Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
еще вспомнил про винтик блокиратора заднего хода. Про него тут много писали, что он выкручивается и мешается включать передачи. Находится под пыльником кулисы. От температуры это может и не зависит, но на всяк случай для пущей уверенности глянуть можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 13:11  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Пасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 14:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 17:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, очень большая просьба, если что-нибудь поможет, обязательно поделись сведениями. Я тоже такой ерундой почти год мучаюсь. Правда, в моем случае раздражают 1 и 2 передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 14:33  
Участник
Участник

    0
  •  125
  • 46

  •  05 мар 2006, 22:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, первая хреново втыкается, а вторая так хрустит и ударяет, что страшно. Пятая с большим усилием. Тоже достало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 14:45  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nard, Ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 май 2004, 08:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
История моей КПП:
Сначала плохо включалась 1, остальные так себе, постепенно (где-то тысяче к 5) стало все лучше и лучше, пока не стало идеально (ну почти). На 16 тысяче стала вылетать 1 передача: сначала редко. потом постоянно - чуть тронулся -удар и вылетела. Делали переборку, мастерпоказал вынутые шестерни - зубья искрошены, причем не только на 1, но и 3 и 4. После замены шестерен плохо включалась 2 и коряво 3 и 4. Через пару тыс.км стало лучше, поменял масло и сейчас (пробег 25 тыс.) опять почти идеально - вот и думаю, когда снова все полетит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  28 ноя 2005, 00:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК писал(а):
Пятая плохо выключается, как бы с закусыванием,

ИМХО, это фишка механизма фиксации (тот, что с шариками подпружиненными внутрях там).
Цитата:
а задняя через раз как бы с проскальзыванием шестеренка об шестеренку.

А это вообще нормально. Так как задняя несинхронизированная, и более того, включается сдвигом вдоль оси шестерёнки. Т.е. если ты сначала стоишь на нейтралке, потом жмёшь сцепление и тут же пытаешься воткнуть заднюю, то промежуточный вал ещё крутится и отсюда и хруст =) Чтоб не хрустело, можно при нажатом сцеплении воткнуть любую, а потом заднюю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: нечеткое включение 1-ой передачи
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 12:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  09 июн 2005, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
после замены сцепления первая передача плохо включается,бывает даже попадает на3-ию? что это может быть?

_________________
стук при переключении передачи? новая шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 09:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То что плохо включается, это ты привыкнешь. А то что на третью поподаешь, скорей руки кривые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 15:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
qaz писал(а):
после замены сцепления



Точнее(диска, корзины, цилиндров)?

Для начала прокачать не помешает. И проверить все ли затянуто.
Если делал на сервисе, то *би им мозги.
Какое масло в коробе.

ДОЛЖНО включаться легко и четко!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: