик у воды где сырой песок, идёт лучше, но на выходе из подъёма встала, спятился снова, взял разгончик, по старой колее пошла веселей и выскочила. А пониженной машинка с её не очень мощьным моторчиком всегда рада. По лесу так вообще на понижайке катаюсь, мне так удобней и машине легче, участки чередуются от плохо до чень плохо, поэтому используются передачи пониженного ряда от первой изредка вплоть до пятой передачи если есть такая возможность. В основном в ходу третья пониженная. (это просто для примера и для моей конкретной местности) :smile_nod:
У тебя третья пониженная в ходу без дифа?

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72, да, конечно без блокировки. Блокировку включаю непосредственно перед преодолением сложного участка,и то не часто. Нива и без блокировки неплохо едет, всё таки постоянный полный привод. Блокировка хорошо помогает на ухабистой дороге, когда нагрузка на все колёса разная и постоянно меняется, а так же на подъёмах, т.к. в подъеме разгружаются передние колёса. Андрей72, экспериментируй, это не самый лёгкий, но самый верный путь, теория теорией, мой опыт-это мой опыт, но ты должен сам понять и почувствовать эту машину. Литературы то полно специфической, вот например "Что может нива" http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/index.htm , но ни что не заменит собственный опыт. Удачки :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 19:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan,спасибо большое.Почитаю на досуге.У меня вот ещё проблемка,что то постукивает на больших кочках с водительской стороны непойму,звук глухой,слышно в салоне,а по ровной дороге всё замечательно.Шаровые новые,всё просмотрели,амортизатор немного течёт передний левый.Может дело в маятнике,незнаем на что и думать ещё.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  163
  • 36

  •  28 апр 2011, 10:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72 писал(а):
Александр levifan,спасибо большое.Почитаю на досуге.У меня вот ещё проблемка,что то постукивает на больших кочках с водительской стороны непойму,звук глухой,слышно в салоне,а по ровной дороге всё замечательно.Шаровые новые,всё просмотрели,амортизатор немного течёт передний левый.Может дело в маятнике,незнаем на что и думать ещё.
глушак наверна, у меня тоже что-то болтается, но я привык : : :

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 19:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
MagnitaFon писал(а):
Андрей72 писал(а):
Александр levifan,спасибо большое.Почитаю на досуге.У меня вот ещё проблемка,что то постукивает на больших кочках с водительской стороны непойму,звук глухой,слышно в салоне,а по ровной дороге всё замечательно.Шаровые новые,всё просмотрели,амортизатор немного течёт передний левый.Может дело в маятнике,незнаем на что и думать ещё.
глушак наверна, у меня тоже что-то болтается, но я привык : : :
Нифига не глушак,сильный ,глухой не звонкий,тупой звук по кузову.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 12:49  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Маятник с пассажирской стороны, с водительской - ГУР. Я бы протянул, звук похож. Также следует протянуть оси рычагов, а ещё, как ни странно (у меня такое есть, во всяком случае) - раскручиваются болты, под которыми шайбы для регулировки развала. Всё это даёт стуки на ходу. Но к раздатке это отношения не имеет.

По песчанному косогору расскажу. Как-то съехал к воде машину помыть, пляж узкий, подъём песчаный, крутой. Откатился назад, в воду, по задние колёса. Первая пониженная, блокировка, газ до 5500, сцепление бросил, резко вперёд и вверх. Вырвался с первого раза. Внатяг такие препятствия Шнива не возьмёт. Без блокировки тоже не возьмёт. А вот если по ровному сухому песку (по пляжу), тут дело другое. Приехал я в Витязево, дай думаю прямо к воде проеду. Куда там - трёх метров не проехал, зарылся. А мимо уазик местный, спиртное по барам развозит, чух-чух-чух и там. Я к нему подошёл: ты на чём? А у него резина вообще лысая, никаких следов протектора. А я на гудричах был.

А вот где однозначно блокировка не нужна, так это в рыхлом снегу, по целине (не путать с разрытой снежной кашей). Проверял, на свободных дифах лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Я к нему подошёл: ты на чём? А у него резина вообще лысая, никаких следов протектора. А я на гудричах был.


Травиться надо по песочку, хотя бы до 1атм.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: общение
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  340

  •  27 июн 2012, 19:09

  •  г.Балахна

Блог: Просмотр записи (0)
Дарт Мол писал(а):
Маятник с пассажирской стороны, с водительской - ГУР. Я бы протянул, звук похож. Также следует протянуть оси рычагов, а ещё, как ни странно (у меня такое есть, во всяком случае) - раскручиваются болты, под которыми шайбы для регулировки развала. Всё это даёт стуки на ходу. Но к раздатке это отношения не имеет.

По песчанному косогору расскажу. Как-то съехал к воде машину помыть, пляж узкий, подъём песчаный, крутой. Откатился назад, в воду, по задние колёса. Первая пониженная, блокировка, газ до 5500, сцепление бросил, резко вперёд и вверх. Вырвался с первого раза. Внатяг такие препятствия Шнива не возьмёт. Без блокировки тоже не возьмёт. А вот если по ровному сухому песку (по пляжу), тут дело другое. Приехал я в Витязево, дай думаю прямо к воде проеду. Куда там - трёх метров не проехал, зарылся. А мимо уазик местный, спиртное по барам развозит, чух-чух-чух и там. Я к нему подошёл: ты на чём? А у него резина вообще лысая, никаких следов протектора. А я на гудричах был.

А вот где однозначно блокировка не нужна, так это в рыхлом снегу, по целине (не путать с разрытой снежной кашей). Проверял, на свободных дифах лучше.
Спасибо,надо посмотреть это всё.А то незнаю на что и думать.

_________________
@ндрон 4х4 52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: