Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, чтоб снять сцепление нужно снять коробку, чтоб снять коробку нужно снять раздатку и карданы :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 12:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
А зачем при замене сцепления снимать карданы?

Дык можно не снимать, если двигатель вынуть, а не коробку :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, я тоже борюсь с этой фичей... :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, каким методом?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 12:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 88 тыке начались проблемы с передачами, видимо век VALEOвскому сцеплению вышел, потому, как прокачка контура с полной заменой "черной жижи" в бачке не помогает (машинка май 2004).
Проблемы правда в основном касаются задней передачи и быстрого переключения с неполным выжимом сцепления, но ездить пока можно.
Посмотрю как поведет себя дальше... По опыту эксплуатации простых НИВ могу сказать, что уже превзошел все результаты по сцеплению и неисправностям коробки, в т.ч. и "вылетания" 5-й и других передач - это подшипники! менять немедленно! Иначе коробке ППЦ :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил в НиваКлубСервис ремонт КПП 5500 без запчастей. Эта дорого али как?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 00:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 14:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Имел проблему тугого включения передач, особенно первой и второй. Иногда доходило до того, что приходилось "втыкать с усилием". Проблема решилась выравниванием коврика. Оказалось, что педаль просто до конца не доходит. Почти на треть :!: При этом характерный шум подшипника на ХХ все же пропадал даже при недовыключенном сцеплении. :smile_bigsmile:

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2007, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  13 ноя 2007, 21:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Оказалось, что педаль просто до конца не доходит. Почти на треть

: Это че ж за коврик то такой?

У меня тоже существует проблема включения передач :smile_doh: . Но только на первой. При прогревании масла в коробке- исчезает сама собой... Мож не попритерлось еще че то?

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 01:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 42

  •  07 май 2007, 17:56

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, это повально!
Правда машине километров ужо много.
Первая и вторая тяжело втыкаются на холодную. Причём на стоячей машине дёргаешь легко, а при движении, когда катишься уже, в лучшем случае с небольшим усилием, а в худшем после хорошего усилия ещё и прохрустнет. Точно такое впечатление что недовыжим. Но третья и выше как по маслу! ГЦС сухой, жижа в бачке мутно-чёрная, заменю конечно, срок всяко подходит. Коврик погляжу. :smile_nod: После прогрева получше, но я что-то далеко давно не ездил, поэтому не могу с уверенностью сказать что хорошо прогревшись все симптомы исчезают. Посоветуйте кто чё сможет : , а то сервисмены на слово "хруст" сразу скажут "переборка". Масло недавно менял в МосНиве, уровень можно проверить на всякий случай. Что ещё??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 12:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ПИПЕЦ! Народ! долго смеяться будете! Намедни ехал по трассе, бац в ноги падает болт :
Останавливаюсь, ищу, не нахожу, еду дальше... Передачи совсем плохо включаются, да и педаль подозрительно качается из стороны в сторону... Приехал в деревню, полез снимать все, что мешает обзору подрулевого пространства, и... нашел! Выпал болт с точки крепления педального узла к передней наклоннй панели! 1,5 часа в позиции "Ж...а выше головы" ободрал все руки, вспомнил всех родственников конструкторов, завернул болт, все проблемы со сцеплением закончились! :
Видимо, болт постепенно отворачивался и педаль сцепления отгибалась под нагрузкой выжима, что сокращало полезный ход штока... Когда болт выпал, все стало совсем плохо - педаль вообще "загуляла" :
Век живи и век учись! А уже хотел новое сцепление покупать и готовился к вечеру "любви" с уже не трактором (крайний раз в апреле с компенсаторами было)!
Так что форумчане, проверяйте болтики! Может кому мой совет позволит решить проблему! :

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: