Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, : слушай..... он же на валу упирается с двух сторон? или нет?..... : : я просто не разбирал узел.... а по камасутре не понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
подшипник на валу затягивается гайкой до упора в бурт вала, а в крышке раздатки фиксируется стопорным кольцом , там может быть небольшой зазор

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, : : вообщем я тоже склонясь такой поставить попробовать....
Про нагрузку...... типа он прочнее нашего?.... И как это можно узнать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, мне конструктор с нашего тракторного завода его просчитал, говорит запас в 1,5 раза больше :!:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Предлагаю обсудить сей девайс:

Изображение

подшипник по размерам - точь в точь что у нас в раздатке 62х25х17
только внутренняя поверхность - сферическая, сам подшипник двухрядный самоустанавливающийся, нагрузочная способность выше, осевого люфта нет.

прошу откликнуться :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Предлагаю обсудить сей девайс:

подшипник по размерам - точь в точь что у нас в раздатке 62х25х17
только внутренняя поверхность - сферическая, сам подшипник двухрядный самоустанавливающийся, нагрузочная способность выше, осевого люфта нет.

прошу откликнуться :


Он, как раз таки, штатно имеет тот люфт, который мы пытаемся устранить :smile_bigsmile: . С этим подшипником вся нагрузка с кардана будет приложена к шлицевому вала и оно вряд ли долго проживет. Так что ИМХО не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, : : а подробнее.... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Если поставить такой подшипник, то вал 21 будет качатся на подшипнике и люфт присутствующий в паре 23, 24 (а без небольшого люфта там похоже не обходится) будет передаваться на фланец, вызывая его дисбаланс и обратно, вся нагрузка приложенная к фланцу будет как через коромысло передаваться на шестерню диффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня появился глупый вопрос - каким образом смазывается пара шестерен понижайки?.

чтобы не флудить, задам ещё вопрос по теме - почему после переделки на двухрядный - не ломается сама крышка. ведь силы, которые стремятся "вывернуть" подшипник - могут быть жуткими, если не совпадает ось вала и ось вращения конической шестерни у привода

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 02:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, а этот подшипник сферический точно не подойдет, потому как штатный люфтит именно там, где у этого - полная степень свободы.

фланец болтается не потому, что шарики маленькие, а потому что это "центр" качания вала. Любой, даже новый шариковый имеет такой люфт. а в данном случае это не люфт, а вообще свобода - вал будет работать на излом, (перефразировал доводы Olegus)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: