Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 18:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
та же проблема была, думал кердык раздатке. Попробовал при движении задним ходом. Получилось хоть и не с первого раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему более-менее внимательно прочитал (у меня шеви-нива 2011г)
Неясно вот что:
Как правильно и в какой последовательности включать-выключать дифференциал.
Предположу.
Обычно езжу на повышенных передачах
- остановиться
- выжать сцепление и переключить рукоятку блокировки дифферециала в положение (III- пониженная передача, дифференциал разблокирован)
- включить первую передачу при движении на пониженной передаче
- при движении на малой скорости выжать сцепление
- переключить дифферециал на нейтраль
- включить дифферециал на повышенную передачу (IV - повышенная передача, дифференциал заблокирован) с выжатым сцеплением?
- скорости переключать как обычно.
Если мне потребуется включить пониженные передачи из этого положения. Недостаточно блокировки на повышенных.
- включить первую скорость
- при движении на малой скорости не выжимая сцепление переключить дифферециал в положение пониженная передача, дифференциал заблокирован (VI - пониженная передача, дифференциал заблокирован)
- скорости переключать как обычно.
Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 10:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 08:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просто на месте переключается, павда не всегда, тогда 10 см надо проехать в перед или назад и легко переключается.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2606
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 17:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
gialty писал(а):
Как правильно и в какой последовательности включать-выключать дифференциал.
Дифференциал включается и выключается в движении. От пониженной/повышенной не зависит. Т.е. в движении тянешь ручку в бок до загорания/погашения соответствующего значка на БКЛ и всё.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 08:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал в движении, звук, как будто сцепление не выжал, пробовал двойной выжим, то же самое. Может не приработалась еще? всего 1000 пробег.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
morlok, это ты наверно про понижайку говоришь. а не про блокировку.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- переключить дифферециал на нейтраль
переключить дифферециал в положение пониженная передача

У дифа нет никакой нейтрали или пониженной-повышенной!!!
С выжатым сцеплением рычаг РК вперед -нейтралка РК,далее вперед -понижайка.
Влево -диф заблокирован.
Это всё -понижайка,блокировка - НЕЗАВИСИМО одно от другого,и,включается-выключатся в ЛЮБОМ порядке!
Можно и в нормальном ряде передач (повышенном) точно так же блокировать дифференциал,если нужно... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
gialty писал(а):
Как правильно и в какой последовательности включать-выключать дифференциал.
Дифференциал включается и выключается в движении. От пониженной/повышенной не зависит. Т.е. в движении тянешь ручку в бок до загорания/погашения соответствующего значка на БКЛ и всё.

Т.е. при движении например на 1й скорости - просто не выжимая сцепление переключаю ручку управления дифферециалом на нейтраль, влево и вверх или вниз? Так? Сцепление выжимать не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 08:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно, почитай в мануале, там двойной выжим рекомендуют. У меня кстати первый раз только при движении переключилось. Разрабатываю раздатку, при прогреве например включаю, выключаю несколько раз, жду кого-то и с каждым разом лучше и лучше включается.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 42

  •  07 июл 2011, 16:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно не понимаю механизма работы дифференциала, но все таки - как правильно его включают.
При движении с двойным выжимом, то предполагается, что нужно медленно катиться с выжатым сцеплением и тогда переключится.
Может не тот мануал смотрю, но как правильно включить его - там не вижу.
Правильно?
Если кто-нибудь ткнет в какую-нибудь инструкцию - буду признателен.
Попробовал недавно поездить по легкому бездорожью.У меня включилось просто на месте с выжатым сцеплением. И выключился также легко. Причем легко включился как на повышенную, так и на пониженнную. Но вот при движении с выжатым сцеплением, что-то заскрежетло и переключить не смог. Так как ехать нужно было уже домой больше пробовать не стал..
Мне бы как-то понять как все соотносится и что от чего зависит: коробка передач, дифферециал, сцепление, ну и инструкцию бы понятную.
Может литература какая-нибудь есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: