Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 06:20  


Автор темы
Drоn писал(а):
Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было :smile_nod:). Только как быть с задним валом? ШРУС, скорее всего, такой момент может не переварить :

Вопрос с углами очень серьезный.
В Шниве по определению одновременно впереди и сзади правильные углы для шарниров Гука быть не могут. По крайней мере измерение на двух Шнивах дало такой грустный результат.
Поэтому , для стокового дохлого мотора шрусы СиМ и ву а ля. По крайней мере на зад. Впереди может W и получится
А вот для мотора 150 кобыл и больше , тут уже сзади кардан спрямлять нужно будет специальным мостом баков за 400 или 500. Я так себе это представляю.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 13:09  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
Только не вкурю - на кой ляд спецбалка заднего моста? Если делать моноблок, то по идее можно уместиться и в существующих габаритах пространства. А так и спецполуоси и другие переделки.

Не, если как правильно ты заметил, спецбалка, то полуоси одинаковые, а выход на кардан там где надо.
Вообще вопрос тут концептуальный.
Где производить спрямление заднего кардана. В РК или на заднем мосту.
В смещение РК есть минусы.
Смещение цепью, будет растягиватся так как величина смещения мала, и цепь со звездочками уходит из расчетных коэффициентов.
Смещение с паразитной шестерней добавляет два лишних зацепления на один из мостов, чем самым уменбшая КПД трансмиссии.
Не забываем и то, что для выведения в нужный угол заднего фланца нужны будут регулируемые тяги, толи большие , то ли маленькие.
Смещение на мосту.
Спецбалка будет прочнее чем обвареная стоковая, при меньшем весе чем обвареная. Конструкция по типу спайсер. Угол подьема фланца будет согласован с углом на РК.
А если спецбалку не устанавливать на стоковый движек , то можно будет поставить СиМ.
Dr.Smith писал(а):
Короткий передний кардан тоже сомнение есть - углы изгиба больше чем при штатном.

В переднем кардане при замене на короткий изменеие угла не важно так как абсолютный угол не большой, а важно согласование фланцев по схеме (Z или W).
Если не будет согласования будет трясти, а если будет трясти, то зачем попу баян?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 13:41  


Автор темы
Victorleone писал(а):
хотелось бы видеть в моноблоке только серийно выпускаемые изделия ВАЗа, мб импорт, но обязательно такие, чтобы пошел

Это все понятно, чтобы максимально использовать серийные детали, пусть дажеот других авто . Но не получится определению, так как задача не трогать тоннель. :
С точки зрения доступности, будет в РФ склад. на котором все необходимое будет с запасом. Службы экспресс доставки все более и более увеличивают пункты . 21 первый век на дворе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8947
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН). Надеюсь понятно зачем так

ИМХО, не получится, так как раздатка, приблизится к КПП и растояние будет другое, на ФАМе передний кардан короче заднего почти в два с половиной раза, чтоб использовать штатные карданы, нужно чтоб раздатка осталась наместе, тогда придется очень длинный переход делать от КПП, с лишними крутящимися валами

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:54  


Автор темы
Griff писал(а):
Цитата:
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН).

ИМХО, не получится, так как раздатка, приблизится к КПП и растояние будет другое,

Прочитай внимательно, передний от Нивы , задний Шнива,Нива.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 45

  •  14 окт 2008, 10:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
"С точки зрения доступности, будет в РФ склад. на котором все необходимое будет с запасом. Службы экспресс доставки все более и более увеличивают пункты . 21 первый век на дворе." При таком раскладе "будет в РФ склад" все это становится более заманчиво. Когда более-менее получится, почему бы не наладить контакты с клубным сервисом - нива777, а? Думаю это мб интересно обоим сторонам. Никого ни к чему не призываю и не принуждаю, но вариант вроде неплохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:02  


Автор темы
Griff, Стесняюсь спросить. А ты разбирал моноблок ФАМа ? Есть ли там элластичная муфта. В Харькове есть ФАМ, к стыду так и недобрался , чтобф живьем пощупать. Понаслышке у нее проблемы с карданами. Вроде сворачиваются они.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1122
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 16:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ сильно не пинайте, я далек от таких тех. тонкостей, но чем данный девайс будет отличаться от КПП "AISIN" ??? ну всмысле + и - ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:37  


Автор темы
Башка писал(а):
Народ сильно не пинайте, я далек от таких тех. тонкостей, но чем данный девайс будет отличаться от КПП "AISIN" ??? ну всмысле + и - ...

Моноблок ФАМ имеет КПП Айзин плюс Нивская раздатка в немного другом картере имеет другие длины карданов.
К самой КПП Айзин претензий нет, кроме как с передаточными числами.
Ну а к РК , подвыват она как и на ШНГ.
А отличатся будет внутри.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1122
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 16:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, аааа вон чё на ФАМе РК тож отдельно... : СПСБО...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: