Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 14:39  


Автор темы
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 15:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 45

  •  19 мар 2010, 21:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос.
Почему нельзя скопировать nv242 ?
Конструкция известная и хорошо себя зарекомендовавшая. Имеет все необходимые режимы. Понижение 2,72.
Выше писали про якобы недолговечную цепь. И указали 100000 км. Но чегота владельцы ГЧ ремонтируют раздатки к 300 000 миль! И простите там мотор 4,0 л с этой раздаткой.

Но желательно конечно её именно скопировать (естественно в другом корпусе). Просто при всем уважении к мвн.... но допустим я купил у него моноблок, а через полгода ему надоел этот бизнес а я остался без запчастей.... В случае копии у меня есть шанс поживится хоть и дорогими запчастями, но реально присутствующими в магазе, ну или на крайняк на разборке чероков и прочих машин с 242-ой раздаткой.

Если не трудно, то пожалуйста ответте по существу несмотря на мой ламерский вопрос. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?

Скорее всего пониженные ряды 2,54 2,71 2,95 для родной раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 17:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
мвн писал(а):
ArtOFF писал(а):
Вот бы по нормальной цене КИТ для раздатки получить...

ЧТо имеешь ввиду?

Скорее всего пониженные ряды 2,54 2,71 2,95 для родной раздатки.


Да именно это: т.е. КИТ (набор шестеренок со всем необходимим для их устанвоки в стандартную раздатку) для получение пониженной передачи 2,71/2,95/3.1/...
Просто по идее оно может получиться достаточно качественно и не дорого, чтобы был достаточно большой спрос...

А проект уникального моноблока КПП+РК ИМХО большим спросом пользоватся не будет, т.к.:
1. Стоимость - я поничмаю, что для костомной КПП+РК 50 т.р. это совсем не дорого... но лично я врятли буду готов на такое потратиться...
2. Уникальность - в случае чего будет сильно не понятно как чинить/чем чинить "если припрет"... причем вопрос надежности тут не причем... поломать можно все, что угодно (мне разок удалось даже колокол сцепление расколоть)...

ПС: Если прикинуть объем/стоимость работ по превращению б/у Шнивы в нормальный внедорожник, то получится, что дешевле ее продать и взять б/у нормальный паркетник (ту же гранд-витару):
1. Глубокий тюнинг двигателя - от 50 т.р. либо замена двигателя на что-нить нормальное от 100-150 т.р.
2. Моноблочная КПП+РК - 50 т.р. (грубо прикидываем)
3. Карданы ~ 10 т.р.
4. передний мост: нормальные кулаки+ступицы+тормоза ~ 21 т.р. + СРПМ (симит нагрузки от форсированого мотора может и не выдержать) + самоблок (стандартный диф. нагрузку не выдержит) + сборка все этого еще 25-30 т.р. + нормальные привода (пока идей нет... но будем надеяться, что появятся) - х/з сколько
5. Задний мост - "спецальная балка" ~15 т.р. + крепкие полуоси (5-10 т.р.) + самоблок и переборка редуктора - 10 т.р.
И того уже набегает более 200 т.р. и это только мотор и трансмиссия+тормоза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 18:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 45

  •  19 мар 2010, 21:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я не понял фразы:
"Если прикинуть объем/стоимость работ по превращению б/у Шнивы в нормальный ВНЕДОРОЖНИК, то получится, что дешевле ее продать и взять б/у нормальный ПАРКЕТНИК (ту же гранд-витару)".
Так нужен все же нормальный внедорожник или нормальный паркетник?
Если внедорожник, то с учетом 200 тыр на доводку получается 500 тыр новый "люкс" + 200 = 700тыр. За 700 тыр по прежнему не видно нового иновнедорожника с ППП, 210 мм клиренса под мостом, блокировка, понижайка.

У грандвитары говорят 170мм под защитой раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:25  


Автор темы
ArtOFF писал(а):
Да именно это: т.е. КИТ (набор шестеренок со всем необходимим для их устанвоки в стандартную раздатку) для получение пониженной передачи 2,71/2,95/3.1/....
Просто по идее оно может получиться достаточно качественно и не дорого, .

Ну во первых это уже по моему существует. Насчет шумности я думаю что шумят. насчет прочности ИМХО они без проблем.
А сколько недорого?
Нужно отдавать себе отчет, что стоить мелкосерийное не может столько же, как крупносерийное ВАЗовское.

ArtOFF писал(а):
но лично я врятли буду готов на такое потратиться...
Ты думаешь это меня остановит?:

ArtOFF писал(а):
2. Уникальность - в случае чего будет сильно не понятно как чинить/чем чинить

Не все так мрачно, как ты себе представляешь это раз. Я же сказал, что основные комплектующие будут либо стандартными, либо усиленными копиями. И только как исключительный случай будут уникальные детали
Ну а два, даже если вот все, всегда можно найти выход даже без меня , вернуть стоковое барахло взад и машину оставить на ходу , и заказать то на механообрабатывающем предприятии, что вдруг сламалось , там же нет "космических" технологий.
И вообще, давайте не обсуждать бизнесовую составляющию проекта моноблока, а обсуждать то каким он должен быть. Хотелки так сказать.
Если бы я брал во главу угла бизнес , то не сделал бы ни вентилируемые тормоза ни усиленную ступицу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 12:00  


Автор темы
химик писал(а):
У меня вопрос.
Почему нельзя скопировать nv242 ?

Я изучил не одну раздатку и эту тоже .
Не подойдет Во первых, по условию исключающее потрошение кузова как консервную банку.
И во вторых , у нее коефициент повышайки =1 , который нужно будет приводить в соответствие либо заменой ГП, либо в КПП менять коэфициенты, а это уход от "стандарта"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 14:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 45

  •  19 мар 2010, 21:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.
Жаль....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 15:39  


Автор темы
химик писал(а):
За 700 тыр по прежнему не видно нового иновнедорожника с ППП, 210 мм клиренса под мостом, блокировка, понижайка.

+100


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, вот на видюхе, на 30й секунде, есть что-то подобное моноблоку, или попытки сделать. http://www.youtube.com/watch?v=AZ0xw481jhI&NR=1

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: