Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1479
  • 48

  •  26 июн 2007, 18:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк с коробкой в последнее время, и нет уверенности, нужно ли ее перебирать. Ситуация такая:

Коробку перебирали чуть больше 10 тыщ назад, год прошел примерно - меняли детали по 2-й и 5-й передаче. Где-то зимой менялись также рцс и гцс. Сцепление нормально живет минимум тыщ 25, менялось ли оно вообще за 84 тыщи - не знаю, вроде нет.

В последнее время появился плавающий глюк - сначала первая стала включаться как-то не четко - "по окружности", она включалась, но все это как-то неуверенно. Потом стала включаться нормально, но вторая стала также глюковать.

Был как-то в сервисе недели две назад, спросил по ходу - чего такое, мне говорят, дескать недовыжим сцепления (хотя все последнее время особенно слежу за четкостью выжима), и, ничего не разбирая, заменили какой-то полусточенный стержень - забыл как называется.

Три дня назад - на пониженной несколько раз включал заднюю, но оказывалось, что включалась какая-то передняя передача. :

Как-то раз опять вторая стала втыкаться нормально, а первая плохо. И, как мне показалось в этом случае, лучше она стала включаться когда я рычаг переключения стал поприкручивать против часовой стрелки.

В остальном коробка работает отлично - никогда никаких хрустов, никаких шумов, стуков и протчего. Ну, разве, потеет чуть-чуть.

Короче, такое впечатление, что глюк не серьезный, не внутри коробки, и как-то что-то можно исправить/подкрутить/подрегулировать. Если просто на сервис приеду - скажут давай снимать/смотреть/менять требуху. Поэтому хочется каких-нибудь версий, что это может еще быть.

Сами мы местные, поможите чем-нибудь... :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4473
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
имхо это кулиса рычага

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 16:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо - я - за сервис.
Коробка штука такая..
Я сам недавно влетел на 9 тыр по ремонту коробки. Сначала вторая по зубам била. Потом вообще втыкаться передумала.
Разобрали - а там полная "опа".
Разбито все, что только можно. И синхронизаторы и сторичный и вилки...
А так - тоже работала "нормально", если не считать глюки второй передачи.

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 03:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
надо заново отрегулировать хомут кулисы. И прикрутить НАДЁЖНО (тоесть увеличенным моментом - если прикрутить его "как обычно" - он не прихватит). было такое же самое на старом шевике. Первая включалась по окружности (если снять чехол то станет ясно почему :smile_wink: )
еще симптом - на ключенной передаче рычаг болтается очень сильно. Норма - когда он имеет ход не больше 1 см в каждую сторону

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кулису нада регулировать.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 10:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди помогите! Проехал 2200км стали плохо с усилием включаться и выключаться все передачи иногда вообще не включешь и не выключишь!! Перед этим на 112окм мне поменяли раздаточную коробку....
Это сцепление или коробка раздаточная опять?

и задняя плохо иногда включается
и блокировка тоже плохо включается - раза с 5 -го

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
надо заново отрегулировать хомут кулисы. И прикрутить НАДЁЖНО (тоесть увеличенным моментом - если прикрутить его "как обычно" - он не прихватит). было такое же самое на старом шевике. Первая включалась по окружности (если снять чехол то станет ясно почему :smile_wink: )
еще симптом - на ключенной передаче рычаг болтается очень сильно. Норма - когда он имеет ход не больше 1 см в каждую сторону

Изображение


Абсолютно мой случай!! После снятия коробки на сервисе 4 м-ца назад стало наблюдаться нарастающее ухудшение включения первой передачи. Когда на светофоре пришлось трогаться со второй пониженной, решил залезать в кулису. Когда снял чехлы все стало ясно:
1 первая не включалась из-за того, что рычаг переключения упирался в кольцевой фланец корпуса кулисы ( на него надет нижний резиновый чехол) - на внутренней поверхности фланца натир от рычага
2 в том же месте порван резиновый чехол (очевидно рычагом защемляет гофр чехла)
3 в положении нейтрали рычаг отстоит от упора блокировки задней передачи на 1-1.2 см ( вместо 0,5-1,5 мм как положено)

Очевидно, при установке коробки на место (на подъемнике) спецы не отрегулировали траверсу (надо было опускать подъемник и лезть в кабину, а видать не очень хотелось ), а прикрутили хомут "как встало" (а при отпущенном хомуте рычаг падает в сторону первой-второй передачи) и не дотянули хомут!!!
В результате шток кулисы провернулся под хомутом и для первой передачи получился упор.
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.
Теперь на светофоре не надо "мудрить" со стартом. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  22 сен 2006, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.

Всё из салона делается или машину на подъемнике надо поднимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все под машиной, над промвалом (туда не каждый ключ еще пролезет) 12 и 13 помоему для хомута нужны (или две 12-шки, непомню уже)
в салоне лучше чтобы напарник сидел и тыкал передачи разные, на снятом кожзамчехле, дабы видеть улучшение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
RSNT писал(а):
Alex_Z писал(а):
Короче - после регулировки положения рычага, как показано на разрезе А-А (зазоры Д и Е) и затяжки хомута "от души" все передачи включаются идеально и рычаг нигде не касается фланца. Кстати и прекратилось закрывание пепельницы на 1-3-5 передачах. Естественно заменил и порванный чехол.

Всё из салона делается или машину на подъемнике надо поднимать?

Я все делал без ямы и без подъемника. Поддомкратил с одной стороны машинку, рычаг выставил из салона, хомут затягивал снизу, ключ накидной на 13 длинный (200 мм) с изгибом головки. Если сразу правильно выставишь рычаг из салона, то работы на перекур.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: