Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  296
  • 56

  •  05 ноя 2005, 02:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
одиночка писал(а):
скорость любая , масло по то-2 летом было меньше заметно
Если масло по ТО-2 менял у дилера, то наверняка НОРДИКС, наше отечественное .... Мы на ТО-3 залили LIQUIMOLY, и если раньше коробка тоже не очень втыкалась, то теперь - просто супер!

_________________
Если хотите рассмешить Бога, то расскажите Ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 20:09  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 11:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
машина прошла-26 тыков, а коробка меньше но она обслуживалась только у
офицалов.А они постоянно что-то находят.Приедешь с лампочкой ,а напишут....
Теперь думаю может по старинке в любимом автосервисе
А точное название ER или EP

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3084
  • 50

  •  18 ноя 2005, 18:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Адназначна стоит!это очень хорошая вещь))я всем ребятам на работе насоветовал,очень многие относились со скептицизмом к этой идеи,но потом они меня благодарили и говорили что мол дураки что раньше не слушали,,,,так то))
точное название ENERGY RELEASE® (сокращённо ER)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 39

  •  09 дек 2005, 19:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сталкивался с такой проблемой.Я делаю так, пока двигатель прогреваю, я просто переключаю несколько раз с первой на вторую передачу. А когда начинаю движение, то всё окей, без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2005, 22:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 50

  •  05 май 2005, 10:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а кто из вас такой умник что посоветовал прогревать коробку на нейтрали раздатки???

Вы хоть раз разбирали раздатку?? Кто-нибудь из вас имеет представление как она работает??

Все знают что смазка раздатки осуществляется шестернью (снизу-вверх) и забор масла идёт только в _не_ нейтральном состоянии раздатки?

фактически вы губите раздатку, т.к. она работает без смазки + нагрузка от валов кпп..

- Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2005, 05:58  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно,как можно погубить агрегат работающий в масле без нагрузки???
В таких условиях даже пластмасовые шестеренки сотни тысяч выхаживают.

За смазку-если взять инструкцию на ШЕВИ-Ниву и инструкцию к Класике и Ниву то после вдумчивого чтения можно обнаружить,что завод допустил в коробку масло GL-4 которое позиционировалось как масло в коробки без гипоидных пар.
О том что там нет гипоидных пар знал давно и залил то масло /позиционировалось как масло для коробок передач переднеприводных авто/ еще пять лет назад в коробку Нивы.Из ощущений только более тугое втыкание и вытыкание передачь.
Так что по моему мнению для мягкости втыка коробки ЛЕЙТЕ ГУСТУЮ ОТЕЧЕСТВЕНУЮ БЯКУ 80W-90/
Как это не парадоксально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 50

  •  05 май 2005, 10:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё разок.. откройте раздатку и посмотрите.

Масло находится ВНИЗУ (на дне, до уровня) и разбрасывается (поднимается) наверх шестернью привода. В отключенном (нейтральном состоянии) и особенно с утра, верхние шестерни (которые и работают, в нейтрал. состоянии) будут СУХИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  28 ноя 2005, 00:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyS писал(а):
Ещё разок.. откройте раздатку и посмотрите.

Масло находится ВНИЗУ (на дне, до уровня) и разбрасывается (поднимается) наверх шестернью привода. В отключенном (нейтральном состоянии) и особенно с утра, верхние шестерни (которые и работают, в нейтрал. состоянии) будут СУХИЕ.


Можно ещё сюда посмотреть. http://ib.vision.kz/niva14.shtml

На верхнем валу есть муфта включения передач, которая к этому валу подключает одну из 2 шестерён. Соотв-но на нейтралке крутится только верхний вал, шестерни стоят, подшипники верхнего вала остаются сухие (см. где заливная пробка и где верхний вал).

А кстати КПП на нейтралке масло замечательно месит. Нижним (промежуточным) валом, который находится в постоянном зацеплении с первичным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 66

  •  11 дек 2005, 03:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в НИВА-Центре ведущий специалист много лет разрабатывал коробки передач на ЗИЛе, так вот он посоветовал, если холодно то на пониженную и 1-2 км. на ней чтобы короку не напрягать и масло прогреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
уже несколько раз писали, что "на холодную" стартовать на понижайке, проехать сколько-то, а уже потом, после того как все прогреется (и двиг и коробка), ехать нормально.
Вопрос у меня по этому поводу -- эти самые 1-2 км на пониэжайке ехать на какой передаче? на первой-второй цэ ж нереально два км тащиться со скорость пешехода (ну если только специально круги по двору наворачивать), а на 3-4-й тады какая разница -- нагрузка на КПП все равно будет.
Мнения?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: