Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
gialty писал(а):
Т.е. при движении например на 1й скорости - просто не выжимая сцепление переключаю ручку управления дифферециалом на нейтраль, влево и вверх или вниз? Так? Сцепление выжимать не нужно?
Ты определись сначала что ты хочешь включить или выключить!!!

1.
gialty писал(а):
вверх или вниз
Это пониженная/повышенная. В этом направлении ручка дергается при остановке, желательно с выжатым сцеплением. При определенных навыках можно в движении.

2.
gialty писал(а):
влево
Это блокировка дифференциала. В этом направлении ручка дергается только в движении, т.к. при стоянке шлицы банально могут не совпасть с пазами и блокировка не включится.


П.С. Пойми - ручка раздатки отвечает за ДВЕ разные функции друг от друга независящие: "блокировка" и "пониженная/повышенная"!

"блокировка" включается/отключается в движении (ручка влево/вправо)

"пониженная/повышенная" переключается при остановке (ручка на себя / от себя)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Начинаю понимать.
1. Как включить пониженную повышенную понятно.
2. Как включить блокироку дифференциала?
При движении выжать сцепление, ручку в положение нейтрали, затем снова выжать сцепление, и при движении влево - вверх или вниз (повышенные или пониженные передачи, что больше подходит) Машина движется в это момент просто накатом?
3. Есть ли в инете какая-нибудь литература про устройство и назначение дифферециала.Желательно применимо к конкретно шевроле-ниве..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
gialty писал(а):
2. Как включить блокироку дифференциала?
При движении выжать сцепление, ручку в положение нейтрали, затем снова выжать сцепление, и при движении влево - вверх или вниз (повышенные или пониженные передачи, что больше подходит) Машина движется в это момент просто накатом?
Нет)))
При движении тянуть ручку влево.
Для выключения: при движении тянуть ручку вправо.

Тянуть ручку вверх или вниз не надо. Сцепление выжимать не надо.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
24 страницы уже... : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть может и туповат, но все равно не понятно.
При движении увести ручку влево просто так - не выйдет. Надо на нейтраль сначала выставить, а для того чтобы на нейтраль выставить вроде надо сцепление выжать и остановиться желательно. Так?
А затем влево.
Но если я сцепление выжал, то машина то идет накатом. И пока блокировку не включу так и будет накатом идти. Правильно?
Может у меня машина другая, но просто влево мало. Надо либо после этого вперед, либо назад. Тогда значок блокировки появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
gialty, чтобы перевести рычаг влево в нейтраль его переводить не нужно. Просто влево. Если машина двигается в начальный момент выжима сцепления она как раз легко влево зайдет.

А вверх-вниз рычагом раздатки когда машина двигается лучше вообще не водить. Ну, Lomonosov уже всё об этом сказал.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
gialty писал(а):
При движении увести ручку влево просто так - не выйдет.
:
Должно! У меня отлично входит! И выходит тоже хорошо.

Т.е. едем, не важно с какой скоростью, хоть 20км/ч, хоть 60 км/ч, хоть 100км/ч. Кладем руку на РК не отвлекаясь от дороги. И тянем ручку РК влево. Только влево! Акцентирую внимание, на слове "тянем", т.к. блокировка включается не всегда сразу. Иногда нужно проехать какое то расстояние. После того как она ощутимо уйдет, руку с ручки РК можно снять и проконтролировать загорание соответствующего индикатора на БКЛ.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
gialty писал(а):
Пусть может и туповат, но все равно не понятно.
При движении увести ручку влево просто так - не выйдет. Надо на нейтраль сначала выставить, а для того чтобы на нейтраль выставить вроде надо сцепление выжать и остановиться желательно. Так?
А затем влево.
Но если я сцепление выжал, то машина то идет накатом. И пока блокировку не включу так и будет накатом идти. Правильно?
Может у меня машина другая, но просто влево мало. Надо либо после этого вперед, либо назад. Тогда значок блокировки появится.
Привет, приезжай в понедельник в 20.00 на парковку к Парк-Хаусу, со стороны Медиа-Маркета я тебе всё покажу и расскажу.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Запрос о сотовом для контакта отправил в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 39

  •  22 окт 2011, 13:08

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем известно что есть 4 положения в раздатке.
Повышенная передача (право - зад) так сказать самая ходовая
Пониженная обычная (право - перед) - по легкому бездорожью гонять или когда GPS навигатор говорит езжайте прямо и через 70 метров поворот налево и пофиг что прям поле снежное меж домами.
Есть так же пониженная + блокировка вкл (лево - перед) это когда вообще уже ужас - грязь по-колено все буксует и ничего не едет.
А теперь вопрос - зачем нужна повышенная + блокировка вкл???

Перекапал форум (помощь новичкам, советы и кучу тем по поиску) + яндек и везде встретил "Вкл блокировку и пониженную передачу " типа по снегу льду и т д ездить.
Так нафиг повышенная с блокировкой или можно по 100 по льду и грязи носиться?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: