Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 15:39  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 58
  •   0

  •  27 фев 2007, 17:13

  •  северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: у меня первая плохо втыкается с рождения авто: замена масла не помогла. на гарантийном ремонте не настаивал,
на мой взгляд забыть и ездить как есть.

_________________
2006 гв "сочи" пробег 112800 км; Нива LC, 2012 пробег 70600 км;

LC WE, 2015 30000 км проданы; веста св кросс 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 12:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  25 сен 2007, 23:21

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на новой машине передачи плохо включаются. Я уже привык к этому, а вот слабый пол жалуется. Как же мне отрегулировать кулису? При переключении на первую явный прог по усилию, приходится заранее разгонять рычаг чтоб воткунь побыстрее. Да и все остальные передачи в, кроме 5 и 4 включаются не ахти как. Регулировка кулисы поможет? Масло в КПП нормальное, новое, сцепление тоже хорошо работает. тву-тву-тву.

_________________
ВАЗ 21213 `98>>> ШНГ `07 >>> РЕНО Дустер 2,0
Renault Symbol >>> ФФ1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с включением передач.
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 16:39  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
Sarmaster писал(а):
Уважаемые, помогите новичку!
На моей «новой» 2-х летней машине ИНОГДА проблема с включением-выключением передач. Включаются-включаются туго или совсем никак. Что это может быть?


Масло GL-4+ (плюс обязателен) дает поразительные результаты. Передачи включаются не просто легко, а подозрительно очень легко.
LiquiMoly, Mannol.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1395
  •  1557
  • 50
  •   3

  •  25 июл 2007, 13:31

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gr писал(а):
о, низнал! а какие еще фичи у гугля есть если не секрет? :

http://www.google.ru/support/?hl=ru
http://www.google.ru/help/refinesearch.html
вот тут много чего написано


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 57

  •  07 фев 2007, 23:40

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
у меня все кроме 5 втыкаются легко а 5 иногда западает, может кто чё посаветует?

_________________
дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 02:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  16 ноя 2007, 00:13

  •  Саратовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело было в рабочем цилиндре сцепления.

Но вот так получилось.
Пришлось срочно ехать. Решил доеду так, но не доехал, стало совсем туго. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути. Там посмотрели и авторитетно сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. Стало нормально. Но не на долго!
А дальше было так. После 60 км. передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Фирменный сервис (Алерон) в порядке исключения пустили без записи.
Вердикт:
Первоначальная причина – потек рабочий цилиндр сцепления.
А после «ремонта» стало хуже, так как не затянули кулису, и она раскрутилась совсем. Еще рассказали, что карданы прикрутили очень слабо (И хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились…)

В общем, такой вот урок мне на будущее...

_________________
ПЛАН ПУТИ НА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
эпидемия какаято на гидроприводы сцепления....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня начало выбивать пятую педерачу. Чаво делать та? Вибывает при сбросе газа, причём так тихонько без всяких бамс и т.д.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 70

  •  07 апр 2007, 18:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При тугом включении передачи скорее всего виноват главный цилиндр сцепления (посмотри скорее всего "копеешный" стоит).

А по поводу задней, есть вариант посмотреть может под пыльником рычага, что постороннее завалялось.

_________________
Истина где то там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 16:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Sarmaster писал(а):
Дело было в рабочем цилиндре сцепления.

Но вот так получилось.
Пришлось срочно ехать. Решил доеду так, но не доехал, стало совсем туго. Пришлось заехать на сервис первый сервис, который первым был по пути. Там посмотрели и авторитетно сделали вывод: менять сцепление. Поменяли. Стало нормально. Но не на долго!
А дальше было так. После 60 км. передачи стали включаться еще хуже, чем было. Но кое-как доехали. Когда поехали обратно – осталось всего две передачи (3 и 4). На следующий день поехал в Фирменный сервис (Алерон) в порядке исключения пустили без записи.
Вердикт:
Первоначальная причина – потек рабочий цилиндр сцепления.
А после «ремонта» стало хуже, так как не затянули кулису, и она раскрутилась совсем. Еще рассказали, что карданы прикрутили очень слабо (И хорошо что кулису не затянули, а то если бы карданы раньше открутились…)

В общем, такой вот урок мне на будущее...


А зачем при замене сцепления снимать карданы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: