Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 19:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 19:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер, уважаемые!

Все тот же вопрос по выпадению рычага.
При включении 5-й передачи выпадает рычаг, для выключения требуется втыкание рычага обратно и вытаскивание строго назад. Тему эту читал, решил исправить проблему. Забрался вчера под машину и посмотрел работу кулисы. Приятель из салона включал передачу а потом, слегка постукивая по рычагу "выпадал" ее. :smile_nod: Я не заметил каких либо перемещений наконечника тяги (23) относительно тяги привода управления КП (2). Поэтому решил пока механизм не трогать, посоветоваться с форумом.

Собственно говоря, вопрос в том должны ли быть заметные перемещения (вращения) этих деталей друг относительно друга при выпадении рычага или они могут быть незначительными?

Как правильно выставлять рычаг:
1. Отпустить хомут
2. Выставить зазоры как указано, рычаг при этом должен быть на неитрали (передачи не включены)
3. Снова затянуть хомут усиленным моментом.
Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 23:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 19:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

Это понятно, спасибо. :smile_nod:
И все таки, хотелось бы уточнить, перемещения тяги должны быть заметны или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Felis Est писал(а):
Alex_Z писал(а):
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

Это понятно, спасибо. :smile_nod:
И все таки, хотелось бы уточнить, перемещения тяги должны быть заметны или нет?

Тяга 2 относительно наконечника 23 перемещаться не должна, если затянут хомут 33. Если "выпатает" 5_я, то она не фиксируется шариковым фиксатором (либо не доходит проточка штока до шарика, либо ослабла пружина фиксатора или открутизся болтик пружины...

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 17:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  23 авг 2010, 19:43

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Felis Est писал(а):
Alex_Z писал(а):
Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

Это понятно, спасибо. :smile_nod:
И все таки, хотелось бы уточнить, перемещения тяги должны быть заметны или нет?

Тяга 2 относительно наконечника 23 перемещаться не должна, если затянут хомут 33. Если "выпатает" 5_я, то она не фиксируется шариковым фиксатором (либо не доходит проточка штока до шарика, либо ослабла пружина фиксатора или открутизся болтик пружины...


Прежний хозяин говорил что так было с новья из салона. Шариковый фиксатор находится в шарнире рычага или на КПП? Механизм рычага я разобрать смогу а вот до КПП не добратся. :smile_doh:


Upd: Стоп, рычаг выпадает но шестерни из зацепления не выходят, если не держит фиксатор то и передача должна выпадать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Felis Est писал(а):
Alex_Z писал(а):
Felis Est писал(а):
[quote="Alex_Z"]Правильно, только нейтраль включай до отпускания хомута :smile_bigsmile:

Это понятно, спасибо. :smile_nod:
И все таки, хотелось бы уточнить, перемещения тяги должны быть заметны или нет?

Тяга 2 относительно наконечника 23 перемещаться не должна, если затянут хомут 33. Если "выпатает" 5_я, то она не фиксируется шариковым фиксатором (либо не доходит проточка штока до шарика, либо ослабла пружина фиксатора или открутизся болтик пружины...


Прежний хозяин говорил что так было с новья из салона. Шариковый фиксатор находится в шарнире рычага или на КПП? Механизм рычага я разобрать смогу а вот до КПП не добратся. :smile_doh:



Upd: Стоп, рычаг выпадает но шестерни из зацепления не выходят, если не держит фиксатор то и передача должна выпадать?[/quote]
По-моему ты сам запутался и всех запутал...Фиксаторы (их 3) находятся в КПП. А если шестерни из зацепления не выходят - то это либо хомут, либо тяга в КПП выскочила из зацепления....такое у меня было. Это КПП снимать и разбирать. :smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На новой машине была проблема с включением 1-й передачи на прогретой машине (5км-10км по городу). На ТО-1 на сервисе (со слов сервисменов) отрегулировали кулису и проблема исчезла.
Вопрос: при чем здесь кулиса?

Сейчас напрягать начало плохое включение 2-й передачи на холодную при движении.
Она с самого начала не очень хорошо включалась на холодную, но сейчас температура воздуха утром ниже 10С и включаться стала заметно плохо. Рычаг просто упирается во что-то посередине и дальше не идет. Переключаю на нейтраль и перевожу снова на 2-ю аккуратно прикладывая усилие - втыкается.
Предварительный прогрев на 1-й скоросте и нейтралью в раздатке в течение 3-4 минут не помогает. Мне кажется, что замена масла в коробке на синтетику тоже ни к чему не приведет, так как всё очень похоже на недовыжим сцепления... но 1-я и 3-я включаются более менее нормально :
Вопрос: почему только вторая? :smile_nod: .... ой, нет, 1-я тоже плохо включается, вплоть до полной остановки.

ЗЫ: пробег 3000 км

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  19 май 2010, 21:15

  •  Ульяновск (родина Ленина)

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же ерунда, пробег 2500, масло в коробке и РК - полусинт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:35  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 18:53

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
На новой машине была проблема с включением 1-й передачи на прогретой машине (5км-10км по городу). На ТО-1 на сервисе (со слов сервисменов) отрегулировали кулису и проблема исчезла.
Вопрос: при чем здесь кулиса?

Сейчас напрягать начало плохое включение 2-й передачи на холодную при движении.
Она с самого начала не очень хорошо включалась на холодную, но сейчас температура воздуха утром ниже 10С и включаться стала заметно плохо. Рычаг просто упирается во что-то посередине и дальше не идет. Переключаю на нейтраль и перевожу снова на 2-ю аккуратно прикладывая усилие - втыкается.
Предварительный прогрев на 1-й скоросте и нейтралью в раздатке в течение 3-4 минут не помогает. Мне кажется, что замена масла в коробке на синтетику тоже ни к чему не приведет, так как всё очень похоже на недовыжим сцепления... но 1-я и 3-я включаются более менее нормально :
Вопрос: почему только вторая? :smile_nod:

ЗЫ: пробег 3000 км



в свое время затрахал просто этот косяк. первая плохо на горячую, на холодной коробке- вторая плохо, то не выключается вообще.
поменял масло на кастрол таф-х - и все , коробка заработала как надо.
это и советую сделать. ничего ниоткуда не течет , хотя и синтетика.
у меня вообще трансмиссия везде сухая, везде синтетика.
только двигло, в районе крышки передней, засрано, и ремень привода агрегатов частично. забил, .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: первая передача в первую поездку
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  594
  • 46

  •  25 янв 2011, 00:31

  •  Москва,с.бутово/ОЛЬГА

Блог: Просмотр записи (0)
забрали машинку а 1я передача плохо включается. это временное явление? ощущение такое что недоходит до конца и приходится применять больше усилий чтоб ее туды воткнуть :smile_doh: и еще как то не оч быстро она разгоняется, я б сказала совсем не разгоняется. Это состояние пока не притрется все или уже проблемы?

_________________
Синька-ЗЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: