Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
PL писал(а):
Сегодня было потеплее (-25), коробку не грел. Вообщем разницы никакой не почувствовал, из дворов до дороги как и всегда в мороз выезжал на понижайке, передачи втыкались как обычно. Для себя сделал вывод, что греть КПП таким образом не обязательно.

Масло в КПП какое? У меня полусинь 75W85, прогрев на нейтрали и спокойно на повышенной в -26 выезжаю со стоянки! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, при вращении шестерен на вторичном валу, когда тот стоит (КПП в нейтрали, РК на передачи, машина стоит) есть ли нагрузка на этих шестернях передач?
Вариант два: есть ли нагрузка на шестернях передач, если втор.вал вращается при включенной 1-2-3 или 5 передаче?
Вариант три: есть ли нагрузка на шестернях передач, если включена передача з/х?
Вариант 2 и 3 при условии, что КПП на передачи, РК в нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Я не понимаю, что ты переспрашиваешь. Я написал, что нагрузка есть, но очень маленькая. Хочешь точных цифр - их нет у меня. Возми термометр и секундомер, загони машину в холодильник, проведи эксперименты. КПП и под реальной нагрузкой в движении в жару греется то не сильно, поскольку КПД коробки довольно высокий. А уж в виде нагрузки из шруса провала, 2 подшей и 2хпосадок вал-шестерня в раздатке. Отчего греется коробка? От передаваемой мощности . То есть в тепло уходит часть мошности, теряемой на КПД, отличном от единицы. Можешь открутить КПП от раздатки и динамометром померить необходимый момент (после 10-20 оборотов) для проворачивания первичного вала РК и посчитать , сколько тепла у тебя выделится при такой нагрузке. Я свою практику менять не собираюсь. И не из-за боязни убить РК, а из-за отсутвия сколь либо различимых результатов. Пока двиг от -30...-40 прогреется до +30, кпп у меня работает нормально, Просто выжимаю сцепление, включаю передачу и еду. По первости иногда на пониженной и с блокировкой, потому что паркуюсь в сугробе, холодный двиг напрягать не хочется

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, :smile_bigsmile: да не надо ни каких цифр. Просто хочу узнать твоё мнение, есть-ли нагрузка на зубьях в зацеплении шестерен передач (машина стоит) при:
1) втор.вал стоит (нагрузка выше или ниже)
2) втор.вал вращается в том-же направлении с шестернями на какой либо передаче кроме з/хода (нагрузка выше или ниже)
3) втор.вал вращается в противоположном направлении относительно шестерен передач переднего хода. (нагрузка выше или ниже)
И не призываю тебя менять твою практику!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Выше, ниже - понятия относительные . Относительно чего говорить то?
1)пусть такая же
2)выше, чем п1.
3)выше, чем п 2.
Нагрузка то где конкретно? Я вообще о нагрузке в целом на коробку
Ты вообще то по диагонали читаешь? Я разу говорил, что нагрузка выше, только настолько мизерная разница, что ощутимых результатов не видно. При этом ты загоняешь в режим сухого трения первичный вал РК в сопряжении с шестернями. Что ты меня всё время переспрашиваешь то?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
Выше, ниже - понятия относительные . Относительно чего говорить то?
1)пусть такая же
2)выше, чем п1.
3)выше, чем п 2.
Нагрузка то где конкретно? Я вообще о нагрузке в целом на коробку
Ты вообще то по диагонали читаешь? Я разу говорил, что нагрузка выше, только настолько мизерная разница, что ощутимых результатов не видно. При этом ты загоняешь в режим сухого трения первичный вал РК в сопряжении с шестернями.

Все ты правильно понял (о чем я хотел спросить)! :
Ну если нагрузка выше, значит и (опускаем подробности) произведенного тепла больше, вот и получается, за одно и тоже время, прогрев хоть и на немного но лучше! А по поводу масляного голодания между входным валом РК и шестернями передач без нагрузки, для РК проходит менее критично чем масл.голодание при первых километрах под нагрузкой (когда едем) с холодным маслом!
Цитата:
Что ты меня всё время переспрашиваешь то?

Потому как общаемся и каждый высказывает свое ИМХО! Тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210
Это твоё: "Ну и по факту, смысла в этой операции никакого, имхо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Так не ездий на холодном масле. В КПП оно и без включения передачи начинает размешиваться сразу и прогревается за 7 минут. С передачей за 6 мин 45 сек. Тебе принципиально различие в температуре 10 градусов или 10,5 градусов?
А вот в раздатке масло застывшее, а ты своим прогревом уже выдавил пленку. И когда оно в раздатке прогреется и начнет попадать в сухое сопряжение - малопрогнозируемо.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Тебе принципиально различие в температуре 10 градусов или 10,5 градусов?

Ога, и расход на 0,1 л меньше, тоже радует! :smile_bigsmile: А тебя огорчает? :
Цитата:
а ты своим прогревом уже выдавил пленку.

Откуда такие данные? Загонял машину в холодильник? Теоретик! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4481
  •  11219
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
А ты загонял в холодильник? Иди сразу же разбирал раздатку. Промокал бумажкой? Было масло? Такой же теоретик. Только в отличие от меня, не обладающий знаниями в некоторых прикладных областях. Вон товарищ один писал, что не может сделать раздатку на 1 сделать, потому что шестерня быстро крутится и масло выжимает, ходимости никакой. Просто так, *у нас культурный форум*, что ли? А в некоторых коробках под шестерню 1-й передачи игольчатые подши тоже для красоты подкладывают? А игольчатый подш в сопряжении первичный вал-вторичный вал? А там место вообще в масле плавает. И вообще, твы мне надоел, тебе бесполезно что-то объяснять. Живи , как можешь

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
Такой же теоретик. Только в отличие от меня, не обладающий знаниями в некоторых прикладных областях. Вон товарищ один писал...

Теоретик? Ладно! Предлагаю взглянуть на мой вал и шестерни РК. ДА, ДА с моей раздатки:
Изображение

Втулка должна быть не менее 43,45 мм. Моя на 0,04 меньше
Изображение

Вал, шейка шестерни повышенной передачи, должно быть 43,45 мм
Изображение

Шестерня повышенной передачи, должно быть не более 43,60 мм
Изображение

Шестерня пониженной передачи, должно быть не более 43,60 мм
Изображение

Не забываем про то, что пробег на моей машине 93 тык!
Ну давай теоретик, рассказывай, где здесь масленое голодание? :
Постараюсь завтра размеры новых з/ч скинуть!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: