Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Olegus, ты уж и глубину укажи! - Вообщем чертежик надо, чтобы прям токарю отдавать и не думать....

Чертежик:

Изображение

Определить, из-за подшипника вибрация или нет, можно только заменив его. У меня после замены вибрация (явная) пропала, но замена подшипника только улучшила ситуацию, но не сняла проблему полностью. Одна из причин - это кривой карданный вал. Он разбивает подшипник, увеличивая люфт фланца. С другой стороны, шариковые однорядные подшипники (и импортные тоже) с новья имеют небольшой люфт, что фактически означает разбалансировку карданного вала. У меня, сейчас, небольшой люфт появился снова. Видимо кривой карданный вал (я его не балансировал) разбивает посадочное место подшипника. Поэтому ИМХО ремонтировать узел надо комплексно: балансировка или замена карданного вала + установка двурядного подшипника и лучше в новую заднюю крышку (если авто с пробегом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 21:08  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты месяц назад ездил и вибрации не было , то кардан тут не причем, а нагрузки там и от прямого кардана достаточные, особенно ударные при трогание и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Если ты месяц назад ездил и вибрации не было , то кардан тут не причем, а нагрузки там и от прямого кардана достаточные, особенно ударные при трогание и т.д..


Может быть и так. Но все равно не плохо было бы карданы проверить (для чистоты эксперимента). Я сейчас тоже озаботился проблемой жесткой фиксации подшипника в задней крышке (стопорное кольцо, к сожалению, такой фиксации не обеспечивает). "Фиксатор шпилек" тоже вряд-ли долго его удержит. Подскажи, кстати, сколько ты уже с ним ездишь? При установке подшипника не было-ли мысли сделать небольшие канавки в внешней обойме подшипника, для лучшей адгезии фиксатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 22:49  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 22:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я сажал точеную втулку в новую крышку. Покрыл всю поверхность. Она села очень туго, застопорилась тоже туго. После этого прокалка на печке, постановка сальника. Прошло около 2 месяцев. Как появится вибрация
при езде накатом , тогда буду смотреть , пока нет, а вот при разгоне
на 30км/ч, 60км/ч есть ( менял промвал на новый-эфекта почти никакого),
при проходе этих скоростей взвывание на 1-2-3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая история!!

Я менял подшибники в раздатке(где-то выше писал), но не помогло все равно вибрирует (те подшибники, которые вытащил из раздатки были не очень-то и плохие). Решил все поеду в сервис пусть разберуться. Поехал в нива-сандарт. Там машинку подняли на подьемнике и крутанули одновременно два задних колеса, какое же было мое удивление когда я увидел как врашается задний кардан, он вращался не вокруг своей оси четко,а как будто это смещённая диагональная балка вращающаяся хрен знает вогруг какой оси. Заменили мой кардан на новый белорусский кардан(у них был, там вроде крестовины москвичевские, здоровые такие), крутанули колеса четко вращается вокруг своей оси. Поехали проехались вибраций стало намного меньше. Потом поменяли мне мой кривой(тоже : ) передний кардан на их где-то валялся(кто-то оставил, но он тоже не особо прямой но прямее моих) поехал проехался стало очень мало вибраций(я прям чувствовать стал что жопу машины не трясет только мордочку потряхивает).
Вот блин и теперь поеду к тем кто этот кардан мне балансировал чтоб они мне вернули деньги за балансировку кривого кардана!!!!!!!!!!!!!! Они его вообше не должны были балансировать!"!"!!!!!!!!!!!!

Но появилась проблемма, к сожалению этот кардан не лезет в перед, т.к. крестовина у него большая и она будет задевать за стабилизатор поперечной устойчивости, который на крышне РПМ.
Может металическая крышка переднего моста немного пониже его опускает. Может у кого она стоит снять размеры и посмотреть влезет ли туда этот кардан(кардан могу померить)!!
Я считаю что это выход и вибраций после этой переделки быть не должно!!!!!!!
А переставление фланцев, замена подшибников, балансировка(мертвых) карданов это фигня, если кардан говно, то как не извращайся все равно будет вибрировать!!!!!

Поднимите свою машинку крутаните сначала передние, а потом задние колеса одновременно и посмотрите как вращаются карданы и все сразу же станет понятно!!!!!!!!

Кстати замена карданов сняли и поставили(3 раза снимали и ставили карданы), регулировка затяжки ступицы, сам кардан 2200, осмотр ходовой итого 2680!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Вот такая история!!

Кстати замена карданов сняли и поставили(3 раза снимали и ставили карданы), регулировка затяжки ступицы, сам кардан 2200, осмотр ходовой итого 2680!!!


Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.


Ну не знаю!!
Опишу свой кардан. Он по внешнему виду мощнее стандартного, крестовины раза в два(ну может 1,8 раза) больше, шлицевое(если я правильно выразился) толще и конструкция шлицевого какая-то другая(как мне показалось, может пыльник по другому сделан).
Но крутится он, четко вокруг своей оси.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

Это не стабилизатор к крышке держится, а наоборот крышка к стабилизатору закреплена. А стабилизатор к кузову по бокам приделан. Если там подложить какие-нибудь подкладки, то он опустится, но вместе с крышкой РПМ

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
The_Figaro писал(а):
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

Это не стабилизатор к крышке держится, а наоборот крышка к стабилизатору закреплена. А стабилизатор к кузову по бокам приделан. Если там подложить какие-нибудь подкладки, то он опустится, но вместе с крышкой РПМ


Т.е. можно переделать крышку РПМ, развести крепление крышки к стабилизатору и немного опустить стабилизатор(на 1 см).
Как машинка отнесется к такой переделке?
Что касается крепления крышки
, то это фигня, но можно ли опускать сабилизатор(и главное как)?

Сегодня полезу под машину мерять смещение!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я сейчас тоже озаботился проблемой жесткой фиксации подшипника в задней крышке (стопорное кольцо, к сожалению, такой фиксации не обеспечивает). "Фиксатор шпилек" тоже вряд-ли долго его удержит. Подскажи, кстати, сколько ты уже с ним ездишь? При установке подшипника не было-ли мысли сделать небольшие канавки в внешней обойме подшипника, для лучшей адгезии фиксатора?


Итак, изучение рынка химических препаратов для фиксации подшипников привело к следующим результатам:
По слову "фиксатор подшипника", вывалилось ряд известных брендов подобной автохимии. Обзвон фирм-продавцов показал, что тюбик (10 мл) такого чудо средства стоит от 1200 р. до 2050 р., что явно выходило за бюджет мероприятия. На одном из сайтов я обнаружил несколько другое название такого препарата: "Фиксатор цилиндрических узлов". Поиск по этому словосочетанию привел меня к магазинчику фирмы AGA, где за 170 р. я купил 10 мл анаэробного фиксатора цилиндрических узлов DD6692 (маде ин УСА), где в списке также значились и подшипники.
Сегодня появилось время испытать чудо-состав. Для установки решил использовать старую крышку, т.к. химии все равно есть в ней износ или его нет. В который раз демонтировал крышку, вытащил подшипник. Тщательно очистил подшипник и посадочное место ваткой, смоченной в бензине. Все просушил и нанес фиксатор. Фиксатор имеет консистенцию растительного масла. По инструкции: застывает через 15 минут (это видимо без доступа воздуха, т.к. он анаэробный), детали можно использовать через 2 часа. Полное застывание через 24 часа.
Я вставил подшипник и стопорное кольцо, при этом все стопорное кольцо оказалось в излишках фиксатора. Крышку не трогал 3 часа, при этом тот фиксатор, что был сверху стопорного кольца (на воздухе) не застыл. Держать его 24 часа терпения не хватило. Решил ставить крышку обратно. После установки, проверил, люфта нет ВООБЩЕ.
Итак, заезд! Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч - вибрации нет! Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей. Впечатления КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Видимо фиксатор работает. Правда сколько он продержится, неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: