Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  123
  • 34

  •  12 окт 2010, 00:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
аха, спасибо, понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 20:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  08 ноя 2010, 00:55

  •  Ukraine Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Пермяк писал(а):
В общем, разрабатывать ее надо...


Ничего разрабатывать ненужно. Читайте инструкции.

При включении болоркировки проедьте вперед с небольшим выворотом руля вправо илди лево ( неважно нужна разность угловых скоростей передних колес) и воткните блокировку.

При выключении здайте полметра назад прямолинейно и она легко выключится. Насиловать рычах безсмысленно этоже железо по железу а не палка в ведре с говном.

_________________
Chevrolet Niva Bertone edition 2010 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 10:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Инструкцию теоретик составлял. Иной раз катаешься туда-сюда как дурачок, толку ноль. Дёрнешь машину- сработало.

Алгоритм включения на ходу пониженного ряда нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 16:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  08 ноя 2010, 00:55

  •  Ukraine Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
пониженній ряд включить находу думаю можно, если предварительно педалью газа віровнять обороті двигателя и колес. Скажем єто тоже самое что двигаясь на небольшой скорости с 3-ей перейт на вторую ( нужно немного газнуть) а вот на пониженній ряд думаю газнуть треба добряче.

_________________
Chevrolet Niva Bertone edition 2010 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 07:21  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Для переключения вниз: на повышенном ряду выставить обороты 2000, включить в раздатке нейтраль, отпустить сцепление, газануть до 3500, перевести раздатку на пониженный ряд.

Для переключения вверх: на пониженном ряду довести обороты до 3500, раздатку в нейтраль, отпустить сцепление, бросив газ позволить оборотам снизиться до 2000 и перевести раздатку на повышенный ряд.

Естественно, всё в движении, передача в КПП - любая (её трогать не нужно). Набор оборотов на нейтрали производить быстро, иначе машина замедлится и соотношение между оборотами и скоростью исказится.
Почему именно такие цифры? Отношение нижнего ряда к верхнему - 1,7. Проще запомнить: объём двиг. 1,7*2000=3500.

Ну и конечно, все операции с раздаткой - через сцепление (кроме блокировки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с коробкой Раздатка
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 дек 2010, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Недавно возникла проблема с коробкой раздатка.
Проблема заключается в следующем: Решил переключить в коробке с Повышенной на Повышенную с блокировкой дифферинциала а обратно с блокировки дифференциала выниматся нехочет. Подскожите что делать уже всё перепробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Двигаясь задом с поворотом (можно и передом) тыркать рукоятку блокировки. Рано или поздно выключится. Ну и не бойтесь усилие прилагать :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1856
  • 42

  •  21 окт 2009, 19:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Sanjo, я обычно проезжаю 2-3 метра прямо и пробую...раза со второго-третьего вытыкается без проблем.

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 12:08  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую посмотреть здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740&postdays=0&postorder=asc&start=170


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2651
  •  5794
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрашка писал(а):
Ребят спасибо за тему!!! очень всем благодарен!

Прикиньте, Шнива 2005 года, проехала 7500 тыщ, и я только узнал что там есть БД..

Пользовался только "пониженная повышенная"

пробывал включать"влево вправо" не включалось, а силу применять - было жалко машину, но теперь буду настойчиво пробывать включать всеми способами.

Вот ещё пронеслось выражение "закисает" если рассудить за 6 лет там вообще полная задница???

вот единственное что меня настораживает!

как думаете сложно мне будет или нет???

...а инструкцию оне читали после того,как уже что-то сломалось... : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: