Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Стук под днищем - задняя опора КПП
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=29&t=58349
Страница 1 из 2

Автор:  Alexian_2001 [ 06 июл 2018, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Стук под днищем - задняя опора КПП

Стало стучать под днищем. Залез раз, залез два - ничего не нашел. Думал, глушак.
Потом появился звон при движении по неровностям.
Сегодня облазил все, и нашёл: кронштейн рычагов КПП (поз. 21) сзади крепится к подушке (поз. 16). Вот эта подушка и развалилась.
Теперь думаю, как ее заменить, не снимая промвала (держится 4-мя приржавевшими гайками, причём к одной из них добраться мешает промвал...)
Вложение:
Снимок подушка КПП.JPG
Снимок подушка КПП.JPG [ 43.57 КБ | Просмотров: 2637 ]

Автор:  Serge N [ 06 июл 2018, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Советую пользоваться штатным каталогом ЗЧ
Тогда окажется, что поз.16 у тебя - это поз.13 каталога и называется - "опора задняя" 21230-1703430-00-0
и это не опора КПП, а опора механизма выбора передач. Так замудрено сделано что б ручку КПП сместить назад
Мануал ЗР "своими силами ШН " стр.139 - промвал снять все равно придется. :smile_sadsmile:
4325

Автор:  Alexian_2001 [ 06 июл 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Мануал ЗР "своими силами ШН " стр.139 - промвал снять все равно придется.


Да читал я этот мануал, знаю!!! НО!!! Промвал снять уже пытался. Не снимается он никак, и все тут. Проблема в том, что он сдвигается всего на 3-4 миллиметра, этого не достаточно, чтобы вытащить шпильки крепления из отверстий. Надо сдвинуть еще на 1 - 1,5 сантиметра. Но ни в какую. Там просто больше нет хода!!!! Не знаю, может у меня на хвостовике там что-то навернуто не так... Но не сдвигается он!!!! Буду пробовать подлезть без снятия оного!

Автор:  Serge N [ 06 июл 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Alexian_2001 писал(а):
Не знаю, может у меня на хвостовике там что-то навернуто не так

Скорей просто захряс.

Автор:  Alexian_2001 [ 06 июл 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Скорей просто захряс.


Это как?
Я грешу на то, что открутилась гайка на хвостовике и соответственно, нет места для сдвига.

Автор:  Serge N [ 06 июл 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Alexian_2001 писал(а):
Я грешу на то, что открутилась гайка на хвостовике и соответственно, нет места для сдвига

Да нууу там от конца вала до гайки еще кольцо центрирующее и втулка упротнительная.. + к этому есл игайка ослабла - передачи начинают выскакивать
"Если же выскакивает другая передача, то очень часто это происходит из-за ослабшей или отвинтившейся гайки хвостовика КПП. Затянув эту гайку при первых проявлениях дефекта, вы, может быть, спасете коробку." ???
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... pp/KPP.htm
Я позвоню приятелю спрошу - он всю жизнь трансмисиией занимается и шевинист тоже.(ТЛФ не берет - где то в саду\огороде).

Автор:  Alexian_2001 [ 06 июл 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Я позвоню приятелю спрошу - он всю жизнь трансмисиией занимается и шевинист тоже.


Спроси, заранее благодарствую. Потому как я пытался уже снимать вал. Миллиметров на 5 там ход абсолютно свободный. Затем упор во что-то "тюк", прямо по металлу звук. Было дело, отдавал несколько лет назад в ремонт по поводу замены сальника хвостовика. Может там собрали что-то не так?
Потому как на 2101 (2107) хвостовик как у нас, но есть отличие, там еще одно колечко в конце. Может его туда воткнули??? Подозреваю. Зачем оно там и почему у нас его нет, вообще не знаю. Вот для сравнения схемы - 2123 и 2107 (на второй схеме - поз. 18):
Вложение:
Снимок хвостовик КПП нива 2123.JPG
Снимок хвостовик КПП нива 2123.JPG [ 51.11 КБ | Просмотров: 2519 ]

Вложение:
Снимок КПП 2107.JPG
Снимок КПП 2107.JPG [ 98.28 КБ | Просмотров: 2519 ]

Автор:  Serge N [ 06 июл 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Позвонил. Вал открученный со стороны РК, должен подаваться вперед на 20-30мм и если все нормально ему ничто не должно мешать.
Можно открутить (ослабить) РК с одной стороны что бы не снимать промвал.

Автор:  pashka www [ 06 июл 2018, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Я что бы промвал снять всегда ослаблял раздатку во всех креплениях. Иначе заколупаешься.

Автор:  Alexian_2001 [ 06 июл 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук под днищем - задняя опора КПП

Позвонил. Вал открученный со стороны РК, должен подаваться вперед на 20-30мм и если все нормально ему ничто не должно мешать.


Да, но что-то все-таки мешает. Только 5 мм.

Можно открутить (ослабить) РК с одной стороны что бы не снимать промвал.


Наверное, хотел сказать "чтобы снять промвал"?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Кстати, сейчас ковырялся, - эту пластину (заднюю опору, или как её, подушку, к которой крепится кронштейн рычагов) открутил без снятия промвала. Там 4 гайки, ключ на 10. Три из них откручивал трещоткой. К одной трещотку не надеть, там рожковым ключом. Больше всего боялся обломить, готовился уже греть феном, но WD-шка и неторопливость помогли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/