Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 15:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как выглядит сейчас включение передач:

Изображение
Кпп в нейстрали. Рычаг жестко в центре не фиксируется, если немного нажать вправо, справа и останеться.

Изображение
Это положение перед включением первой, понятно почему теперь сразу включается 3я :smile_bigsmile:


Изображение
Ну а это задняя передача. Сейчас можно включать и без вниз ручки КПП. Еле фиксируется.

VAGA, попробую еще разок под машиной полазить, может пойму. Кпп у продаже не видел в Мурманске у нас :smile_doh:

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 01:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий, ОДНОЗНАЧНО РАСКРУТИЛСЯ БОЛТ. ТОЧНЕЕ ОСЛАБ. САМА КУЛИСА САНТИМЕТРОВ 20. ВОЗЬМИ ФОНАРИК И ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ СНИЗУ. НА ПЕВОМ ФОТО ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО СТОИТ РЫЧАГ НЕМНОГО ВЛЕВО И ЧУТЬ НАЗАД. НО ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ И УСТАНОВКОЙ РЫЧАГА В НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ХОРОШО ОСЛАБЬ БОЛТ КУЛИСЫ.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 17:40  


vaga. писал(а):
Виталий, ОДНОЗНАЧНО РАСКРУТИЛСЯ БОЛТ. ТОЧНЕЕ ОСЛАБ. САМА КУЛИСА САНТИМЕТРОВ 20. ВОЗЬМИ ФОНАРИК И ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ СНИЗУ. НА ПЕВОМ ФОТО ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО СТОИТ РЫЧАГ НЕМНОГО ВЛЕВО И ЧУТЬ НАЗАД. НО ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ И УСТАНОВКОЙ РЫЧАГА В НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ХОРОШО ОСЛАБЬ БОЛТ КУЛИСЫ.



Изображение

Вот такой механизм. Плз, поясни где чего и как крутить, чтоб "затянуть кулису"?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 43

  •  28 янв 2004, 15:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще под машину не лазил, но может это "В-В" 33,34.

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 22:29  


Виталий писал(а):
Еще под машину не лазил, но может это "В-В" 33,34.


А там снизу еще какие то детали (ниже В-В 33, 34) не мешают ли они доступу к хомуту этому?
Есть подозрение, что и у меня этот хомут разболтался. Передачи включаются все хорошо, кроме первой - надо как бы пробовать методом тыка, в какое место рычаг втыкнуть. Если попал, все ок, а если нет, то рычаг как бы упирается в стену. Тогда я снова выжимаю сцеаление и пробую легонько пальчиками попасть :smile_bigsmile:
К другим передачам нет вопросов - и задняя, и вторая и пятая и четвертая ОК! Третья еще слегка может заедать - с таким же симптомом - вроде как в канавку не попал.
И еще - если двигатель не работает, все передачи как в масло идут! Без сучка и задоринки!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, БОЮСЬ ДЕЛО НЕ В КУЛИСЕ. НЕ БУДУ УТВЕРЖДАТЬ НО ПОМОЙМУ ЭТО БЛОК ПЯТОЙ НАЧАЛ РАСХОДИТСЯ. ОН СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ШЕСТЕРЁН МЕЖДУ НИМИ НА ЗАВОДЕ ВСТАВЛЯЮТ КАКУЮТО ПРОВОЛКУ ЛЕГКОПЛАВНУЮ И ПОДАЮТ НАПРЯЖЕНИЕ ОНА ТАМ ТИПА РАСПЛАВЛЯЕТСЯ НАВРОДЕ РАСКЛЁПЫВАЕТСЯ. ТАК ВОТ ОНИ ОЧЕНЬ ЧАСТО РАСХОДЯТСЯ И ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ТО СЛЕДОМ ПОЙДУТ ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ. НО ЭТО У МЕНЯ ТАК БЫЛО. НАЧНИ С РЕГУЛИРОВКИ КУЛИСЫ.
ПРАВИЛЬНО ЭТО ИМЕННО 33-34. ПОДЛЕЗТЬ МОГНО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. :?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 18:30  


vaga.,
Спасибо. Полезу под машину хомут кулисы смотреть.
А насчет блока пятой передачи - у меня первая заедает, а вот пятая как раз окейно! Может они связаны как то?.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 15:48  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 51

  •  19 дек 2004, 12:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
vaga. писал(а):
Виталий, ОДНОЗНАЧНО РАСКРУТИЛСЯ БОЛТ. ТОЧНЕЕ ОСЛАБ. САМА КУЛИСА САНТИМЕТРОВ 20. ВОЗЬМИ ФОНАРИК И ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ СНИЗУ. НА ПЕВОМ ФОТО ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО СТОИТ РЫЧАГ НЕМНОГО ВЛЕВО И ЧУТЬ НАЗАД. НО ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ И УСТАНОВКОЙ РЫЧАГА В НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ХОРОШО ОСЛАБЬ БОЛТ КУЛИСЫ.



Изображение

Вот такой механизм. Плз, поясни где чего и как крутить, чтоб "затянуть кулису"?


Подскажи пожалуйста как называется этот узел в сборе.
Ведь сама кулиса переключения передач обозначена на этом ресунке цифрой 25 ( http://dornje.ru/index.php?pl=description&id=416 )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
pgv, на этом чертеже хомут кулисы нарисован отдельно в-в 33 34. замечу что болт 34 должен остатся в том же положении.а кулиса это та железяка которая соединяет коробку с рычагом. она состоит из двух железяк соединяется хомутом в-в.надеюсь понятно . :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее время стала значительно туже включаться первая передача, не знающий человек не включит. Я включаю перебарывая сопротивление. А если нагреется в пробке то вообще караул.
Может у кого было? Чем это все пахнет, регулировка или замена деталей?

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: