Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 17:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
klokovmp, скорее всего "закусывает" крестовину,карданы снимай по очереди и проверяй,ну а дальше -- либо замена крестовины с дальнейшей балансировкой кардана,либо замена кардана в целом.Если у тебя стоят ШРУС карданы,то подклинивает один из ШРУСов -- также смотреть,проверять,далее--замена.ИМХО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 10:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 13:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, машинка на ШРУСах. Но почему только при разогретой РК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 17:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
klokovmp, трудно сказать на глаз.Думаю,что всё-же проще снять и посмотреть(процедура не слишком трудоёмкая,особенно при наличии ямы или подъёмника),а уж потом "копать" дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  11 авг 2010, 13:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ШАндрей, Vovchikk! В выходные, если получится, постараюсь всё проверить. О результатах - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 14:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Направьте пжлста в тему где доступно объяснено про использование нейтрали РК, отрывками пишут что используют для хитрых целей в основном зимой, но всё отрывками 1 сообщение на 10 страниц другой инфы (непонятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Направьте пжлста в тему где доступно объяснено про использование нейтрали РК, отрывками пишут что используют для хитрых целей в основном зимой, но всё отрывками 1 сообщение на 10 страниц другой инфы (непонятно)

В руководстве по эксплуатации автомобиля, написано доступным языком!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 14:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот всё что сказано в руководстве:
Цитата:
РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ
На автомобиле установлена пяти-
ступенчатая коробка передач, а так-
же раздаточная коробка с высшей и
низшей передачами и блокируе-
мым межосевым дифференциалом.
На рис.23 приведены схемы пере-
ключения передач и положения ры-
чага раздаточной коробки. При вы-
боре положений рычага2 раздаточ-
ной коробки учитываются условия
эксплуатации автомобиля. Рычаг мо-
жет занимать следующие положения:
I – включена высшая передача,
дифференциал разблокирован;
II – нейтральное положение;
III – включена низшая передача,
дифференциал разблокирован;
IV – включена высшая передача,
дифференциал заблокирован;
V – нейтральное положение;
VI – включена низшая передача,
дифференциал заблокирован.
Переключение передач в разда-
точной коробке с низшего ряда на
высший можно проводить в движе-
нии. При этом для переключения
передач следует использовать двой-
ной выжим педали сцепления. Бло-
кирование и разблокирование ме-
жосевого дифференциала в разда-
точной коробке проводить пере-
ключением рычага 2 в соответству-
ющее положение, см. раздел «Дви-
жение автомобиля».

Вопрос поставлен конкретный и остаётся в силе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf,
См. первую страницу этого раздела :smile_wink:
Да! Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, а вот что в руководстве ты просмотрел: При этом для переключения
передач следует использовать двойной выжим педали сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 14:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Греть КПП на нейтрали в РК не желательно.


Спс, вот про это и хотел услышать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекс62 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: