Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 09:21  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
сейчас прям..
с заблокированным - 120 легко..четко..но в повороты надо входить с намного меньшей скоростью в поворотах.чем со свободным..


: зачем?

антоха154 писал(а):
Также и у нас блокировку только на скользкой трассе,
если на асфальте включать то трансмиссии придет каюк.


я ваще фигею! кроме бездорожья тот рычаг нитрогайте!

Нивер писал(а):
михаил L писал(а):
очень интересует возможно ли диагональное вывешевание нивы без нее и т.д.

)))))))))
Врут, настоящая нива в диагонали никогда не вывесится без блокировки, а вот с ней постоянно...
:


оценил - поржал : особенно "настоящая нива"(с)

sansanych писал(а):
михаил L, читай "Руководство по эксплуатации" нашей машины.


вот! золотые слова!

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
я ваще фигею! кроме бездорожья тот рычаг нитрогайте!

А ледяная дорога, да еще и покрытая снегом, это не бездорожье?
Просто о бездорожье у всех разное понимание! :
Для тех кто с асфальта практически не съезжает, снег и лед уже бездорожье. А те, кто из грязи вообще не вылезают, для них любое направление - нормальная дорога! И ни вижу ничего смертельного, в пользовании блокировкой межосевого дифференциала, при движении по покрытой ЛЬДОМ дороге. Ни кого не склоняю к обязательному использованию блокировки МОДа, каждый для себя решает сам. А тем, кто боится включать - пробуйте и получайте опыт в этом направлении, НО БЕЗОПАСНО ДЛЯ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 10:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ну если уж видишь, что снега по йайца, тада да. Но на льду-то при фулл тайме зачем она нужна? Я вот давно уже экспериментировал на озере зимой. При выключенной блокировке в занос пустить это корыто ой проблема. Дернул рычажок и пошел волчком крутиться как хочешь. Эффектно, базара нету. Но это на озере. На дороге я б этого не хотел... нунах...

http://youtu.be/LV5lOTZ5GbY

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  125
  • 42

  •  20 авг 2011, 18:04

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за юмористические ответы и советы. только я интересовался вот этим (может не правильно объяснил)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Дэу матиз
Ваз 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 12:42  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
михаил L писал(а):
спасибо за юмористические ответы и советы. только я интересовался вот этим (может не правильно объяснил)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

а нам пофиг))) по клаве только постучать))
В чем разница с самоблоком?
В том, что с принудительной блокировкой - ты её хозяин) Кнопку нажал - колеса в жесткую заблокировались. Еще раз нажал - опля! - свободный дифференциал. А у самоблока ты - подопытный кролик)) хотя... в шевике у меня до сих пор стоит на шесть кг самоблок. Три года как уже... А вот в TLC 70 я принудиловки ARB воткнул - ПЕСНЯ!!!
Только вот тема эта за межосевую блокировку
Порули поиском за межколесные блокировки

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  125
  • 42

  •  20 авг 2011, 18:04

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
мне по большому счету тоже по барабану)))
сам и нашел и ссылку показал о чем говорил. спасибо за пояснения.

_________________
Дэу матиз
Ваз 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 10:55  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Все теория-теория, седня ехал около 90км/ч укатанный снег, думал блокировку потестирую - штук 6 неровностей бугор-яма и вот я уже еду под 45 градусов относительно дороги но по дороге, просто переставило морду - только на второй корректировке поймал дорогу при сбросе газа. После этого включил блокировку - прямо едет ровно, но в повороты заходит как-то лениво, с запозданием. Выключил ее нахрен и стал ехать помедленнее и по 3 бензовоза за раз больше не обгонял :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Как теоритически то объяснить переставку морды?
При наезде на неровность пер. мостом возникла боковая сила, кот. вызвала занос моста. Если совсем по-научному: боковая сила превысила по значению боковую реакцию :smile_bigsmile:
При заблокированном межосевом диф-ле машина на прямой более устойчива, любой занос гасится автоматически


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 15:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
При заблокированном межосевом диф-ле машина на прямой более устойчива


Интересно. С первого взгляда вроде как-то не лепится, что проскальзываний больше, а машина устойчивее. Однако вот что умные дядьки в книгах пишут про коэфффициент сцепления колеса с дорогой:

Изображение

Цитата:
любой занос гасится автоматически

Ну это понятно - машина пытается сравнять траектории колес, так как скорости коробок дифференциалов в мостах уравнены между собой заблокированным межосевым диффом.


Это что получается - на обледенелой трассе действительно лучше идти на заблокированной трансмиссии и пох на пережог горючки и повышенный износ? : А перед поворотами разблокироваться или сильно скорость сбрасывать...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Это что получается - на обледенелой трассе действительно лучше идти на заблокированной трансмиссии и пох на пережог горючки и повышенный износ? : А перед поворотами разблокироваться или сильно скорость сбрасывать...

Ну, про пережег горючки, это ты со зла. На асфальте пережег и износ, а на льду реже срываемся в букс на заблокированном МОДе. А повороты с большим радиусом проходишь не задумываясь (правда с "холодной головой":smile_wink:.
С малым радиусом да еще и под прямым углом, можно пройти с небольшим боковым заносом (я бы даже сказал сносом ). Но прежде чем выполнять эти акробатические этюды, лучше попробовать на пустой площадке! БЕЗОПАСНОСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 20:34  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
omich писал(а):
Это что получается - на обледенелой трассе действительно лучше идти на заблокированной трансмиссии и пох на пережог горючки и повышенный износ? : А перед поворотами разблокироваться или сильно скорость сбрасывать...

Ну, про пережег горючки, это ты со зла. На асфальте пережег и износ, а на льду реже срываемся в букс на заблокированном МОДе. А повороты с большим радиусом проходишь не задумываясь (правда с "холодной головой":smile_wink:.
С малым радиусом да еще и под прямым углом, можно пройти с небольшим боковым заносом (я бы даже сказал сносом ). Но прежде чем выполнять эти акробатические этюды, лучше попробовать на пустой площадке! БЕЗОПАСНОСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: